Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 02:19 #3
Аватар для myrusjob
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 114
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 114
По умолчанию

Метод классный и очень правильный, но... Тросик-то провисает по букварю и даже чисто теоретически не может давать помех закрытию ДЗ. Педалируешь сидя в салоне на парковке - обороты после отпускания педали повышенные. Тэк-с, идём в подкапотное и плавно нажимаем-отпускаем рычаг заслонки - та же песня, повышенные. Резко отпускаем - бац... Замечаем изменившийся характер работы двигателя и смотрим на тахометр - РОВНО 750...

. При земене дпдз менял ВВ-провода и сам дпдз, ничего не мыл больше/не трогал...

Меня гнетут 2 противоположные мысли.




Поставить старый глючащий датчик на место и проверить чтоль?...

Как решать эти 2 противоречия я не понимаю.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием