Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 05:49   #1
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

привет всем! столкнулся с проблемой в двигателе, нет компрессии в 4-ом цилиндре, не то чтобы совсем нет, 5 очков есть. только, на холодном моторе при нажатии газ в пол коробка в положении D. стреляет в воздухан, прям снимал гофру и слушал где заслонка даже ощущается хлопки в обратку. так вот решил головку снять и менять клапана впускные, но может ли быть что дело не в них? просто снимать головку очень не охота и есть риск повредить форсунки при съёме. кто снимал на таких моторах есть ли какие хитрости
P.S. сам до этого разбирал весь впускной тракт до головки (три раза)

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:11   #2
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

UP! нет ни у кого ответа? или предложений
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:48   #3
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Видимо, ещё опыта не много по разбору таких движков у форумчан.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:12   #4
Местный
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
P.S. сам до этого разбирал весь впускной тракт до головки (три раза)
ну значит никаких проблем. это практически самое трудоёмкое. далее главно ОЧЕНЬ аккуратно снимать фишки с форсунок.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 03:47   #5
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
ну значит никаких проблем. это практически самое трудоёмкое. далее главно ОЧЕНЬ аккуратно снимать фишки с форсунок.
да ! проходил через это! первый раз было сломано три форсунки
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:35   #6
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Сейчас такая же проблема две обломили, одну спаяли т.к. обломился пластмасс с контактами, а вторая пипец напополам, одна половина внутри осталась (эту уже не восстановишь?) а хитростей там по ходу никаких, никак не обманешь.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 06:29   #7
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сейчас такая же проблема две обломили, одну спаяли т.к. обломился пластмасс с контактами, а вторая пипец напополам, одна половина внутри осталась (эту уже не восстановишь?) а хитростей там по ходу никаких, никак не обманешь.
даже если склеить, то проблемы могут быть................. под замену все.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 22:17   #8
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

вот бы форсы снять, и офигенски укрепить какой-нибудь шнягой типа эпоксидки, чтоб при следующем съеме смело тянуть ))
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:03   #9
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

с этими форсами много ещо гемора народ хапнет......
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 11:29   #10
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

мастера сегодня сказали что клапана всасывающие не горят! вот теперь не понятно что делать!
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие шестерни ГРМ на 1G Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 08.12.2013 15:21
замена блока Engine control Юрчик Ломейко Ходовая часть 19 29.10.2013 09:12
Сильный стук из головки блока Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 11.10.2013 04:10
Нужна схема и моменты затяжки головки блоки на 1JZ-GTE Gennadiy Топливо и эксплуатационные жидкости 4 02.05.2013 02:34
заглушки блока цилиндров Сергей Сёмин Ходовая часть 2 20.06.2012 04:06


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot