Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 14:51   #1
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

доброго времени. Мужики нужна помощь. Был на сто на своем чайзере lx100 просил чтоб посмотрели ходовую вот и выдали мне замена (плавающие сайлентблоки задней поперечной тяги(в цапфе), сайлентблоки задней балки, опору редуктора, сайлентблоки заднего верхнего правого рычага, втулки стабилизатора переднего) ну сразу поехал заказывать в магаз,там меня неделю морозят все заказ оформить не могут,сам лазил на экзист,но боюсь ошибица деталями. Может кто знает номера,кинте плиз. Да и может из-за этого жрать резину 2 раза сход развал делал итог ноль.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:18   #2
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Жрать может и еще как.
Смысл развал делать нету, если у тебя разбита вся ходовка.
Сначала все ремонтируешь, затем регулировка "сход-развал".
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:44   #3
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Выбирай что надо, все номера на схемах...
Первая схема задняя подвеска, вторая - передняя.

(схемы узлов на Mark II LX100)
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 02:41   #4
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жрать может и еще как.
Смысл развал делать нету, если у тебя разбита вся ходовка.
Сначала все ремонтируешь, затем регулировка "сход-развал".
плюсану!!! Нормальные специалисты по развалсхождению скажут сразу,что толку будет ноль от сей процедуры при раздолбаной ходовке и скажут,ты сначала сделай а потом приезжай!)))
Цитата:
Да и может из-за этого жрать резину 2 раза сход развал делал итог ноль.
Я не понял а нах ты 2 раза то делал развал,чё с первого раза не понятно было?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:03   #5
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
плюсану!!! Нормальные специалисты по развалсхождению скажут сразу,что толку будет ноль от сей процедуры при раздолбаной ходовке и скажут,ты сначала сделай а потом приезжай!)))

Я не понял а нах ты 2 раза то делал развал,чё с первого раза не понятно было?
первый раз перед поездкой на украину делал,второй раз как вернулся залез под машину и увидел что наконечникам рулевым кердык,заменил вот и делал,ток жрать пуще стала. На сто от 6 до 9 деревяных нагрузили за работу тока.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:28   #6
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Да многие, кто занимается развалами, не диагностируют ходовку. Им по сути все равно, разбита она у тебя, или нет.
Для этого нужен мастер, тот - что занимается диагностикой и ремонтом ходовой, машину на подъемник вешать надо и прочее..

А регулировщик - вообще понятия не имеет, о том, что там разбито, а что нет. Ну, как правило, все не на том месте работают.
Я бы честно говоря, предъявил о том, что почему меня не ввили в курс дела, что регулировка, 90% в случаях сбивается из за разбитой ходовой части, что лучше – сперва сделать диагностику, или мол, «мы» ответственность, за точность регулировки - не несем.

Вот для простого обывателя - откуда это известно? Или же женщина приедет в мастерскую на подобную процедуру.
Но предложи же ты, диагностику ходовой, клиенту – глядишь, он к тебе и на ремонт её приедет. «Сервис» заработает на этом, мастер заработает, регулировщик заработает. Клиент еще вернется к тебе, на дальнейшее обслуживание, порекомендует еще кому нибудь.
А так – на этом, имидж и рекомендация сервиса закончены.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 10:20   #7
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да многие, кто занимается развалами, не диагностируют ходовку. Им по сути все равно, разбита она у тебя, или нет.
Для этого нужен мастер, тот - что занимается диагностикой и ремонтом ходовой, машину на подъемник вешать надо и прочее..

А регулировщик - вообще понятия не имеет, о том, что там разбито, а что нет. Ну, как правило, все не на том месте работают.
Я бы честно говоря, предъявил о том, что почему меня не ввили в курс дела, что регулировка, 90% в случаях сбивается из за разбитой ходовой части, что лучше – сперва сделать диагностику, или мол, «мы» ответственность, за точность регулировки - не несем.

Вот для простого обывателя - откуда это известно? Или же женщина приедет в мастерскую на подобную процедуру.
Но предложи же ты, диагностику ходовой, клиенту – глядишь, он к тебе и на ремонт её приедет. «Сервис» заработает на этом, мастер заработает, регулировщик заработает. Клиент еще вернется к тебе, на дальнейшее обслуживание, порекомендует еще кому нибудь.
А так – на этом, имидж и рекомендация сервиса закончены.
+многа.Хотя большенство делает на от***ись
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 17:28   #8
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

За год, раза три делал сход-развал, задолбался!!! Всё равно вправо тащит, что может ещё быть??!!
Резину ставил разную, но всегда хорошую японскую, сейчас стоит Revo 1. Не бился нигде. Подвеска тоже не плохая, была на других тачках и хуже, но такой фигни небыло.
Если бросить руль уведёт вправо, а если ещё и на тормоз в этот момент нажать, то вобще уводит вправо.
Может во время установки развала надо сидеть на месте водителя???
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 11:32   #9
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За год, раза три делал сход-развал, задолбался!!! Всё равно вправо тащит, что может ещё быть??!!
Резину ставил разную, но всегда хорошую японскую, сейчас стоит Revo 1. Не бился нигде. Подвеска тоже не плохая, была на других тачках и хуже, но такой фигни небыло.
Если бросить руль уведёт вправо, а если ещё и на тормоз в этот момент нажать, то вобще уводит вправо.
Может во время установки развала надо сидеть на месте водителя???
ты 300 кг весишь чтоль? хотя и это не должно никак влиять, в нормальных центрах развала схождения должны сначала ходовую посмотреть, а потом только выставлять все ровно! Проверь ходовую это раз и тормоза посмотри, так как изза тормоза недолжно машину никуда уводить! мож с ходовой все отл но рычаг какойнибуть согнут, в развалах должны все править, у меня такое было на марке 99 года, ходовая отличная но машину тянет, развал у джамшудов не помог, поехал в нормальный центр, сразу сказали что рычаг согнут, и действительно при внимательном просмотре правый и левый отличаются сильно, выпрямили спомощью нагрева и молотка, машина стала ровно ехать.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 22:23   #10
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
За год, раза три делал сход-развал, задолбался!!! Всё равно вправо тащит, что может ещё быть??!!
Резину ставил разную, но всегда хорошую японскую, сейчас стоит Revo 1. Не бился нигде. Подвеска тоже не плохая, была на других тачках и хуже, но такой фигни небыло.
Если бросить руль уведёт вправо, а если ещё и на тормоз в этот момент нажать, то вобще уводит вправо.
Может во время установки развала надо сидеть на месте водителя???
и каждый раз они тебе его крутили или один раз сделал а два раза говорили, что все норм?
а сход развал делали только передней оси или еще и задней?
проверь ходову саленты, шаровые наконечники тяги на передней и задней оси (если что-то поменяешь то сход развал делать заново)
если не поможет то проверь симметрию кузова.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развал-схождение Фанис Абзалов Электрооборудование 11 23.11.2013 10:40
Скрип сзади...Ходовка? Роман Занфиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.11.2013 12:45
ходовка к лету - стойки, сайленты... Александра Литягина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.10.2013 18:37
Сход-развал после смены линков? Таня Дитковская Топливо и эксплуатационные жидкости 16 30.09.2013 10:41
Углы сход-развала Илья Тимошкин Ходовая часть 2 05.06.2013 07:04


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot