Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 23:25   #1
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 127
По умолчанию

Всем привет!

Дык вот вопрос: мельком читал, что присмене фильтра на фуфлыгу, может дольше лампа давления масла на холодную гореть. Что-то кажется мне, что у меня такая фигня.

Слил старое малос после покупки, поставил фильр Blue Print и масло Кастрюль 5в30 залил синт. Не могу сказать как было до этого, но, вроде, быстрее до этого лампа гасла. Сейчас ей секунды 3-4 надо чтоб после простоя перестать гореть.

Насколько это критично?

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:41   #2
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 129
По умолчанию

Если плохой клапан на фильтре, то считай сам, пока масло попадет наверх, маслонасосу нужно накачать его в фильтр, там конечно стакан, но все же. Я пилил фильтр оригинал тайваньский. Собран очень качественно, стоит мощный перепускной клапан, это значит он этот фильтр будет чистить до последнего, потом откроет клапан и потечет гумно))Потом хорошая пружина обратного клапана, держать в себе масло будет я думаю хорошо. Ставлю именно его. 300р стоит у нас. Он к тому же длинее, фильтрующий материал имеет большую площадь, меньше сопротивление, меньше давление в системе. Имхо стоит ставить именно этот фильтр. Настоящий фильтр тойоты не тайвань имеет еще и мелкую губку в корпусе, тобишь чистить будет еще лучше, но я искал в магазинах города, не у кого нет, у всех только тайвань целочисленный так сказать....

Это все имхо, не агитирую....ставьте какой считаете лучший именно с вашей точки зрения. Я просто давно увлекаюсь разпилом фильтров)))интересно, че у них внутри и как сделаны)) Кстати по качеству сборки, я бы сказал что ориг тайвань схож с фильтром Nitto. Хорошо собран, ровно проклен фильтрующий элемент, хороший клапан, сильная пружина. Блю принт пилил, внутри собран так себе, пружинка перепускного от детского конкруктора имхо (слабая) сам фильтрующий элемент неравномерно приклеян. Имеет небольшой размер, площадь фильтрующего меньше тайваньского тойоты. Сакура тоже собрана так себе, по составу тоже самое что и блю принт, слабая пружина, фильтрующий элемент проклеян плохо, даже железки комплектующие можно голыми руками сминать, хз не стал бы ставить на свою машину. Остальные давно не пользовал, не помню...Еще какой то фильтр немецкий пилил, но марку забыл че то...

Да еще, у сакуры резинка что на клапане к 5 тыщам, становится очень грубой, на оригинальном и нитто мягкая хорошая резинка, не дубеет, хотя возможно что на сакуре и блю принте стоит сразу исходник их жесткой резинки, будет упускать маселко в картер. На сакуре еще и перекосом стояла, сами понимаете что травила она в картер все что должна была удерживать.

Лампа масленки тухнет менее чем за секунду, очень непродолжительно горит.
При установке фильтра масло в него не заливаю не грамма, только пальцем смазываю сальник и прикручиваю, это лучше, когда фильтр просто будет заполнятся маслом, чем когда там будет масло и насос еще придавит, не очень хорошо для материала фильтра. Масленка горит примерно секунду при заводе мотора на сухой фильтр.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:03   #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

3-4 секунды на свежем фильтре и масле это много..... или фильтр или масло, если до этого все было нормально.
А родной, оригинальный проблема купить или 250-350р за фильтр это дорого? Масло вроде не из дешовых...
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 02:50   #4
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Возлодои с ВолгаШинторга мне рекламировали этот фильтр чуть ли не как панацею от всех болезней... Блин, я и воздухан и итоге этой же фирмы взял... Поставлю, раз уж купил, но теперь только через экзист расходники буду брать...
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:23   #5
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Вон видно валяется на верстаке ориг тайвань, ждет ножовки))
Кстати вот столько масла я слил шприцом с картера, после 30 минут стекания с мотора масла, при выкрученом фильтре и почти открученной маслозаливной и выдернутом щупе.

А это распилыш нитто.
Фильтр для K3-VET, не для 1G-FE.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:47   #6
Местный
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тухнет через 2-3 сек.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:06   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 142
По умолчанию

У меня почти сразу же. В течении первой секунды тухнет точно.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 07:58   #8
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

1-2 секунды, что на атмо джизете, что на турбо.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:22   #9
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 119
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1-2 секунды, что на атмо джизете, что на турбо.
+1
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 00:32   #10
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 1-2 сек. Раньше 2-3 было что на холодную, что на горячию, еще и помаргивала, заменил датчиг 300 р. Теперь гуд.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась лампа давления масла Игорь Николаев Двигатель и его системы 19 01.12.2013 11:13
глохнет и пердит при заводе в гараже BaltikaN3 Двигатель и его системы 8 27.11.2013 15:52
Какой должна быть динамика у JZX-105? mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.11.2013 22:05
горит лампа давления масла! Ксюша Катасонова Электрооборудование 19 17.11.2013 22:40
горит лампа давления масла 3-5сек deejay2007 Двигатель и его системы 17 12.11.2013 04:26


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot