Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 12:30   #1
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Ребята! Может кто посоветует или даст руководство как снять, вернее вытащить их из "гнезда". Поиск в интернете практически ничего не дал. Мотор контрактный, стоит на земле, одну сломали когда снимали топливную планку, а вторую при извлечении(ломается пластиковый разьем). Дальше дело встало, так как нет желания доламывать оставшиеся 4шт. Заранее спасибо!

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:22   #2
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Короче сняли сами, причём очень быстро, не применяя ни каких сьемников, " ПО БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ". Кому нужно, пишите в личку, научу!
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:31   #3
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Вот поэтому и поиск ничего не дал))) Пиши сюда, лучше один раз написать здесь, чем всем в личку отписывать.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:50   #4
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

опиши бразильскую систему. кто ни пробовал, всегда 2 ломается. Лучше в теме и с фото. Все будут оч благодарны
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:02   #5
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
привет, опиши бразильскую систему. кто ни пробовал, всегда 2 ломается. Лучше в теме и с фото. Все будут оч благодарны.
Приветствую! Бразильская система-это как в Еролаше, помните когда пацана вратарем делали, а за ним стекло в парикмахерской-ну это так к слову. Я то-же снимал форсы по принципу-Ломаешь -всё равно платишь, поэтому пришлось посторатся! Шутка!
Все просто: я не снимал топливную планку, поэтому как правильно снимать не скажу-не знаю, видимо аккуратно!
Второй этап: это когда планки нет, а перед тобой оголенные форсунки, откручиваешь специальным ключём болт который крепит вилочку, которая держит форсунку, и не вынимая её(вилочку) из паза просто приподнимаешь её заднюю часть и под нее подкладываешь не толстый гровер или шайбу, толшиной около 2-3 мм, затем вкручиваешь болт, таким образом, чтобы он прошел через вилочку и подложенный под неё гровер и не сильно, совсем чуть чуть притягиваешь обратно к головке. Получается что то вроде детской качели, затем берёшь молоток и через небольшой удлинитель(подойдёт удлинитель из набора головок) не сильно стукаешь по задней части вилочки, можно пару ударов, форсунка чуть чуть выходит, но этого не хватает, что бы её выташить. Затем берешь всё опять откручиваешь и меняешь гровер или шайбу на более толстую 4-5мм и повторяешь сборку и удар молотком-форсунка выскакивает,пластиковый разьем не ломается. Возможна небольшая коцка сзади на форсунке от вилочки, но она на работоспособность и скорость не влияет! Благополучно всё снял и отправил людям в Белогорск, а то уже неделю не мог отправить!
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 22:37   #6
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

нормально так
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 05:02   #7
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 146
По умолчанию

Кстати остался целый мотор, контрактный, из Японии, с документами(с ГТД), здесь не ездил, отсутствуют только форсунки, пойдёт в разбор, если кому что нужно обращайтесь, думается поможем!
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 09:38   #8
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Приветствую! Бразильская система-это как в Еролаше, помните когда пацана вратарем делали, а за ним стекло в парикмахерской-ну это так к слову. Я то-же снимал форсы по принципу-Ломаешь -всё равно платишь, поэтому пришлось посторатся! Шутка!
Все просто: я не снимал топливную планку, поэтому как правильно снимать не скажу-не знаю, видимо аккуратно!
Второй этап: это когда планки нет, а перед тобой оголенные форсунки, откручиваешь специальным ключём болт который крепит вилочку, которая держит форсунку, и не вынимая её(вилочку) из паза просто приподнимаешь её заднюю часть и под нее подкладываешь не толстый гровер или шайбу, толшиной около 2-3 мм, затем вкручиваешь болт, таким образом, чтобы он прошел через вилочку и подложенный под неё гровер и не сильно, совсем чуть чуть притягиваешь обратно к головке. Получается что то вроде детской качели, затем берёшь молоток и через небольшой удлинитель(подойдёт удлинитель из набора головок) не сильно стукаешь по задней части вилочки, можно пару ударов, форсунка чуть чуть выходит, но этого не хватает, что бы её выташить. Затем берешь всё опять откручиваешь и меняешь гровер или шайбу на более толстую 4-5мм и повторяешь сборку и удар молотком-форсунка выскакивает,пластиковый разьем не ломается. Возможна небольшая коцка сзади на форсунке от вилочки, но она на работоспособность и скорость не влияет! Благополучно всё снял и отправил людям в Белогорск, а то уже неделю не мог отправить!
Все гениальное - просто. Молодец.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 16:46   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Как оказалось, форсунки лучше снимать вместе с топливной рейкой вдвоем.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 11:21   #10
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

блин тоже сломал одну теперь не могу найти даже новую ,везде только на заказ
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cломал две форсунки на 1JZ-FSE roman-dobrik Общий технический раздел 8 12.12.2013 14:39
промыл форсунки((( VladStan Кузов и салон 19 10.12.2013 07:09
2L-TE, форсунки Оля Сытник Двигатель и его системы 16 25.11.2013 01:24
Форсунки увеличенной производительности Иванов Ярослав Трансмиссия 9 23.09.2013 21:24
Куплю форсунки для 1 JZ-GTE, VVT-i Илья Тимошкин Доска объявлений 1 27.07.2013 00:40


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot