Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 18:05   #1
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня был у автомастера, которого нашел по сплошь положительным рекомендациям. Он все внимательно посмотрел, прокатился и по моей проблеме (машина иногда дергается при переключениях передач, плавают обороты ХХ, изредка глохнет, но сразу заводится) он сказал следующее: "ничего страшного нет, во всем виновато плохое топливо, надо поменять жижу в АКПП, промыть впускной коллектор и почистить "мозги".
За работу он зарядил 7 000 рублей, за материалы 3 000 рублей (масло ZIC, причем, сказал, надо ATF III, пояснив, что для моей коробки оно больше подходит, чем ATF IV, потому что оно более жидкое, и промывочная жидкость для впускного коллектора). Итого червонец деревянных.
Прошу всех неравнодушных высказываться по поводу стоимости и целесообразности рекомендуемых работ.

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 15:26   #2
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

В бубен такому мастеру и тем кто его рекомендовал..
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:20   #3
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

ты с ним тугриками расплатись их больше будет и они ему лучше подайдут. слать таких мастеров

ПысЫ поменять жижу со снятием и почистить впускной с дзп имхо 2500, из запчастей жижа литров 12 и прокладка акп, пара балонов кабклинера
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 02:17   #4
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 129
По умолчанию

По цене материалов:
Масло тип4 1500 рубрей Х 3шт - чтобы промыть чуть. Вообще 2-х достаточно.
Карбклинер 120р Х 1шт.
Также в замен топливные фильтры по ходу..
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:26   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я бы за такую работу бы взял 5тыс, если дают =)) Легко. За 5 тыс в сервисе снимут и поставят голову, особенно в регионе.
А так берешь баллон-другой карбклинера за 200р, перчатки 10р. Покупаешь сам жижу в коробку на частичную замену с фильтром, ведро и грязную одежду и едешь на яму. Ничего сложного.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:30   #6
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно без прокладки тюбиком герметика обойтись
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 09:43   #7
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Я за замену масла в акп с заменой фильтра и чисткой поддона и промывкой отдал 1000р., масло друг продал по 1200р за 4 литра х2 и 1600 фильтр итого 5 тыр
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 22:47   #8
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

можно фильтр и не менять, если он силь не засрат, а пролить его хорошо карбклинером
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 04:38   #9
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Старый сверху грязный был, налет серый толстым слоем, сетку шоб смореть надо его разобрать, да и 1600 не такие и большие деньги...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:38   #10
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо, что так быстро отозвались. Сразу говорю, сам в машину не полезу, потому что техника в руках дикаря - груда металла))). В ВАЗ-2107 все масла, фильтра и кое-какие запчасти, конечно же, менял сам, в Кресте боюсь, ибо не уверен.
Говорите, дорого, но я так понимаю, что он большую часть денег за электронное "колдовство" над "мозгами" берет. Тут уж точно никто сам не справится без подготовки и специальных приспособлений.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитальный ремонт 1G-FE Шкодный_Ангел Кузов и салон 4 27.11.2013 05:44
Ремонт ходовки statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 14 21.11.2013 15:59
Эксплуатация и ремонт D-4 Евгения Скарзова Трансмиссия 10 23.10.2013 22:19
ремонт 1G-fe beams Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.10.2013 16:29
Ремонт часов Алена Зеленкова Трансмиссия 19 24.07.2013 19:10


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot