Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 08:08   #1
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 103
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Ребята, подскажите как избавиться от проблемы. Снимал ГБЦ. поменял маслоки и притер клапана. За одно промыл грязный БДЗ. собрал все на свои места. Вроде все в норме, завелась. Но вот возникли 2 проблемы:
1. Тахометр при перегазовках периодически падает на ноль и тут же поднимается на реальные показания.

2. Коробка стала тупить. пропали кикдауны. трогается на первой, далее на вторую и на ней зависает, может до 4-5 тысяч оборотов на 2й передаче ехать. а если с наката на 30 км ч дать педаль в пол- вялый разгон, нет прежднего впихивания в кресло...

крутил тросик.. не помогает, то оживала коробочка, то опять тупила... сейчас все чаще тупит...уровень жижи в норме.. До снятия ГБЦ ни с тахом ни с коробкой не было никаких проблем... Может коса или какой датчик виноват? Подскажите, пожалуйста, а то реально вокруг все дубы, никто не может ничего дельного подсказать...

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:45   #2
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Для начала самодиагноз, а потом уже репу чисать!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 09:13   #3
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

собрал хреново видать! проверяй все сначала! шЛАНЧИКИ все смотри чтобы каждый в своем месте был!!! полюбому где то при сборке ошибся
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:16   #4
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 147
По умолчанию

самодиагностика поможет тебе!
а вообще симптомы похожы на потерю контакта в саленоидах-просто пропоять занова
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 02:31   #5
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

диагностику делал сканером. делал ее и 3 месяца назад(как купил машину) и сразу после того, как поставил ГБЦ( неделю назад) ошибки те же остались, ничего не добавилось. Вот они:
1. Неисправность нагревателя датчика кислорода(ряд цил1 датчик1)
2. Система изменения фаз (ВВТй) неисправность
3. OCV Circuit Malfunction (ряд цил 1)
4. Цепь 4 саленоида блокировки, неисправность.

Вот и все ошибки, но они и раньше были, и с ними и тахометр работал нормально, и уоробас переключался адекватно, ни толчка ни задержки, мягенько переключалась и рвала машина...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 16:31   #6
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

забыл добавить.. шланги вроде проверил... на месте все... поставил рядом капот в капот такой же 1JZ-GE VVT-i..вроде все на месте... может какой провод обломаился в косе, когда ее отводил, чтобы ГБЦ снять... а щас и не проверишь...столько жил в ней(в косе). не знаю... коробка идеально работала до этого, вплоть до момента как загнал в гараж для снятия ГБЦ.. каким образом связаны тахометра дергания и работа коробки.... Писал Харвесту. Он говорит, меняй жижу в коробке с полным мытьем или заменой фильтра. Звонил бывшему хозяину, говорит в коробку не лезь еще тыр 30, так как недавно перед продажей менял масло, но и на самом деле коробка работала идеально, у меня такий коробки еще на было, по плавности хода... Бось что замена жижи не поможет, так как проблема скорее не в ней, так как ничего за время снятия и установки ГБЦ не изменилось.. единственное, когда устанавливал ГБЦ то перепутал и начал крутить гайки на тросике акпп, но это не причина... так как при полном скручивании в то или иную сторону не появляется изменений. Подскажите, откуда берет сигнал тахометр, кде может сидеть неконтакт? и что подсказывает коробке что нужно переключиться, кик-дауны ведь тоже пропали...
и еще маленький вопрос, на щупе написанно- Т-III, такого масла нет в продаже у нас.. какое можно налить в место него? Декстрон-III или Т-IV можно?
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:05   #7
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Сейчас выехал на работу. Завел утром, обороты поднялись до 1200, но через секунду упали до 800, и машина немного пыхтя начала прогреваться. пришлось пару раз акселератором ее взбодрить. далее, ехал на работу решил опять проверить кик-даун? его нет, переключаться-то переключает периодически с грехом пополам, толчков нет, но есть вибрации. а вот кикдауна нет. и еще, давишь педаль в полик- тахометр падает на ноль... отпускаешь педаль немного- поднимается на свои обороты, опять давишь в полик- падает на ноль.. Заехал к другу, у него махазин запчастей, может дать масла в рассрочку для замены в каробке, но у него есть 2 вида, из тех, что мне подходят- кастрол транс макс Е, и мотюль дексторн III.
Если из них выбирать, то какое посоветуете?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 03:51   #8
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 147
По умолчанию

Не эксперементируй с маслом!!!! Лей Toyota родное. И еще странно что у тебя декстрон!!!!! По идее должна быть ATF III-IV тоесть T-III. Это не декстрон! T-III не выпускают! Тойота стала выпускать T-IV это и лей!! ТОйота сама рекомендует вместо T-III T-IV. Я покупал 12 литров тойотовского родного масла и со снятием поддона полностью менял. Все работает как часы
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 23:39   #9
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

ну все. снял поддон коробки. отмыл его, магниты особо много стружки на себе не имели, их тоже отмыл. снял фильтр, аккуратно его развальцевал, промыв внутри все, высушил, продул сжатым воздухом. собрал, завальцевал аккуратненько. саленоиды вынул, прозвонил тестером, обрывов нет, главный большой соленойид прозвонил, тестер показал сопротивление 5.6 Ом( видимо, с калибровкой не знаком, просто поставил на тестере напротив Ом и мерил), на других двух соленоидах около 16-17 Ом.. Купил 3 канистры Toyota Type T-IV и фирменный герметик Dirko. Сейчас весь вопрос в том, что собирать или нет... как проверить правильную работоспособность соленоидов?... До снятия ГБЦ все работало нормально. коробку никто не трогал. Врядли соленоиды винованы, могло чисто из за масла быть такое?
И еще момент, заметил, что поддон был замят в районе как раз таки того отверстия в фильтре, через которо в фильтр поступает масло, поддон будучи сам замят надавил на фильтр и немного придавил одну из сторон это отвертия... может масло не доходило до него в нужном количестве?.. Правда не знаю, при мне ли замялся поддон или так и было от прежнего хозяина.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 00:51   #10
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

да, и еще, саленоиды какие то своеобразные, соленоид блокировки ГТ вообще какой то завальцованый, фиг его разберешь, а резберешь-не собирешь. а остальные два тоже... не подберешься к контактам, кооторые надо паять..
диагностику делал сканером, а самодиагностику как сделать? только мне нужно ее при помощи колодки, что под рулевой колонкой, та что в подкапотном пространстве расколота и не все контакты там..
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер тупит, или.. mobirus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.10.2013 10:01
коробка WPservice Трансмиссия 2 29.07.2013 09:58
GX 71 коробка xazard Топливо и эксплуатационные жидкости 3 02.05.2013 12:06
КОРОБКА ДЕРГАЕТСА Юлия Унтила Ходовая часть 0 04.06.2012 05:33


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot