Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 09:34   #8
Юля Островская
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Ну конечно, не доходя до фильтра тонкой отчистки. Может быть он забился, мож насос, мож ГРМ, может быть фильтр в самом баке, или регулятор давления в рейки, причин много может быть.
Можно было кожух ГРМ скинуть и подсветить - мобильником, спичками, да чем угодно!
Я думаю вариант, это ехать самому к марку на электричке и смотреть, сначала ГРМ, затем скидывать подвод к топливной реййке и смотреть, давить или нет, если нет, то подвод к фильтру, если нет, то тогда сам насос и его фильтр в баке.
Смысла нет покупать ГРМ за 1500 руб, если причина может быть не внем.
Дешевле обернутся туда-обратно. Единственно, что время.
Ну если ГРМ, то сам в поле - поменяешь его?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием