Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 07:14   #1
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

У меня марк 2 самурай, 2-х литровый (1G-FE).И у меня проблема в следующем.Когда двигатель не погретый(не промерзщий, а даже если на улице +20), то он либо отказывается заводиться, либо заводиться но если маслать стартером минут 20.Я по началу как праведный-поменял свечи, масло,прочистил инжектора, прверил топливный насос (работает :-) ), но самое интересное что когда его все таки заведешь-после того как поработает даже немного (30-40 секунд), он заводится с пол оборота. Я уже консультировался со многими-ничего вменяемого не говорят-ПОМОГИТЕ УМНЫМ СОВЕТОМ.

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:58   #2
Местный
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 116
По умолчанию

замерь компрессию.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:09   #3
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 127
По умолчанию

Толян ты бы описал по подробнее-компрессию чего масла, топлива? Чем подробнее тем лучще-сзарание благодарен
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 01:19   #4
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

у топлива и масла-давление,компрессия в горшках.попробуй после неудачных попыток,вывернуть свечи,может их тупо заливает.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 23:25   #5
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

да не, свечи в норме, я их уже 2 раза выкручивал, а если давление топлива или масла было плохое-то двигатель работал бы нестабильно нахолостых-а он держит 800 железно
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 06:10   #6
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Поменяй топлевный фильтр!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:50   #7
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

хыхы смешно.......фильтр заменил первым делом
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 22:07   #8
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 132
По умолчанию

Ремень и трамблер одеты неверно.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 08:25   #9
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

а еще АКБ не мертвая случаем? Поставь новый аккум попробуй.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 03:24   #10
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Дима,есть такая штука какклапан ХХ он принимает участие и при заводке и при прогревных оборотах а так же при повышении об.ХХкогда вкл кондей ,обогрев зад.стекла и тд.
Дак вот этот клапан открывает доступ воздуха в обход закрытой ДЗ при заводке и на ХХ.Если он грязный или же на него не идет команда от ЭФИ то заводится не будет тк бензин есть а воздуха нет.и в свмодиагностику это не записывается.
1)сними воздухан до ДЗ(пластмассовый)и увидишь дырку справа внизу пшикни туда очистителем карбюр.
2)есть ли вообще прогревные? если нет то надо разбираться с самим импульсным двигателем который упр. клапаномХХ стоит слева крайний на воздухане к нему много проводков идет,а справа от него датчик дроссельной заслонки.
Проверка моторчика написана в книге.Вообщем копай в этом направлении
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Бензонасос на Марк2 GX100, 1G-FE "BEAMS". Поделитесь опытом по его замене. Дима Киселев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 08:37
ХБЗ че делать((((((( Patra Двигатель и его системы 19 27.11.2013 22:14
мужики, я хз че делать Алина Алинова Электрооборудование 19 18.11.2013 04:21
Проблема с ручным тормозом, поделитесь мыслями!!! MiddleSky2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 09.10.2013 18:44
Делимся опытом (бзд,топл. фильтр, редуктор) Саша Унтилова Ходовая часть 6 03.09.2013 08:36


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot