Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 02:56   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую Вас господа марководы ! Совета вашего просить пришел, поиск не дал нужного результата, а дело срочное....
Собсна сабж - имеем в наличии в силу сложившихся обстоятельств кресту со стуканутым бимсиком, а так-же имеицца в наличии простой 1G-FE, нужно точно знать, взаимозаменяемые-ли у этих двигателей коленвалы ?
Не откажите плз в информации

InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:21   #2
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию


Сочувствую! Посмотри, там всё сказано.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 06:33   #3
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Писал уже, блок одинаковый, головы абсолютно разные. Коленвал соответственно одинаковый.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:33   #4
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Писал уже, блок одинаковый, головы абсолютно разные. Коленвал соответственно одинаковый.
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой.
Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, . Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип 90 и тип 98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:14   #5
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой.
Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, . Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип 90 и тип 98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.
Это "писанина" уже лет 10 по просторам инета ходит, написал её наверное тот кто даже эти моторы в живую не трогал, а тем более не разбирал. Мальчик какой то ей богу, особенно последнее предложение убивает. А 1ZZ тогда мотором даже нельзя назвать, так одноразовый моторчик на 1 год.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 13:23   #6
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию


И вообще ты у меня подпись спёр и модифицировал )))

Повторяю ещё раз коленвал одинаковый, меньше слушайте всяких очкариков в пиджаках и белых рубашках. Умники мля
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 06:59   #7
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
И вообще ты у меня подпись спёр и модифицировал )))

Повторяю ещё раз коленвал одинаковый, меньше слушайте всяких очкариков в пиджаках и белых рубашках. Умники мля
Ага, посидел по переделывал)))), на работе делать нечего, если ты против сразу переделаю.

Я, не умник мля и собственноручно не разбирал данные двигателя, поэтому привел информацию которую читал ранее. Ну раз ты так утверждаешь, то я попытаюсь для себя лично уточнить этот вопрос.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:55   #8
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Повторяю ещё раз коленвал одинаковый, меньше слушайте всяких очкариков в пиджаках и белых рубашках. Умники мля
Большое спасибо ! Это и нужно было узнать, а по приведенной выше ссылке информацию я естественно читал, но как-то не особо поверил в неё
А такто лисапед нимой, сестра с зятем вляпались с двигателем, теперь вал и шатун ищем. Но зато проверили двигатель бимсовский на живучесть.....300 км на стучащем ехали, потихоньку 90 км/ч, таки дотянули до пункта назначения, не заклинил ! Вкладыши на первом горшке как фольга
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:15   #9
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Ага, посидел по переделывал)))), на работе делать нечего, если ты против сразу переделаю.

Я, не умник мля и собственноручно не разбирал данные двигателя, поэтому привел информацию которую читал ранее. Ну раз ты так утверждаешь, то я попытаюсь для себя лично уточнить этот вопрос.
Умник это я не про тебя, а про того кто писал эту шляпу
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:46   #10
Местный
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

желательно найти тебе вал с 44ми шатунными шейками а то и на 42 подойдет но всеж 44 посильнее
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна подсказка dvdspb Электрооборудование 8 22.11.2013 13:52
стуканул двиган марк 2 мх 83 Алихан Архестов Трансмиссия 14 22.10.2013 19:19
BEE-BEE-BEAMS lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.10.2013 23:41
КХХ на 1G Beams runet Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.08.2013 09:32
стуканул двиг 1g-fe Серёжа Зубов Трансмиссия 5 18.07.2013 12:43


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot