Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 16:36   #1
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите почему руль плохо возвращается назад? все кто не садился после переднеприводных японцев об этогм говорят(марк 4вд) у них у всех так или только у меня???

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:14   #2
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Подскажите почему руль плохо возвращается назад? все кто не садился после переднеприводных японцев об этогм говорят(марк 4вд) у них у всех так или только у меня???
У меня на 4WD вообще руль очень тугой по сравнению с задним приводом, уже насос менял, ничего не поменялось.
Передний привод благодаря тяге и выравниванию крутящего момента колес через диффиринциал - сам стремится к прямолинейному движению!!!
И еще ---- !!!! пока я сам схождение не выставил - мне ниодин компьютер, сход-развальный не помог!!! а выставлял я схождение с помощью такой круглой линейки со шкалой, ее обычно для грузовиков используют.
После всех испытаний, лично на моей машине схождение стало +0,7 мм. лучше всех. А проверять надо так, чтоб в нагруженом или приподнятом кузове, схождение не становилось ни вкоем случае меньше -0,0 мм, а было ему равно!!!, ну а в спокойном состоянии должно быть 0,0....+2,0 мм. (зависит от состояния ходовой!!) Задние колеса +0,5....+2,0 но не в ноль ато будете постоянно подлавливать авто из за задка. Развал задних любой, лижбы равнозначный был, передок тоже, но не увлекаться!!! (тяжелый в поворотах ато станет.
Сразу скажу - компьютеры ошибаются от 2-х до 5-и мм. а это очень чувствительно на нданных авто!!! НЕВЕРИТЕ?????? проверьте хотябы обычной ровной палкой и линейкой , не обязательно до сиридины лезть, главное,чтобы на равном уровне от пола измерение произошло.
После последних отданых 1600 р на развал - сход , я лезу в яму и поправляю схождение!!! уже годика два как.

ИТОГ
Руль четко возвращается в исходное положение, управляемость безупречная, и четкая!!! Машина даже не реагирует на накатаную колею на асфальте, ее не выкидывает и она ее не перескакивает. ФАКТ!!!!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:28   #3
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
У меня на 4WD вообще руль очень тугой по сравнению с задним приводом, уже насос менял, ничего не поменялось.
Передний привод благодаря тяге и выравниванию крутящего момента колес через диффиринциал - сам стремится к прямолинейному движению!!!
И еще ---- !!!! пока я сам схождение не выставил - мне ниодин компьютер, сход-развальный не помог!!! а выставлял я схождение с помощью такой круглой линейки со шкалой, ее обычно для грузовиков используют.
После всех испытаний, лично на моей машине схождение стало +0,7 мм. лучше всех. А проверять надо так, чтоб в нагруженом или приподнятом кузове, схождение не становилось ни вкоем случае меньше -0,0 мм, а было ему равно!!!, ну а в спокойном состоянии должно быть 0,0....+2,0 мм. (зависит от состояния ходовой!!) Задние колеса +0,5....+2,0 но не в ноль ато будете постоянно подлавливать авто из за задка. Развал задних любой, лижбы равнозначный был, передок тоже, но не увлекаться!!! (тяжелый в поворотах ато станет.
Сразу скажу - компьютеры ошибаются от 2-х до 5-и мм. а это очень чувствительно на нданных авто!!! НЕВЕРИТЕ?????? проверьте хотябы обычной ровной палкой и линейкой , не обязательно до сиридины лезть, главное,чтобы на равном уровне от пола измерение произошло.
После последних отданых 1600 р на развал - сход , я лезу в яму и поправляю схождение!!! уже годика два как.

ИТОГ
Руль четко возвращается в исходное положение, управляемость безупречная, и четкая!!! Машина даже не реагирует на накатаную колею на асфальте, ее не выкидывает и она ее не перескакивает. ФАКТ!!!!
Молодчина!!!!!!
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 19:58   #4
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 129
По умолчанию

А руль легко крутится или туго? может рейка перезатянута?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:36   #5
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А руль легко крутится или туго? может рейка перезатянута?
крутится немного туговато.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 03:08   #6
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на 4WD вообще руль очень тугой по сравнению с задним приводом, уже насос менял, ничего не поменялось.
Передний привод благодаря тяге и выравниванию крутящего момента колес через диффиринциал - сам стремится к прямолинейному движению!!!
И еще ---- !!!! пока я сам схождение не выставил - мне ниодин компьютер, сход-развальный не помог!!! а выставлял я схождение с помощью такой круглой линейки со шкалой, ее обычно для грузовиков используют.
После всех испытаний, лично на моей машине схождение стало +0,7 мм. лучше всех. А проверять надо так, чтоб в нагруженом или приподнятом кузове, схождение не становилось ни вкоем случае меньше -0,0 мм, а было ему равно!!!, ну а в спокойном состоянии должно быть 0,0....+2,0 мм. (зависит от состояния ходовой!!) Задние колеса +0,5....+2,0 но не в ноль ато будете постоянно подлавливать авто из за задка. Развал задних любой, лижбы равнозначный был, передок тоже, но не увлекаться!!! (тяжелый в поворотах ато станет.
Сразу скажу - компьютеры ошибаются от 2-х до 5-и мм. а это очень чувствительно на нданных авто!!! НЕВЕРИТЕ?????? проверьте хотябы обычной ровной палкой и линейкой , не обязательно до сиридины лезть, главное,чтобы на равном уровне от пола измерение произошло.
После последних отданых 1600 р на развал - сход , я лезу в яму и поправляю схождение!!! уже годика два как.

ИТОГ
Руль четко возвращается в исходное положение, управляемость безупречная, и четкая!!! Машина даже не реагирует на накатаную колею на асфальте, ее не выкидывает и она ее не перескакивает. ФАКТ!!!!
у меня с снежными колеями вообще проблема. Уже несколькораз при выезде из колеи разворачивало на 180 градусов, да и вообще если в колею попадаю то машина почти не управляема
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 17:35   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
у меня с снежными колеями вообще проблема. Уже несколькораз при выезде из колеи разворачивало на 180 градусов, да и вообще если в колею попадаю то машина почти не управляема
тада тебе дарога к AUTOHIRURGу
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:23   #8
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 113
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на 4WD вообще руль очень тугой по сравнению с задним приводом, уже насос менял, ничего не поменялось.
Передний привод благодаря тяге и выравниванию крутящего момента колес через диффиринциал - сам стремится к прямолинейному движению!!!
И еще ---- !!!! пока я сам схождение не выставил - мне ниодин компьютер, сход-развальный не помог!!! а выставлял я схождение с помощью такой круглой линейки со шкалой, ее обычно для грузовиков используют.
После всех испытаний, лично на моей машине схождение стало +0,7 мм. лучше всех. А проверять надо так, чтоб в нагруженом или приподнятом кузове, схождение не становилось ни вкоем случае меньше -0,0 мм, а было ему равно!!!, ну а в спокойном состоянии должно быть 0,0....+2,0 мм. (зависит от состояния ходовой!!) Задние колеса +0,5....+2,0 но не в ноль ато будете постоянно подлавливать авто из за задка. Развал задних любой, лижбы равнозначный был, передок тоже, но не увлекаться!!! (тяжелый в поворотах ато станет.
Сразу скажу - компьютеры ошибаются от 2-х до 5-и мм. а это очень чувствительно на нданных авто!!! НЕВЕРИТЕ?????? проверьте хотябы обычной ровной палкой и линейкой , не обязательно до сиридины лезть, главное,чтобы на равном уровне от пола измерение произошло.
После последних отданых 1600 р на развал - сход , я лезу в яму и поправляю схождение!!! уже годика два как.

ИТОГ
Руль четко возвращается в исходное положение, управляемость безупречная, и четкая!!! Машина даже не реагирует на накатаную колею на асфальте, ее не выкидывает и она ее не перескакивает. ФАКТ!!!!
я тоже себе сам делаю, начинал с таза, потом на всех последующих машинах теперь на марке сделал, ощущения ппц, доволен как слон, ничего тама сложного нет.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:13   #9
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

1) сход-развал не выставлены.
2) рейка затянута.
3) подклинивает карданчик на рулевом валу.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 18:58   #10
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Подскажите почему руль плохо возвращается назад? все кто не садился после переднеприводных японцев об этогм говорят(марк 4вд) у них у всех так или только у меня???
руль легкий, но по сравнению с передним приводом назад возвращается плохо. но все таки возвращается!)))
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возник трабл!!!!Помогите решить! Юрий Абрамов Общий технический раздел 16 13.12.2013 04:55
Вопросик Краснодарским.. Наталья Фонталкина Электрооборудование 14 07.11.2013 10:37
Вопросик по задним тормозам. Виталий Романов Электрооборудование 17 04.11.2013 23:55
Про трансмиссионное масло вопросик! heauiaje Трансмиссия 12 26.09.2013 04:11
возник вопрос aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.07.2013 17:39


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot