Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 12:27   #1
Местный
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Всех с Новым годом и с очередными неотвратимо надвигающимися праздниками!
Хочу поделиться опытом установки бортового маршрутного компьютера Trip Computer 4.2x SPORT в свой автомобиль Toyota Mark II, 2001г.в. (кузов – 110, двигатель – 1G-FE BEAMS, 160 л.с.). Еще осенью поставил себе данную дополнительную опцию и вот только сейчас руки дошли немножко написать об этом устройстве и его установке. Очень интересная кстати вещь и как мне показалась весьма удобная и полезная в процессе эксплуатации автомобиля. Приобретался сей предмет тут: и обошелся он мне в тот период времени 3700 рублей, 3100 – его стоимость и 600 – доставка. Установка своими руками.
Компьютер встает как родной в штатное место часов. Имеет широкие возможности по измерению различных параметров. Настолько широкие, что в повседневной эксплуатации автомобилем большинством из них я не пользуюсь, но, тем не менее, некоторые из них весьма необходимые.

Ниже привожу все возможности прибора:
- измерение текущего значения расхода топлива - л/час
- измерение общего расхода топлива - л
- измерение расхода топлива на 100 км пробега - л/100 км
- измерение среднего за поездку расхода топлива - л/100 км
- высокоточный тахометр - об./мин
- корректируемый высокоточный спидометр – км/ч
- измерение средней за поездку скорости – км/ч
- корректируемый высокоточный одометр – км
- оценка остатка топлива в баке - л
- прогноз пробега на остатке топлива - км
- расчет стоимости топлива за поездку
- расчет средней стоимости 100 км пробега
- измерение температуры в салоне и (или) за бортом - 0С
- вольтметр бортового напряжения - В
- часы
- календарь
- звуковой сигнал о превышении заданной скорости (2 порога)
- звуковой сигнал о превышении заданных оборотов двигателя
- контрастность и яркость подсветки индикатора (день/ночь) задает пользователь
- измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч (режим - СПОРТ)

Сразу отмечу, что при покупке прибора почему-то нигде не было оговорено, что в его комплект не входят температурные датчики, для измерения температуры в салоне и на улице. Их надо заказывать дополнительно. Так как об этом я узнал, уже имея на руках покупку, то установку компьютера я произвел без этих девайсов. Благо, что штатно на моем автомобильном мониторе имеется функция измерения температуры за "бортом".
Итак, начну описание процесса установки.
Для реализации данного проекта мне понадобились: кусачки, изолента, стальная проволока (для прокладки проводов в труднодоступные места), паяльник (припой, канифоль) и собственно сам компьютер.
В инструкции по эксплуатации маршрутного компьютера имеется раздел 2- " Подключение прибора". Однако практического описания его подключения нет. Имеется запись о том, что подключение очень простое – достаточно соединить 4 провода, используемых штатными часами автомобиля, и 3 информационных провода – форсунки, датчик спидометра и датчик уровня топлива. Но какие им соответствуют выводы на самом штекере штатных часах и где непосредственно в автомобиле присутствуют подключения к информационным проводам, в инструкции нет ни слова! В этой связи хочу сказать отдельное спасибо Андрей-Битл с форума drom.ry и его творением – «Моя страничка по обновам своего 110» с описаниями различных работ и экспериментов, проводимых им со своим автомобилем. Он кратко и внятно указал, что и куда необходимо цеплять для подключения компьютера в 110-м Toyota Mark II. По сути именно его статья стала движущей силой в приобретении и установке мною компьютера на свой 110 Mark II.
Ну а дальше весь процесс установки на фото.

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 03:18   #2
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

молодчик! 5+
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:03   #3
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

А фото как выглядит компутер и как он в салоне смотрится?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 04:03   #4
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

МЕГАРЕСПЕКТ ДРУЖИЩЕ ! только хотелось бы фоты как это все в действии ща страничку в закладки засуну.
А этот белый провод который под капот идет... к датчику куда цепляется ?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:06   #5
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 114
По умолчанию

Я тож поставил но показания тахометра с моим двигателем не дружат!, а так полет нормальнй!
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:23   #6
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 132
По умолчанию

По фото компьютера в салоне, пока есть только одно изображение, сделанное в процесе его установки. Выкладываю в дополнении. Также дополнительно выкладываю фото куда цепляется белый провод, который идет под капот. Если будут нужны какие-то дополнительные фото, пишите, сделаю их, но когда будет немного потеплее. А то сейчас -30С, холодно однако! По поводу показаний тахометра никаих проблем нет, на компьютере точь-в-точь как и на панельке приборов. Только положительное отличие, не нужно вглядываться в шкалу приборов, так как на компьютер выводятся цифровые данные.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:01   #7
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

однозначно зачет!!! молодец!!! и очень вовремя, добавил к себе в избранное...
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:09   #8
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

молодец. я б такое даже не рискнул делать.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:39   #9
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

да эт понятно куда цеплять белый провод под капот..ты лучше расскажи, куда его к датчику подсоединять
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 20:20   #10
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 138
По умолчанию

нормально, на JZ-FSE проще подключать. Молодчина афтар!!!!
Чистый покапотный пространство, молодчинка, всегда уважал тех у кого порядок!!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФОТООТЧЕТ. Установка подогревателя тосола на 1JZ-GE Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 24.09.2016 14:27
Установка датчиков давления и температуры масла Sofia Kustova Двигатель и его системы 18 05.12.2013 18:40
Установка разных задних стоек Алексей Кузнецов Общий технический раздел 11 03.12.2013 10:18
Установка бензанасоса Ирина Коева Трансмиссия 2 23.10.2013 22:34
Борт.компьютер на 81го марка aliban Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.08.2013 07:21


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot