Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 02:34   #1
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

вопсчем так: лил в 1JZ-GE с VVT-I (пробег 150 т.км.) ESSO 5W40 и в головке на холостых присутствовал легонький стучок, напоминающий дизель. лил себе и лил, но вот начитавшись форума решил залить 5W30 (NESTE) типа как в книге японцы пишут. в итоге стук в башке усилися( вот теперь сижу и думаю что всё-таки чем гуще масло "на горячую" тем мой двиг будет работать тише. в след раз попробую опять 5W40 залить или даже 5W50. какие у комрадов будут мысли?

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 22:23   #2
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

w50 не стоит лить это адназначна. А вот дизельный звук на JZ у многих, как показывает практика ниче страшного, проблем из за этого нет. Езди и не парься
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:08   #3
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

да я особо и не парюсь, просто неприятно. вот у меня во дворе стоит Чайзер с таким-же двигом и мой рядом, так когда оба работают то его движка совсем не слышно а мой брянькает((( а почему W50 не советуешь?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 08:36   #4
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

я себе тоже лил ESSO 5W40 , сейчас лью toyota 5w30. Разницы никакой-как был стучек , так и есть. Пробег уже 226500.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:18   #5
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да я особо и не парюсь, просто неприятно. вот у меня во дворе стоит Чайзер с таким-же двигом и мой рядом, так когда оба работают то его движка совсем не слышно а мой брянькает((( а почему W50 не советуешь?
ну если хочешь зазоры клапанные проверь.
а w50 слишком густое
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:32   #6
Местный
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

так дело в том что стучит не всегда. я так понимаю если зазоры в клапанах увеличены то стучать будут постоянно. я склоняюсь к стуку или муфты VVT-I или распредвалов в пастелях.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:50   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так дело в том что стучит не всегда. я так понимаю если зазоры в клапанах увеличены то стучать будут постоянно. я склоняюсь к стуку или муфты VVT-I или распредвалов в пастелях.
может быть. Кароч забей да и все)
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:11   #8
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

ну я так примерно и делаю))) при след замене масла продолжу эксперименты)))
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 11:01   #9
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

тоже стучит, так что в ближнее время еду кланапа регулировать, а то что-то совсем не айс с таким стуком по утрам..
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 22:16   #10
Местный
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

легкий стук только на холодную, потом через минуту пропадает. масло Мобил 10W40 полусинтетика. хранение круглый год гаражное. может сменить на кастрол синтетику или не стоит??? на 1G бямс 2002 год.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП (на R иногда толкается, масло темное, что делать менять масло или АКПП ?) WPservice Доска объявлений 19 25.11.2013 20:10
масло Анастасия Старостина Двигатель и его системы 5 25.11.2013 04:10
масло в 1jz Kammerherr Двигатель и его системы 13 10.11.2013 17:25
Масло... Анастасия Сорокина Трансмиссия 16 25.07.2013 15:10
масло гур Руслан Гасымов Ходовая часть 2 03.04.2013 22:39


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot