Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 03:59   #1
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые! Случилась у меня беда. Запуск на холодный двигатель просто не возможен. Двигатель крутит, топливо поступает, вроде искра хорошая, НО запуска нет. Температурный предел по температуре на улице не опредил, вот к примеру вчера было - 12 легко и непринужденно крутанул с ключа и вуаля работает без нареканий. Ночью стояла на прогреве на -10 но видимо крепко я спал и как она слетела с прогрева не заметил. Сегодня -22 казалось бы все в порядке, но двигатель категорически отказывается запускаться. Ранее пробовал запуск по таймеру через каждые два часа. Первые два раза запускается на третий слетает с прогрева (шел заводил с ключа при помощи педали газа) и опять на каждые два часа, далее ситуация повторялась. Что делал? Поменял свечи, промывал инжектор на стенде без снятия форсунок, масло 5W30, новый аккумулятор, компьютерная диагностика показала что все в порядке (нарекания вызвали только клапана - немного гремят) Кто сталкивался с подобным? Где неисправность?

Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 21:04   #2
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

У моего марка была такая проблема! Много раз за ту зиму в теплый гараж таскал но с проблемой так и не разобрался...мне кажется какая то проблема с подачей воздуха
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 16:34   #3
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

привет комрад по несчастью...такая же бяда была) поменял все фильтры, свечи, почистил форсы, поменял два провода...которые шили, двигатель в конце концов откапиталил...и все равно пля со второго раза заводится...клапан холостого хода еще чистил

уже на сигналку думаю...что глючит
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:57   #4
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 139
По умолчанию

как раз сейчас занялся кХХ. Вопрос только в том где он? сфотал только что весь инжектор. Как выложить фото?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 01:17   #5
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 106
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

если на словах то: с лицевой стороны (обратной месту где приодит тросик газа) есть два датчика. Левый открутить не смог. Правый вывернул, в нем что-то типа пружины с усиками для зацепления железяки уходящей в сам инжектор. Вопорс: кХХ левый или правй? Или это вобще не то
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 00:47   #6
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

промой БДЗ
там стока каки всякой
тока не пужайся...после промывки обороты будут до 2 тыс...
пока комп не переобучится

я не говорю что это спаест...просто движке чуток получше будет
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 21:34   #7
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 126
По умолчанию

а дросель чистится тоже жидкостью для очистки карбюратора?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:54   #8
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

- ДА
карбклинер любой покупаешь
дроссель
пшыкаешь туда...очищаешь ВСЕ каналы...
ставишь на место.
не перепутай шланги, какие куда!!!
если сомневаешься - сфотай...
там делов на 30 минут...
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 13:05   #9
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
- ДА
карбклинер любой покупаешь
дроссель
пшыкаешь туда...очищаешь ВСЕ каналы...
ставишь на место.
не перепутай шланги, какие куда!!!
если сомневаешься - сфотай...
там делов на 30 минут...
Я так понимаю, что снимать надо все между пластиком воздушного фильтра и инжектором. т.е. то место куда приходит тросик газа.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:24   #10
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 126
По умолчанию

матор то какой???

ну снимать то да....
это я тебе про 1G-FE говорил....на других не знаю.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark 2 2001 год, 100 кузов. Ксенон ПРОБЛЕМА mayore Гарантийное и сервисное обслуживание 10 16.12.2013 13:22
[Без флуда] Проблема с 2LT, Mark II LX100! kassio Двигатель и его системы 19 24.11.2013 11:08
MARK 2 Qualis 2,2 (5S) ПРОБЛЕМА!! rubik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 16.11.2013 14:07
MARK II, LX100, навесные подшипники двигателя Марта Бояршинова Электрооборудование 9 13.11.2013 11:39
Кнопка запуска TRD Сергей Крицкий Топливо и эксплуатационные жидкости 12 21.08.2013 18:55


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot