Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 12:21   #7
Эльдар Адельшин
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ивань, туд писятнаписят будет))))
Личьна йа за капеталко.
Цитата:
я за капиталку, хоть уверен будешь, что все новое стоит. а контракт - кот в мешке))
Цитата:
вскрывай, смотри - если совсем всё худо - контракт. А так я за капиталку.
ну я тоже склоняюсь к капиталке.... но поэтому и задаю вопрос... когда уже нельзя делать капиталку? какие признаки или что??? несколько раз было что ездил с сухим почти щупом.... невсегда успевал долить масло....

Цитата:
еще БИМсы не хотят заводится ПОСЛЕ капиталки.
ВКЛАДЫШИ не меняй если нет крупных задиров. коренной САЛЬНИК- тоже. - мотор что ли снимать будете? НАХ?
кольца, колпачки. САЛЬНИКи лба. и всё. запчасти сам норм купи. ато поставят китай.
ну про заводится помню давно читал твою тему с метками на ремне и так далее))))

а разве для капиталки не надо снимать мотор? до всего сверху можно добраться???

и в чем отличается капиталка от смены колпачков и колец?

Цитата:
Может тебе и капиталить то не стоит, дело может в маслосъемных колпачках.
Контракт хотя и кот в мешке зато запчастей гора
ну говорят колпачки столько жрать немогут просто физически...
ну зато контракт и стоит впрошлом году узнавал 40тыс +снять-поставить+оформление.... все остатки запчастей туда и уйдут...
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием