Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 08:57   #1
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Давно хотел создать тему про машины, на которые Мы с Вами пересели после эксплуатации наших любимых Марков, Чайзеров, Крест, Веросс, Х-сов. Начну с себя: первая машина в 2001 году - Чайзер Taurer S 98 года - ПРЕЛЕСТЬ тачка - после её продажи начались скучные времена на более мелких экземплярах, под финиш которых пошел рост комфортности до Калдины 2003года и Айртрека 2004г - и потом появилась Веросса V25 2001г.(на фото). Верх блаженства и динамики за столько лет прыжков по тачкам. Многие на форуме её помнят по куче проектов, в которых она поучаствовала. После неё пошло самое интересное: хорошая работа с хорошими проектами. Соответственно решено было продать Верку и был взят RX300 2004 года (через месяц продан) и, внимание, куплен Харриер с левым рулём с АОЭ 2003 года. Машина по сравнению с леворуким братом была гораздо проще техническом плане и на порядок навороченней арабскими друзьями. Год радости с опять момент расставания с Тойотой! месяц раздумий и опять диван, но КАКОЙ....финишная машина моего модельного ряда Митсубиси 2008 года выпуска. После вышеперечисленных агрегатов этот оказался НАСТОЯЩИМ танком с комфортабельностью не хуже Вероссы и Лексуса - тем более очень приятные опции, такие как звуковой театр Рокфорд и потолочный ДВД дают машине 5 баллов из 5. Конечно расход в 20 литров маленько расстроил по сравнению с Харриером, но как говориться любишь кататься - садись и катайся...меня не напрегает пока.....



Так что уважаемые марководы - прошу делиться с вашими переменами на фронте автотранспорта.....ведь в душе лично я остался только марководом - и боюсь в дополнение к своему бравому коню прикуплю всё же что-нибудь из маркообразного.........

Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 02:41   #2
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

ещё парочка фоток последнего коня........
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 07:24   #3
Местный
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

мне нравятся все тачки здесь представленные!

паджер бензин чтоли, 20 литров для соляры много!
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 05:15   #4
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
паджер бензин чтоли, 20 литров для соляры много!
он самый -бензин 3,8 250 лосей - а вот салярошный не есть гуд по шуму! Сильно тарахтит у митсух в этом кузове!
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 09:55   #5
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Очень рад что такая тема появилась, спешу отписаться!
Отчественные машины не считаю, поэтому пролистываю эту главу, хотя в свое время помогли они мне набить кучу шишек и набраться опыта.
Я уже тогда жил в Москве, сам переехал из Магадана. Поэтому первая иномарка была конечно же праворукая и конечно же тойота. Потому как на дальнем востоке эта марка считалась самой надежной и неприхотливой, особенно в морозы под -50.
итак начинаю.
1) Тойота Карина 160 кузов (улыбка) 1992 года выпуска, была куплена в 2001.
Принесла мне много положительных эмоций, хотя состояние уже было малость потрепанное. Очень удобно раскладывались задние сидения, в багажник влазило очень много всего, больше чем в марк. Поездил на ней полтора года, поднакопил деньжат немножко и продал. Установил свой личный рекорд продажи машины, Карина ушла за 9 часов с момента подачи объявления на авто ру. Денег просил адекватно за нее, причем за полтора года она вообще не упала в цене.
2) Марк2 90 кузов Гранд Ж 2.5 купил 94 года.
Сразу почувствовал что такое заднеприводной седан бизнесс класса.(с тех пор мой самый любимый класс) Во вторых сила джейзета мне тогда покаалось неимоверной (после 1.6 4А-FE) Машина была как самолет, особенно "Space" дизайн (это я сам для себя так назвал) 90 марка меня очень привлекал.
Проездил я на нем два года, потом начались мелкие неполадки с коробкой, иногда не включалась первая передача, надо было соленоиды проверить. Но я решил забить на это дело, съездил в Крым объездил там все, машинка ни разу не подвела, за исключением редкого не включения первой передачи, трогалась со второй. Но это было всего пару раз за отпуск.
По приезду в Москву уже знал что хочу после Марка.
И это конечно же был Чайзер 100 Турер С. (я заметил что обычно владельцы самураев засматриваются именно на 100 чай, вкусы чтоли совпадают?)
3) Чайзер 100 Турер С черный (хотя он конечно темно-зеленый)
Это первая машинка которую я уже плностью доводил под себя, баловал ништяками и частым, порой чрезмерно, тех. обслуживанием.
Сигналка, музыка-шмузыка, реснички-мушнички, решетка радиатора, фары линзовал и т.д. и т.п. Машина в итоге ТО проходила без блата и по ГОСТу на фары.
Также купил абсолютно новые диски Kosei с резиной SP Dunlop 9000 Sport на 17, машинка на них преобразилась очень сильно.
Естественно машину делал не до состояния "колхоза"
Вообщем ездил и радовался на ней три года с копейками.
Мог бы еще ездить и ездить, но семья диктовала свои условия, родился малыш, коляска не влезала, багажник маленький, вообщем это ни разу не семейная машина: это машина для души!
Со слезами на глазах продал ее, причем первый кто ее посмотрел сразу и взял, потом даже на ТурерВ оставил свой отзыв по ней.
4) Тойота Хайлендер
Хотел для начала Хорька, потом Клюгера, но потом сравнил его цену с Хайлендером и понял что с правым рулем буду расставаться, так как стоят они абсолютно одинаково. Тем более что Хай собирается тоже в Японии.
В итоге взял себе Хая 2004 года с двигом 2.4 (налоги и т.д.)
Сразу устранил ее детскую болезнь (стук рулевой рейки), далее поставил партроник, сигналку с автозапуском, ну и по мелочи.
Уже владею полгода, хотя три месяца как в Штатах в командировке. Здесь уже купил на нее подголовники с ДВД ну и по мелочи.
Машиной я конечно доволен.
Но душа иногда просит купить какой нить заднеприводной диванчик.
Маркообразные машины все таки остались для меня эталоном надежности, качества и комфорта за абсолютно смешные деньги.
Всем желаю остваться всегда в душе марководом!
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 09:27   #6
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

фоток щас к сожалению нету, все в Москве осталось
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 15:20   #7
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 131
По умолчанию

год назад захотелось съездить на море своим ходом всей семьей, подвернулся вариант поменять сотово марка на эстиму того же года бензин без доплат, махнул можна сказать неглядя проблемы не интересовали(решаемы) , създил в Питер , потом на море тачанка продуманная, дальше образовалась бреш в бюджете впарил китайцам и в пол цены взял кроуна 92 года чемоданный вариант с 1же. Жена постоянно твердит какой был у нас марк, думаю в будущем возьму
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 00:03   #8
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 114
По умолчанию

Ну и я про своих конях отпишу!
Первая в хронологическом порядке из стоящих авто это:
1. ЕД самая первая японка впечатлений после 10-ко Таза не описуемы;
2. Марк 2 в 110-м кузове, ну здесь о нем рассказывать не надо все и так все знают, даже после ЕД Марк просто поразил своим комфортом и красотой, а главное надежностью!
3. Лексус Жиэс 300 2003 г.в. ну что сказать тоже супер, особенно помимо навротов, поразила динамика авто, но потихоньку как то угасаю к тачкам, хз почему!
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:38   #9
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 114
По умолчанию

Первая ЛИЧНАЯ машина была ммс лансер. 86г дизель,европеец,на мехе. Машина жесть! С виду на 99ую смахивала ) затем был первый маркиз! GX81,89 года,цвет мокрый асфальт.Вобщем это была любовь с первого взгляда.3года ездил и радовался.Потом был ОН! САМУРАЙ! 95года.Мечта идиота! 2 года езды,2года полново единения и гармонии со своим железным другом...Но пришлось продать ( но болезнь маркоманией это НАВСЕГДА! Сейчас владею маркизом в сотом кузове. Но ищу живого самурая... И пусть говорят что машину нада свежее,и все такое...Но...люди...ХОЧУ МАРК В 90 ом... кузове!
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:02   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Фоток 81 к сожалению нет.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
всякое бывает(((( Наталья Браташенкова Общий технический раздел 19 12.12.2013 13:20
У соареров бывает обычная приборная панель? София Довжук Электрооборудование 9 06.11.2013 23:13
Подскажите, бывает ли дубликат? Юля Островская Электрооборудование 5 29.10.2013 05:38
Бывает или нет tester999 Ходовая часть 9 05.09.2013 01:23
ищу маркообразного в 80м кузове Антон Безсонов Кузов и салон 0 30.12.2012 13:17


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot