Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 00:15   #1
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Кто менял сальники на 90 марке в заднем редукторе ? Просьба поделиться инфой или ссылками!

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 13:28   #2
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 132
По умолчанию

Там ничего сложного привод отцепляешь со стороны редектора четыре болта и снимаешь можешь сам если есть гараж и яма!
я как то сам просил поделиться инфой чет мне ни кто вразумительного не сказал!! а вспомнил где то видал на форуме меняли на ипсуме там такая же система по шарь может откапаешь!!)
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 06:23   #3
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

менял два раза, но на снятом дифе, чего раасказать даже и незнаю все очень просто, старый достал приехал в магаз купил поставил на место, ничего сложного
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 10:17   #4
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 129
По умолчанию

Машинко на яму, если пространства мало - поддомкратить, затянуть ручник (чтоб валы не проворачивались при откручивании болтов). фланцы стыковки валов пометить в обяз (чтоб потом также собрать), откручиваеш болты крепления приводн. валов к выходным, монтировкой поддеваешь выходной вал и выдергиваешь его из редуктора (аккуратно, стараясь не повредить пыльник сальника), выдергиваешь сальник, новый сальник смазав маслом акакуратно запрессовываешь на место и собираеш все в обратной последовательности. По букварю надо еще менять пыльник (он металлический) и стопорное кольцо (на выходном валу), на деле этого обычно не делают.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 03:23   #5
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Это я про боковые сальники (приводных валов)
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 03:55   #6
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Откручиваешь 4 гайки на приводе (на каждой стороне)
2. Откидываешь полуось в сторону (чтоб без помех можно было сдернуть фланец)
3. Как все снимешь, увидешь сальник, меняй.
4. Собирается всё в обратном порядке!
Удачи!
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 05:23   #7
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 125
По умолчанию

Спасибо большое всем за помощь! На выходных буду менять =)
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 15:15   #8
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

не забудь оправку заиметь по размеру сальника !
если марк 2.5 или 3 литра, то еще нужны ключик под внутренний 6-гранник, чтоб полуось скинуть
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 19:41   #9
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

А чо за металлический пыльник? У меня просто сальник с колечком внутри (хотя может все вместе было, не заметил?). Там при снятии будет один нюанс: ручник затянешь, открутишь два болта, а чтоб до других двух болтов добраться - нада ручник снять, провернуть привод и снова затянуть ручник. Ну и канечно не забыть пометить двумя метками соединение, чтоб правильна собрать потом.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:11   #10
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 129
По умолчанию



под циферкой 7 - пыльник, он напрессовываеться на выходной вал
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в стоке на ir-V есть ли блокировка заднего РЕДУКТОРа? lipsko Кузов и салон 10 26.11.2013 18:51
вопрос про "сальники" клапанов Салима Farfalla Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 15:11
Выдавило сальники в рейке! Fonoman Трансмиссия 12 24.10.2013 14:49
Сальники клапанов.Срочно. DinamIK Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.08.2013 04:57
Сайлентблок заднего редуктора Porshe Кузов и салон 4 03.12.2012 00:12


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot