Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 05:09   #1
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Доброго времени суток! Меняя колодки обнаружил что на задней ступице внизу разбит сальник (к которому крепиться рычаг) и ступица внизу ходуном ходит. Так вот, мой человек говорит что этот сальник менять геморойно, легче и выгоднее купить контрактную ступицу. Что скажете по этому поводу?
П.С. Посмотрел по каталогу Exist, сальник отдельно не продается. Машина Марк 2 в 90 кузове.

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 12:00   #2
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 114
По умолчанию

Сальник отдельно продается.во всяком случае у нас. менять очень проблемно. но соотношение цены цапфы и сальника....
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:59   #3
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток! Меняя колодки обнаружил что на задней ступице внизу разбит сальник (к которому крепиться рычаг) и ступица внизу ходуном ходит. Так вот, мой человек говорит что этот сальник менять геморойно, легче и выгоднее купить контрактную ступицу. Что скажете по этому поводу?
П.С. Посмотрел по каталогу Exist, сальник отдельно не продается. Машина Марк 2 в 90 кузове.
глупости. меняется элементарно, отдельно продается, номер вот: 90311-57001, картинка ниже.
Но если у тебя ступица ходит ходуном, то сальник - это следствие, а причина - убитый подшипник.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 02:39   #4
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток! Меняя колодки обнаружил что на задней ступице внизу разбит сальник (к которому крепиться рычаг) и ступица внизу ходуном ходит. Так вот, мой человек говорит что этот сальник менять геморойно, легче и выгоднее купить контрактную ступицу. Что скажете по этому поводу?
П.С. Посмотрел по каталогу Exist, сальник отдельно не продается. Машина Марк 2 в 90 кузове.
По моему, "автор" ввел всех в заблуждение. Речь скорее всего идет не про сальник, рычаг к сальникам не крепится, его (сальник) не разбивает и отдельно он продается. Я так думаю, что это плавующий сайлентблок. Автор просто не в теме.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:38   #5
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

тоже похоже плавающий,меняется элементарно.головка на 19 и кувалдометр
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:13   #6
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Номер заднего плавающего сайлента - T25GX90S или HR822167
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 14:50   #7
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Упс! Извентиляюсь за свою невнимательность всегда путал сальник с сайлент-блоками я имел ввиду сайлент разбит в мясо. Из за этого в месте соединения рычага со ступицей, ступица болтается. Предоставил бы картинку но увы сижу через телефон.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:15   #8
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Поставь вместо плавующих резиновыйе сайлентблоки (с обеих сторон) и забудь про это "больное" место. Или те что дал "Быжман" и их каталожные номера. Меняются не сложно, я сам менял, что на 100-ом, что на двух 110-х.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:59   #9
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

Резиновые не айс. надо ставить только плавающие.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:20   #10
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
тоже похоже плавающий,меняется элементарно.головка на 19 и кувалдометр
Не маловато ли на 19?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как грамотно поменять ступицу?! logomaker23 Ходовая часть 5 30.10.2013 08:01
Сальник коленвала 1jz.Вопросы которых не было Віка Остапюк Трансмиссия 7 16.10.2013 10:03
Меняем ДВС Юлия Гукова Доска объявлений 0 28.10.2012 18:44
кореной сальник Userscunc Кузов и салон 0 13.10.2012 09:14


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot