Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 03:59   #1
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Доброго времени суток. Хочу рассказать и обратить внимание многох на проблему наших авто. Об этой проблеме многие не подазревают и не понят про нее. Эта проблема связана с радиатором и тем что он забивается всяким хламом. Товарищи омните что радиатор - это неотемлимая часть наших авто.Его исправность дает надежность и долговечность нашим авто. Помните это и обратите на это внимание.

Все произошо в середине Июля. Когда в нашем городе (Чите) царила жара...+35...+40.... Мой товарищи обратился ко мне с просьбой прокатить его по магазинам с целью заказаи покупки запчастей на его скайлайн. Ну я ему не тказал и мы ближе к вечеру тронулись по магазинам. Как то так вышло что город был относительно пуст в пятничный вечер (наерное большинства уехали на местные озера). Ну от свободности дороги я дал как говорится прокакаться своему Любимцу. Пока я подрывал товарищь говорит мол давай водички купим. Мы подъезжаем к магазину и глушим мотор и уходим в магазин. Выйдя с магазина наблюдаю лужу под машиной и ярким запахом антифриза... Я бегом завожу мотор чтоб его обдуло... Все в норме. Но подъехав к гаражу товарища не спеша и не перегружая мотор остановился. Глушу и снова получаю кипение. Снова завожу и жду остывания... По приезду в гараж решаю долить недостающий уровень тосола. Смотрю в расшерительны,Вроде голубенький! Занчит тосол....Беру тосол и долива.... Через парк дней по приезду на работу и открывая капот наблюдаю что у меня в бачке пена образовалась...я в панике думаю что за дерь.... Позже выесняется что раньше был залит антифриз...и я блин додумался залить в него тосол!

Товарищи не вздумайте смешивать тосол с антифризом!!!! Это может повредить здоровие вашего мотора.!!! Будьте внимательны.

Получив зврплату илу в магазин и покупаю 4 канистры TCL тосола и 6 бутылок дистилированой воды + специальная жидкость для промывки системы охлаждения. Привожу в гараж и начинаю разборку системы охлаждения. Так как попутно мне надо было решить проблемы со скрипящим бампером я его - бампер снял. На фото будет видно.



Открыл кран снизу радиатора (у меня 2 пробки - одна вентельного типа а вторая гаечного типа для промывки отстойника), а так же открвл кран на блоке что на джейзете находится под защитным- аллюминевым щитком штанин выпуска. потекли реки из антифриза и грязи из системы....


Снял хамуты с шлангов радиатора и скинул патрубки. Потом открутил защиту и расширительный бачок с вискомуфты. Затем откручиваем два верхних кремпления радиаторо. Радиатор держится толька на двух закрученых ушах ,что на телефизоре. Отводим уши в сторону и аккуратно вынимаем не прикасаясь сотами радиатора к твердым вещам воизбежании повреждений. Наблюдаем шокирующуюкартину(((!







Все соты засерены всякой всячиной. Такое ощущение что там пауки водились...Сильное загрязнение дает тополинный пух, которого в сотах очень много. Он мешает воздуху проходить сквозь соты.
По близости с моим гаражом есть колонка с водой для местных нужд. Я на ней приятным напором промыл радиатор как в нутри так и с наружи. Очистил все соты иак что солнце видно сквозь радиатор. Это и является фактором для проверки назагрязнение. убедившись в чистоте радиатора как в нутри так и с наружи я дал ему время просохнуть. Пока он сох я через верхний патрубок в систему охлаждения залил около 50 литров воды для вымывки грязи. В эту грязь вхоят остатки старого антифриза ирезультат его распада,а так же медная стружка от радиатора...
Не пойму как она там появляется. Если кто подскажет ,то буду рад!
После чего закрыв сливное отверстие на блоке я установил радиатор на место. Ввернул пробки и надел патрубки с хамутами. Плавно залил дистилированую воду. Прогрел минут за 5-7 двгатель не до критической температуры. Пока двигатель остывал я жулькал патрубки с дистилированой водой для того чтоб поднять муть и очистить систему. Через минут 20 такой процидуры я слил дистилированую воду с всякой мутью + выдул возможные остатки из системы. Как это делается?)) Снимаем верхний патрубок с радиатора и дуем в него что есть силы. Наблюдаем как не откуда не возьмись из кранов течет остатки всякой дребудени. подаждав 5 минут повторил процедуру с продувкой. Собрал все обратно и залил медленно тосол. Прогрел двигатель. Долил недостающее колличество тосола. Все внорме можно ездить! даже при сильных нагрузках мотор не греется и не закипает! И я спокоен за чистоту радиатора и охлаждающей системы.
Для меня была еще проблема с грязным радиатором кондиционера. Но он был не запрвлен и пробит...я его просто напросто снял... вы спросите почему? Ответ очевиден. я учусь дрифтовать. Все знают что при дрифтинге особенно когда начинаеш дрифтить скорость маленькая и радиатор системы охлаждения плохо продувается. А тут еще и засореный радиатор кондиционера...В общем я его снял. Все остальное вы увидите на фото. Спасибо за внимание. Если будут вопросы то я отвечу на них!






Вынесеные соты...Наверное камни((!



Вот так все выглядит со снятой мордой)





Все собранно на место и исправлены косяки с бампером.

P.S. Вы спросите почему я не использовал промывочную жидкость? Ответ : Если вы ее используете , то после слива промывки необходимо промыть систему боьшим колличеством воды для этого по инструкции к нижнему патрубку радиатора надо подвести шланг с водойиз обычного водопровода. Включить воду и завести мотор. На протяжении 5-10 минут промыть все это. А так как у меня нет в гараже водопровода то и я ее не стал использовать (Промыку). Так что как то так. Пользуюсь и не плачу!

Спасибо за внимание!)

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:38   #2
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Уважаемые, Простите за Грамотность! Писал быстро...( Наделал много ошибок в словах.((
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:59   #3
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 109
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

отлично)))
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 03:09   #4
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

надо тоже все разобрать прочистить, для профилактики)))
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:35   #5
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо тоже все разобрать прочистить, для профилактики)))
Правильное решение.Вроде и по карману не ударяет! Вся цена вопроса в моем городе обошлась мне в 1700 русских тугриков. При условии -"Сделай сам"!))
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 07:11   #6
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Медная стружка, возможно от помпы, там подшипник скольжения медный. Скорей всего он скоро накроется или просто ты его сам накрыл тем, что смешал разные охлаждающие жидкости + КО ВСЕМУ, нагар, грязь все это дает выработку в помпе.

Дрифт на 1JZ атмо? и стоковой подвеске - круто.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Медная стружка, возможно от помпы, там подшипник скольжения медный. Скорей всего он скоро накроется или просто ты его сам накрыл тем, что смешал разные охлаждающие жидкости + КО ВСЕМУ, нагар, грязь все это дает выработку в помпе.
Блин..не расстраивайте...Еще и помпы мн не хватало... А подшипник скольжения меняется?(((
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:18   #8
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

не совсе понял - после того как собрал, залил тосол, прогрел и опять долил? а когда впервый раз заливал, то не полный радиатор что ли был?
Или просто стравливал воздуз - или как делал эту процедуру?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:57   #9
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
не совсе понял - после того как собрал, залил тосол, прогрел и опять долил? а когда впервый раз заливал, то не полный радиатор что ли был?
Или просто стравливал воздуз - или как делал эту процедуру?
Когда заливаешь, то надо жулькать шланги для вытравки воздуха. Но как не крути завоздушивание все равно остается((( И после прогрева уровень падает и необходима доливка тосола.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 17:22   #10
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 91
По умолчанию

а-а-а, а то я не совсем этот момент понял.

Расширительный помыл?

Там вот грязи немеренно, и как правило через него все во внутрь радиатора тащит, так он и забивается и помпа от грязи летит.
Придумать бы какой-нибудь фильтрик к нему, что бы воздух фильтровал и жидкость в случае чего стравливать мог за борт.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото-отчет установка Ангельских глаз в Фары… Авто. ToYoTa - CHASER Руслан Гараев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 07:05
Отчет о замене амортизатора багажника на Chaser 90-й . Инна Березовская Общий технический раздел 19 12.12.2013 13:26
Есть и смысл в чистке Форсунок? netani Двигатель и его системы 19 07.12.2013 04:08
Шагнуть до Байкала!!! Отчет) Анастасия Кабаева Электрооборудование 19 15.11.2013 00:30
Распорка на jzx100 Дмитрий Ершов Ходовая часть 3 09.08.2013 09:11


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot