Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 09:20   #1
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Здравия желаю марководы!
Есть у меня небольшая загвоздка с отоплением салона, отопление это не выключается, то есть в салон всегда поступает горячий воздух. Сегодня у нас +33 было, я еле доехал (только веника не хватает березового) )

Посоветуйте, с какого конца начать поиск неисправности.
Я так думаю, что нужно торпеду снимать, а мне это делать сильно не хочется (не где).
Может быть кто-то сталкивался именно с такой проблемой?
Есть ли на нашем форуме фото отчет (нормальный), в котором присутствует снятие торпеды? (я не нашел).

Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 10:55   #2
Местный
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 150
По умолчанию

есть такой отчет где то поискать нада, а вообще открой капот и ручками закрой крантик печки, у тебя походу как и многих открутился тросик и кран не закрывается
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 04:59   #3
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

у тебя видимо не закрывается кран печки. тут возможно всего два варианта. либо крякнул моторчик, который его приводит в действие, либо соскочил тросик от моторчика к крану. моторчик стоит в недрах торпеды, сам кран под капотом, его прекрасно видно.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 08:06   #4
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 115
По умолчанию

у меня кран тоже не закрывается, а ведь есть заслонка смешивания потоков воздуха. сколько поставишь градусов, столько и дует, а кран на месте стоит.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 06:16   #5
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

А кондиционер не пробывал вкл.при +33? У тебя вообще управляются заслонки потока воздуха?Трудно делать диагноз при малой информации.С чего началось? ведь зима и весна давно закончилась,а жар почувствовал только сейчас 6 июня.косвенные признаки-открыт-закрыт кран печки и т. д.при установки меньше 18гр. печка зарыта полностью.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 05:23   #6
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

может подскажите мне где кран печки находиться??? только ногами не бейте
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:49   #7
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 112
По умолчанию

Неделю назад случилось аналогичное. Закончилось изыманием торпеды, снятием блока управления краном отопителя, его разборкой. При вскрытии обнаружились съеденные зубья шестерни привода тросика. Повезло, что шестерня работает сектором градусов в 60. Развернул ее, переклепал местами концевики выключения на шестерне (они разные оказались), собрал обратно, поставил торпеду на место и УРА! Все заработало. Управился примерно за 9-10 часов с перерывом на обед и сиесту. Заодно промыл все воздуховоды и всю пыль собрал (с 2004 по 2009 год ездил без салонника, только в прошлом году поставил...)
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 03:49   #8
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

на наших машинах естьтолько заслонка переключения внутреннего наружного забора, и куда дуть. весь входящий воздух тянется сквозь радиаторы печки и кондера. так что только кран его привод.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 05:16   #9
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Юрец ты где?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:06   #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Неделю назад случилось аналогичное. Закончилось изыманием торпеды, снятием блока управления краном отопителя, его разборкой. При вскрытии обнаружились съеденные зубья шестерни привода тросика. Повезло, что шестерня работает сектором градусов в 60. Развернул ее, переклепал местами концевики выключения на шестерне (они разные оказались), собрал обратно, поставил торпеду на место и УРА! Все заработало. Управился примерно за 9-10 часов с перерывом на обед и сиесту. Заодно промыл все воздуховоды и всю пыль собрал (с 2004 по 2009 год ездил без салонника, только в прошлом году поставил...)
всю панель надо снимать или только торпедо?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
от чего оталкиватся mobirus Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.11.2013 16:14
Братья с чего начать? Дина Трансмиссия 19 11.09.2013 10:08
Панель управления кондиционером и отопителем Маша Аношко Ходовая часть 8 12.08.2013 15:02
TRC чего то глючит Asya Havrisheva Ходовая часть 5 07.08.2013 21:03
От чего это? Настя Красная Ходовая часть 18 23.05.2013 06:50


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot