Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 19:37   #1
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

хочу поведать историю моего мотора Вообщем ездил я и ездил кайфовал от марка но начитавшись"умных форумов про расход масла" решил залезть в двигатель. Что имел до ремонта:
двигатель работает стабильно никакой вибрации, отличный пуск при минусе, компрессия неизвестна, масло ел от 300 до 1000 грамм на 1000 км, белёсый выхлоп во время прогрева, пробег машиный около 190к( до меня в россии один хозяин, который успел за 9 лет езды на марке в России убить родной 1Г и поставить 2.5 года назад контрактный двигатель с неизвестным пробегом, с которорым мне и достался Марк) Поскольку мотор был контрактный, я на 99% был уверен что всем резинкам там давно уже пришёл пи...ц ! зная предыдущего хозяина была вероятность что контрактынй двигатель он тоже мог перегреть а как итог залёгшие кольца, вообщем подведя итоге по входным данным я пришёл к выводу что надо менять кольца, все резинки и притирать клапана(замена старых давно убитых мск без притирки клапанов - смерть новым МСК )
День 1ый разбираю двигатеь, половиню его, рассухариваю клапана, клапана в нагаре есть лёгкие раковинки на седле
День 2ой разбираем поршневую , обнаружеваем практически идеальные цилиндры с хоном без всяких ступенек, проверяем кольца на поршнях - ни одного севшего или закоксовавшегося кольца!!! но поскольку новый комплект колец уже куплен и вернуть его на exist по той цене что брал уже нет возможности решено менять кольца. Далее идёт притирка клапанов 24 штуки притереть в ручную это адская работа!
Денб 3ий сборка двигателя, неожиданно возник вопрос по каким меткам восставлять распред валы, со второго раза получилось найти правильные метки(1 раз не по тем меткам совместил валы там впускной градусов на 60-70 отличался по фазе от выпускного) в книге про несколько меток ни слова не было) в итоге сборка оконченна первый запуск - куй не заводится, дальше начались плясы с бубном началось проверяться всё подряд, опытном путём высянил что пропала искра и не качает бензонасос по форсункам не известно щёлкают ии нет, стал проверять вольтметром на катушку приходит питание при включении зажигания, на датчик вакуума тоже приходит питание и с него выходит сигнал, стал провреять датчик холла 4 контакта ни на одном не появляется нарпяжение при включеном зажигании, нормлаьно ли это всё?

Собственно вопрос - что можно было сдеать во время сборки что могло повлечь за собой пропажу искры и работу бензонасоса??? все провода в родной гофре внешне всё цело без обрывов, все фишки на своих датчиках, с радостью выслушаю умные мысли однофорумчан!

П. С. если вам кто то будет парить про то что раз двигло жрёт 1л 1000км то это пип..ц поршневой шлите сразу на... только вскрытие покажет! касательно моего двигла весь расход был только из за мск, ч з внешние сальники нигде масло не давило!

Прикрепляю фото, на последнем фотом неправильные метки для выставки валов

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 22:48   #2
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

поведай -зачем колпачки к клапанам притирать то?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:19   #3
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Судя по поршневой группе,можно было сальнички клапанцов отсартировать,ВСЕ!!и поставить новейшие))
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:49   #4
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 146
По умолчанию

Ну а маслице ,DbLbVj не плохое лил!)
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 21:15   #5
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 124
По умолчанию

2 Ал55

суть в том что если на машине жор масло уже давно из за мёртвых мск, то 100% есть нагар на клапанах, а от сюда не плотное прилегание и появление раковин на сёдлах, поэтому при замене мск стоит всё таки и клапана притереть к сёдлам!!!
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:52   #6
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
2 Ал55

суть в том что если на машине жор масло уже давно из за мёртвых мск, то 100% есть нагар на клапанах, а от сюда не плотное прилегание и появление раковин на сёдлах, поэтому при замене мск стоит всё таки и клапана притереть к сёдлам!!!
ах вот о чем идет речь! я как раз на днях разбираю движку для замены "сальников" на клапанах - буду иметь ввиду! спасибо за разъяснение!
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 16:24   #7
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ах вот о чем идет речь! я как раз на днях разбираю движку для замены "сальников" на клапанах - буду иметь ввиду! спасибо за разъяснение!
голову будешь снимать?Или без снятия мск буишь менять?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:23   #8
Местный
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 125
По умолчанию

Подскажи какой пастой притерал клапана и как. Регулировал тепловой зазор клапанов.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 15:42   #9
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ах вот о чем идет речь! я как раз на днях разбираю движку для замены "сальников" на клапанах - буду иметь ввиду! спасибо за разъяснение!
Распредвалы будешь скидывать..? хотелось бы посмотреть на это зрелищще...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:18   #10
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 110
По умолчанию

Автор, масло какое льешь..??
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна консультация по движку 1G... starsolaris Ходовая часть 2 04.09.2013 11:22


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot