Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 11:50   #1
Местный
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Приветствую всех любителей и владельцев маркообразных!
Ситуация следующая: обладаю 90-м МАРКом. гранд 2.5 1JZ-GE. Достался он мне в плачевном состоянии года 2 назад, но почти даром. Машина меня во всем устрайвает на все 100. но чувствуется, что сильно уставшая, мощность пропала, больше 110км/ч почти нереально разогнаться, и еще много вопросов.
Разумеется хочу марк по-свежее, из вариантов только кредит, но вот за мою никто больше 100тыс. не дает, соответственно сумму в 300-350 не потяну, а вот 150-180 самое то, но что я на эти деньги куплю? 100-го марка, в который необходимо еще вложить немало. Так вот я думаю эту сумму (180 тыс) полностью вложить в свою: перекраска, новая подвеска, капиталка.
И никак не могу решиться, стоит оно того? на сколько еще хватит двигателя после капиталки? или продолжать копить

Р.S. просьба серьезно отнестись к данному вопросу

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 03:52   #2
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение, если машина к душе и не умерший кузов, то почему бы и нет..??
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 18:36   #3
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 124
По умолчанию

просмотрел весь кузов, без ржавчины, но весь разноцветный...зубары только пугать
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 17:15   #4
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех любителей и владельцев маркообразных!
Ситуация следующая: обладаю 90-м МАРКом. гранд 2.5 1JZ-GE. Достался он мне в плачевном состоянии года 2 назад, но почти даром. Машина меня во всем устрайвает на все 100. но чувствуется, что сильно уставшая, мощность пропала, больше 110км/ч почти нереально разогнаться, и еще много вопросов.
Разумеется хочу марк по-свежее, из вариантов только кредит, но вот за мою никто больше 100тыс. не дает, соответственно сумму в 300-350 не потяну, а вот 150-180 самое то, но что я на эти деньги куплю? 100-го марка, в который необходимо еще вложить немало. Так вот я думаю эту сумму (180 тыс) полностью вложить в свою: перекраска, новая подвеска, капиталка.
И никак не могу решиться, стоит оно того? на сколько еще хватит двигателя после капиталки? или продолжать копить

Р.S. просьба серьезно отнестись к данному вопросу
МАКС Я БЫ ЛУЧШЕ ВЗАЛ СОТЫЙ КУЗОВ. ЗАТО СОТЫЙ ЭТО И ЕСТЬ СОТЫЙ А НА РАСХОДНИКИ НАКОПИШ ЗАТО КУЗОВ ПО СВЕЖЕЕ
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:11   #5
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

бери сотку свежее и не мучайся потом расходники догнать дешевле будет.у самого такая же проблемма была купил плачевную кресту с более менее живым движком за 3 месяца догнался по расходникам и не ущербно езжу и радуюсь(правда не такая свежая как ты хочешь но на мои деньги было само то)
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:41   #6
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

лучше копи дальше, хотя и можно восстановить, но потом какой ценнег получится... если взять 100 с хорошим кузовом, и например, с убитой подвеской, по мелочи с двигой, то се, уже лучше будет. это конечно имхо.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:42   #7
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Живой 100-й марк стоит 300 примерно у нас. еще на оформление док-тов всех подряд и как минимум замена всех жидкостей сразу. боюсь не потянуть
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 01:01   #8
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

тогда уж потерпи, подкопи.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:26   #9
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Бери сотку. Восстановление для энтузиастов. Не выгодно.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 17:15   #10
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

мне очень нравится именно 90-й кузов. хочется привести в идеальное состояние. и еще хотя бы года 3 на нем проездить. а пробег реальный 360. капиталка на таком двиг-ле это замена колец. колпачков. прокладок или еще что?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу принять решение по летней резине! нужен совет! Web Crawler Двигатель и его системы 19 28.11.2013 17:48


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot