Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 02:55   #1
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день!
плохо разбираюсь в машинах, помогите!
закипает бачок с охлаждающей жидкостью и поднимается температура на датчике при включенном кондиционере. но если машина едет быстро (100/ км в час) то все нормально! во общем греется при включенном кондее и в пробках!
может просто кондей нужно заправить, а то он ели-ели уже морозит?
подскажите пожалуйста...

ps. если что машина chaser 100...
заранее спасибо!

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 04:48   #2
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

или стоит поехать на мойку и помыть радиаторы?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 17:04   #3
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
добрый день!
плохо разбираюсь в машинах, помогите!
закипает бачок с охлаждающей жидкостью и поднимается температура на датчике при включенном кондиционере. но если машина едет быстро (100/ км в час) то все нормально! во общем греется при включенном кондее и в пробках!
может просто кондей нужно заправить, а то он ели-ели уже морозит?
подскажите пожалуйста...

ps. если что машина chaser 100...
заранее спасибо!
Не бачек у тя закипает а жидкость))))
Снимаешь сверху радиатора 2 крепления, зовешь друга чтобы подержал его оттопыреным и продуть сквозь радиатор кондиционера, да и вообще со всех щелей

В тополинный пух катался? если да - то не тяни, пух как одеяло между радиаторами
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:13   #4
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, а чем продуть?
а на мойке можно помыть радиатор?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 08:22   #5
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

ну помыть толку не будет
надо шомполить их тогда уж.
или менять))
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:59   #6
Местный
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

берешь что угодно
что пролазит между сотами
и шомполишь...
только аккуратно. что бы не повредить сам радиатор
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:38   #7
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
добрый день!
плохо разбираюсь в машинах, помогите!
закипает бачок с охлаждающей жидкостью и поднимается температура на датчике при включенном кондиционере. но если машина едет быстро (100/ км в час) то все нормально! во общем греется при включенном кондее и в пробках!
может просто кондей нужно заправить, а то он ели-ели уже морозит?
подскажите пожалуйста...

ps. если что машина chaser 100...
заранее спасибо!
Здравствуйте.
Давайте отделим мух от котлет для начала. Во первых в автомобиле 2 радиатора охлаждения, один это тот что спереди - это радиатор охлаждения системы кондиционирования, второй тот что сразу за ним - это радиатор охлаждения жидкости которая и собственно охлаждает двигатель. Именно температуру второго радиатора, т.е. двигателя и показывает датчик на приборной панели.

Отсюда 2 вывода.

В том что кондей не морозит, это не вина перегрева двигателя.
И то что жидкость охлаждения двигателя перегревается как правило это из-за недостаточной циркуляции этой самой жидкости (недостаточно жидкости, помпа не качает, засор) или при недостаточной теплоотдаче радиатора (тупо грязный).

Теперь симптомы, ОЖ перегревается в пробках при включенном кондее. Это логично потому что радиатор кондея отдает тепло которое никуда не сдувается и тем самым снижает эффективность теплоотдачи радиатора двигателя, который и перегревается по перечисленным причинам.

Мой совет, если ОЖ на месте и радитор чистый - вам к дорхтору ---
всмысле аффтамабильному.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:43   #8
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

спасибо! попробою про шомполить!
ну значит кондей можно не зпаравлять? не в нем дело?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 15:15   #9
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо, а чем продуть?
а на мойке можно помыть радиатор?
Это тоже песня. Могут помыть так что, лучше бы и не мыли. Струя из karcher такова что загибает пластины радиатора двигателя, поэтому 100 раз спроси
умеют они мыть радиатор или нет.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 17:13   #10
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
Давайте отделим мух от котлет для начала. Во первых в автомобиле 2 радиатора охлаждения, один это тот что спереди - это радиатор охлаждения системы кондиционирования, второй тот что сразу за ним - это радиатор охлаждения жидкости которая и собственно охлаждает двигатель. Именно температуру второго радиатора, т.е. двигателя и показывает датчик на приборной панели.

Отсюда 2 вывода.

В том что кондей не морозит, это не вина перегрева двигателя.
И то что жидкость охлаждения двигателя перегревается как правило это из-за недостаточной циркуляции этой самой жидкости (недостаточно жидкости, помпа не качает, засор) или при недостаточной теплоотдаче радиатора (тупо грязный).

Теперь симптомы, ОЖ перегревается в пробках при включенном кондее. Это логично потому что радиатор кондея отдает тепло которое никуда не сдувается и тем самым снижает эффективность теплоотдачи радиатора двигателя, который и перегревается по перечисленным причинам.

Мой совет, если ОЖ на месте и радитор чистый - вам к дорхтору ---
всмысле аффтамабильному.
спасибо!
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста! газы идут в расширительный бачок((( Никита Крупин Трансмиссия 19 24.10.2013 11:58
Бачок омывателя Autoreg Топливо и эксплуатационные жидкости 10 28.09.2013 07:40
Бачок омывателя на Wagon Blit ziankovich Трансмиссия 5 27.09.2013 07:45
Ошибка 22 на 1G-fe,датчик температуры охлаждающей жидкости Romari Трансмиссия 5 24.09.2013 12:33
Датчик температуры охлаждающей жидкости Porshe Трансмиссия 1 17.07.2013 13:59


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot