Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 19:20   #1
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 134
По умолчанию

Всем, Джесь Бур.(что по удмуртски здравствуете дорогие))!)
После перегрева и вскипания (произошёл ввиду резкого съедания антифриза на трассе при средних оборотах перемещения) моего Mark II 1997г. двигатель 2L (пробег 270т.км) и дальнейшем вксрытии встал вопрос о замене ГБЦ(головка блока цилиндров).ввиду многочисленных и глубоких трещин....
----Вопрос состоит в том что лучше ставить:
1. Брать контракную Б/У голову в сборе?
2. Брать новый аналог немецкой фирмы Autowelt ?(причём стоимость новой головы ,естесвенно пустой, порядка 11700р(ЧТО НЕ МОГЛО НЕ ПОРАДОВАТЬ,да ещё и в наличии есть хоть сейчас бери)...и по отзывам стало понятно что нареканий на данную фирму нет)

я склоняюсь ко второму варианту,но механики стали утверждать что будет сложно,а в конечном итоге невозможно подобрать направляющие клапанов (причём брать их надо будет новые) ..типа они не встанут на новую ГБЦ..... или могут возникнуть проблемы(только вот какие не уточнили)....МЕНЯ ДАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕМНОГО СМУЩАЕТ!!!

Если кто сталкивался с данным вопросом..подскажите..!))!) ибо тяжко тянуть обычному инженеру такие неожиданно всплывающие финансовые проблемы!!)!!

заранее спасибо!)!)

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:48   #2
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

прошу прощения....ПОПРАВКА! механики говорят что распредвал в старой башке когда стоял износился и износился по своему вместе с пастелью в которой он стоял...и типа если щя его переаставить в новую ГБЦ то встать может плохо..и его поведение будет не совсем хорошим....
ВОпрос---так ли это ????
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 13:19   #3
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

идиоты. там есть направляющие в новойй башке. едь к другим мастерам и бери новую голову. трещины появляются из за усталости металла.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 02:43   #4
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прошу прощения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
....ПОПРАВКА! механики говорят что распредвал в старой башке когда стоял износился и износился по своему вместе с пастелью в которой он стоял...и типа если щя его переаставить в новую ГБЦ то встать может плохо..и его поведение будет не совсем хорошим....
ВОпрос---так ли это ????
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:38   #5
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 130
По умолчанию

Полный развод от твоих механников:
башка от Автовелт идет вместе с направляющими
про то что расперед как то по своему изнашивается - бред, если надо точишь шейки и ставишь ремонтные вкладыши, либо если либо проточить не сможешь или еще что нить, то купи контрактный и голову не парь.
А таких механиков - пошли подальше, а то накрутят они тебе что попало.
кстати не помешало бы проверить плоскость еще и блока, а то бывает, что в районе болтовых отверстий металл поднимается.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 10:12   #6
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Дружище... Ставь марка на ноги или на колеса, и пока он ездит - продавай. Возьми бензин. Это мой тебе от чистого сердца совет. У меня была креста, в подписи. Треснула голова. Купил автовельт. Китай кстати, а не немецкая. Поставил. Полгода счастья и снова трещина. Хотя ни в первом случае, ни в дальнейшем я машину ни одного раза не кипятил, больше 120 не ездил, а два раза на башку попал. Если у тебя руки растут откуда надо и любишь и умеешь сам возиться с машиной, тогда может и есть резон обладать дизельным марком. Но все равно возьми бензин.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 11:10   #7
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

))))Да ладно тебе....по многочисленным отзывам я читал что двигатели 2L достаточно сложно перегреть...и они достаточно надёжние в отличие от 2LT 2L-TE и прочих суррогатов.....
в моём же случае моя халатность и бездействие после первых перегревов привела к перегреву с последующим вскипанием!)!))!) ,проведи я ревизию ситстемы охлаждения перед летом хрен бы я прегреваться начал в пробках и не вскипел на трассе)!)!!)!)!)!))!
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 00:46   #8
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прошу прощения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
....ПОПРАВКА! механики говорят что распредвал в старой башке когда стоял износился и износился по своему вместе с пастелью в которой он стоял...и типа если щя его переаставить в новую ГБЦ то встать может плохо..и его поведение будет не совсем хорошим....
ВОпрос---так ли это ????
Это действительно так.

Если новую голову берешь, то нужно новый распредвал и новый вкладыши.
Либо, контрактную голову и именно в сборе, с тем валом с которым эксплуатировался.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 05:14   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 119
По умолчанию

Интересно... У тебя на марке 99 года двиг 2L? Чистый, без турбины? Тогда вообще не понятно... Он с турбиной то далеко не самолет... Ну хотя если устраивает, то вопросов нет...
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 06:26   #10
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

у меня марк 97г. с двигателем 2L(турбированный...потому что дизели без турбины не идут в данной серии двигателей!))!)!)) и он действительно не самолёт....ибо привычне 160л.с для Марка сравнивать с 99л.с. не к чему....разгон тянучий,расход не велик..но мне пока хватает..конечно следующий автомобиль буду брать мощьнее!)!))!)!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена 1jz на 1jz-gte vvt-i Lesia Lesia. Гарантийное и сервисное обслуживание 16 14.12.2013 17:33
замена грм Елена Лебедева Общий технический раздел 17 12.12.2013 17:10
замена 1jz fse на 1jz gte Ирина Кочелаевская Электрооборудование 19 22.11.2013 21:30
Замена грм Настёна Бабушкина Ходовая часть 15 29.10.2013 09:35
Замена ОЖ Ксения Королёва Трансмиссия 19 23.09.2013 12:44


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot