Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 11:53   #1
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Всем добрый морозный зимний вечер. Случилась неприятная ситуация, причем уже не первая за эту зиму, за 4 года владения марком в 90 кузове двига 1JZ , проблем было меньше, но раньше мы зимой не ездили, щас я понял что значили папины слова что весь геморой который есть на машине вылезет зимой. Ну так на днях в Комсомольске было -37 , и вот с утреца наблюдали такую картину, выгнали машину из бокса(теплого) и немножко проехав, встали возле магазина, и О ЧУДО минут через 10 дал о себе знать когда то не залеченный скол (камешек прилетел в лобовуху) так вот , на улице минус , в машине +30 , и на наших глазах через всё лобовое стекло с треском появляеться трещина. ПИ....ЕЦ , Сегодня вечером спокойно сижу кушаю, заходит папа с работы в руках шланг какой то , это уже меня насторожило, в итоге слышу историю про то что теперь гидроусилителя на машине пока нету, т. к. данный шланг лопнул , всё утекло. Сам шланг сантимов 40 проходит где то под воздуханом как я понял. А теперь уважаемые знатоки вопрос :
Шланг фигня с ним в магазин пойду, подберу чё нить.
В мурзилке прочитал что надо лить Декстрон III - правильно ?????
И в той же мурзилке прочитал порядок прокачки , сначала машину поднять с двух сторон, соответственно залить декстрон в бочек, и вывернуть колеса сначала в одну сторону ,потом вдругую. Потом опустить и сделать тоже самое на заведенном двигателе , и повторить так 3-4 раза , Это правильная техника ???, повторять надо с подъемом, или просто уже можно глушить вертеть потом заводить ????

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:43   #2
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

да нет прямо жестких требований к прокачке гур. Если что потом дольешь до уровня да и все
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 16:06   #3
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

Я просто залил в бачек декстрон, завел и руль пару раз повернул вправо до упора а потом влево до упора ивсе.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:25   #4
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Фигасе технология! Я тупо залил, покрутил руль, долил до уровня. Прокатился немного и еще чуть чуть добавил. Все!
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 17:49   #5
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Шланг можно отремонтировать, можно другой купить. Жидкость в гидрач залить и рулем покрутить как уже написали. Все. Вобщем то что у тебя случилось это не проблема - мелочь. Сделать и ездить дальше. У мнея такое на кроуне было.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 00:45   #6
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Да я думаю ремонтировать смысла нету, сам этот шланг уже деревянный, да и лопнул он вдоль, то есть даже если маток изоленты на него накрутить , он тупо дальше будет потихоньку лопаться. поменяю , думаю он тоже не сильно дорого стоит
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:22   #7
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 127
По умолчанию

Бери нормальный дексрон ,несте например ,у финнов тоже морозный климат.А жижу наерна ни разу не менял в авто ?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 10:14   #8
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

да всё менялось года 1,5 назад ,и в автомате и в рулевой, я после этого проехал максимум тыщ 15 , Акак часто в рулевой надо менять ???
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:09   #9
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 124
По умолчанию

А можно я тоже задам вопрос?Недавно котался(Креста 90 кузов 1G-FE) так чет руль начало туго крутить и причем что влево и что в право ну это когда до упора крутишь а вот чуть чуть крутануть просто на один оборот ни чего не чувствуется.Подскажите пжлст в чем проблема в рейке чтоль или в ГУРе???
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:34   #10
Местный
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 129
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да я думаю ремонтировать смысла нету, сам этот шланг уже деревянный, да и лопнул он вдоль, то есть даже если маток изоленты на него накрутить , он тупо дальше будет потихоньку лопаться. поменяю , думаю он тоже не сильно дорого стоит
Привет!
Если это магистраль высокого давления ГУРа изолента тебе точно не поможет. Смысл ремонта магистрали заключается в замене резинового армированного рукава на новый. Причем внутри этого рукава вставлена пружинка (на фото скреплена алюминиевым кольцом) для удержания формы этого самого рукава. А металлическая часть магистрали остается таже. Новая магистраль оригинал стоит порядка 13-15 тыр. (у нас по крайней мере) аналогов я не нашел. Ремонт мне обошелся в 1200 руб.
Вот фото.

П.С магистраль проходит под впускным коллектором от насоса ГУРа и к рулевой рейке.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я новичек.Помогите с проблемой. Axiles Кузов и салон 19 09.12.2013 23:04
Топливная система, нужна помощь! Мария Баженичева Общий технический раздел 17 02.11.2013 10:56
никто не сталкивался с такой проблемой? DinamIK Трансмиссия 9 17.10.2013 12:24
Ошибка 33 (система IVCS) - что это..? Алексей Даньшин Топливо и эксплуатационные жидкости 12 01.10.2013 12:39
Система VSC в 90м кузове? WPservice Ходовая часть 2 01.09.2013 09:05


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot