Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 05:23   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

После удачной инсталляции блока управления Autronic в Марк 2 и выжав почти максимум из стоковой машины, я начал задумываться как действовать дальше. Поскольку процесс доработки машины меня очень затянул, я уже не мог остановиться и начал продумывать дальнейшую стратегию развития машины. Сняв 340 сил с 1 джея я понял, что мня это мощность не особо впечатляет и даже привыкли к ней те люди, которых я неоднократно катал на машине. Зато я заметил, что люди не по детски очкуют, когда я пытаюсь пройти поворот боком в режиме сноса задней оси) Меня это тоже затронуло и адреналин переливал через край) Но об этом чуть позже. Итак я упирался в стоковые турбины 1 джея. Я дул на них максимум 1 бар, поскольку бустконтроллер Аутроника не задействовал, а на такое давление турбины выходили благодаря выпускной системе SilektrS. Можно было бы поставить клапан буста, который я уже прикупил и дунуть 1.2 получив примерно 360 сил, но не факт, что стоковые турбы долго бы прожили на таком давлении, да и прибавка не существенна) Т.е. я встал на пороге того, что для продолжения дальнейших доработок машины требовались не хилые денежные вливания. А конкретно можно поставить турбокит с нормальной турбиной, доработать топливную систему и систему зажигания, также надо усовершенствовать систему охлаждения мотора и в итоге получить примерно 500 сил не вскрывая мотор) Но тут сразу встает вопрос как и где реализовывать эту мощность? Во первых стоковая АКПП не справится с таким тубуном и ее надо доробатывать, либо менять на механику, но поскольку машину планировал на драг, то автомат предпочтительней, да и потом нормальное керамическое сцепление для механике и сама МКПП стоят как две доработки автомата Харвестом, а его автоматы держать и 1000 сил и переключаются быстрее мехи) Следующий этап — это доработка подвески, поскольку на Марках она слишком мягкая, т.е. предстояла замена сайлентблоков на плавающие опоры и замена некоторых рычагов. Также внимание надо уделить тормозам. А еще на заднем приводе такую мощность реализовать очень сложно и нужны либо широченные колеса, либо слики, на которых в городе не поездишь) Т.е. городскую машину построить не получается, ее надо корчевать, чтобы показать хоть какой-то результат на квотере, да и потом в Москве уже никого не удивишь этой мощностью! Т.е. машину надо конкретно разбирать, а мне этого не особо хотелось, поскольку тачка в идеале! Был еще один вариант — это переделать марк на полный привод! Тогда бы проблема с реализацией мощности пропала бы, тем более даже есть полноприводные комплектации этой машины. Но поизучав матчасть и пообщавшись с умными людьми я понял, что чтобы впихнуть систему полного привода в мой тачан — надо конкретно раскурочить весь тоннель коробки! А это как по живому резать! Да и потом я понимал, что этих 500 сил мне тоже не на долго и будет хотеться еще, а это уже более глубокая доработка 1 джея, что экономически не целесообразно, поскольку строить драгстер надо со 2 джеем, там есть где разгуляться, есть примеры когда со стокового мотора снимали 800 сил! Также присмотревшись к конкурентам и оценив свои силы и требуемый бюджет я понял, что не хочу строить машину на протяжении нескольких лет отдавая все до последней капли, а потом ее построить, но уже конкуренты ушли далеко вперед, поскольку скорости растут с каждым годом. Поэтому вся эта затея с драгстером — это все вилами по воде! Тут надо иметь уже конкретный бюджет и строить машину сразу исходя из него и корчевать ее по полной облегчая и т.д. Но со своей красавицей я этого делать не хочу! Но главное что мне удалось добиться с этой машиной — это поставить и настроить Autronic SM4, теперь я понимал, что смогу построить любую машину и с любым мотором имея такой важный инструмент. И поэтому после долгих раздумий и бессонных ночей я вспомнил как увлекся дрифтом когда ждал свою тачку из Японии, как просматривал видео на японском языке, читал разные форумы, общался с пилотами, один раз даже удалось покататься с Ильей Shifty на его 90 Марке в рамках дрифт-такси и меня это зацепило, но когда приехала машина и внешний вид ее говорил о том будто она вчера с конвеера, я понял, что не готов прикладывать ее об бетонные блоки, а это неизбежно занимаясь таким делом как дрифтинг) Т.е. опять получались вилы, и я нацелился на драг, соображения по этому поводу я описал выше) И тут меня будто клюнул петух в задницу! А почему бы не взять другую машину, которую будет реально не жалко и с которой можно делать что угодно строя корч с нуля! Ну и закрутилось! Я прикинул бюджет и оказалось, что постройка корча с нуля из другой машины — это примерно столько же, сколько доработка моего Марка до 500 сил, но здесь получается полная воля для воображения и фантазии, поскольку тебя не тревожит ни комфорт, ни царапины на кузове, т.е надо взять недорогую машину, которую будеть не жалко дербанить и на которой можно будет просто ипашить, что я собственно и хотел всегда) Прикинув хрен к носу я сделал вывод, что для начала можно построить дрифт-кар и попробовать свои силы в этом увлекательном соревновании, тем более движение все больше набирает силы и привлекает все большее количество людей. С донором для инсталляция я еще не определился, но это будет что-то из маркообразных, надо взять атмосферную машину по дешевке и свапнуть туда турбомотор) Это идею я вынашивал очень давно и даже предлагал ее некоторым своим друзьям. Но решил реализовать сам. Итак для дрифта вполне достаточно обычного 1 джейзета с бустапом и я начал изучать рынок в поисках такого же мотора как у меня на Марке. Но просидев неделю в интернете так и не нашел приемлемых вариантов за адекватную цену, зато нашел человека в Москве у которого можно купить МКПП кит коробаса Р154 на маркообразные, поскольку механика необходима в дрифте. Итак я поехал, пообщался с ним и оставив предоплату начал ждать свою коробку) Когда я был у него в сервисе, я заметил несколько моторов, которые он выставлял на продажу, но твинтурбового 1 джейзета там не было, зато был 2 джей твинтурбо с 147 Аристы, но я на него даже толком не взглянул, поскольку цена как мне сначала показалось — космос! Потом я опять начал шарить в инете в поисках мотора, а также машины для свапа, но пока ничего не удавалось найти. Через какое-то время мне предложили несколько двигателей на выбор во Владике, но цена была явно завышена и в Москве они выходили дороговата для этого двигла, хотя как знать) И тут я подумал, а почему бы не замахнуться на топовый мотор Тойоты 90 годов? Это же легендарный 2jz-gte! На базе его и америкосы и австралы и наши парни строили невероятных монстров! Это просто идеальный мотор! Тем более он встанет без особых проблем и коробка к нему подходит! Я опять звоню этому парню, у которого заказал коробку (Валентин привет!) и узнаю цену на 2 джей, он оказался вего на 15 тыс. дороже, но зато это совсем другая песня! Я решил поднатужиться, тем более мотор можно увидеть в живую, а не покупать кота в мешке из Владика! Я набрал тестю, и на следующий день мы выехали на смотрины движки. Там удалось пообщаться с одним из боссов этой конторы и просто приятным человеком (Паша привет!), который разрешил нам разобрать весь двигатель для диагностики и даже сам это сделал). Сняли клапанные крышки – головка в идеале, также скинули поддон – там тоже все чистенько! Бонусом к движку шли бустапные свечки 7 TRD, которые стояли еще с Японии и еще обнаружил что к двигателю подключали бустконтроллер, видимо Яп любил дунуть) Ну в общем мотор нам понравился и мы его решили брать) Я позвонил Кирюхе и на следующий день мы забрали это чудо японского автопрома и сгрузили в гараже! В кратце скажу, что в стоковый мотор можно дунуть 1.35 избытка и он даже не крякнет, а это уже 400-430 сил, плис момент от 3 литров будет тоже на пользу!

Это предыстория. Отзывы я добавлял на Драйве.

Вот про мой 90 ТурерВ два отзыва:

http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/37324/

http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/42028/

А вот я уже описываю процесс постройки данного авто:

http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/42525/

Буду постоянно обновлять отзыв, так что если кому интересно, то следите))








Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 06:58   #2
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Автор, все хорошо, но огромный блок из букв и слов читать НЕРЕАЛЬНО!!!
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 05:09   #3
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Блин автор молодчик!!!!!
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 06:28   #4
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Читал отзыв, офигеть можно! Молодец!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:40   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
Автор, все хорошо, но огромный блок из букв и слов читать НЕРЕАЛЬНО!!!
Да, согласен, надо бы разбить на части)
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:00   #6
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Да нормально читать. На таурерВ читал.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:48   #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 133
По умолчанию

Интерсный проект.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 04:32   #8
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Машину завел) Кто читал отзыв - там все более подробно!

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/3Wqhn92uooA?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:53   #9
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

вот это звук,ну ты красавчик!жду продолжения
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:33   #10
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 129
По умолчанию

красавчик! 5 баллов
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota mark 2,5 4WD или 3 литра avtovse Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 16:06
Toyota Mark II iR-V. Вопрос. Соня Ташкинова Двигатель и его системы 19 04.12.2013 11:51
Mark 2 GX81, присоеденяйтесь в группу. Воронов Двигатель и его системы 3 27.11.2013 11:56
помощ по Toyota Mark II chiwaha Ходовая часть 10 12.08.2013 00:11
заднее крыло Mark II GX81 Илья Потехин Ходовая часть 1 03.04.2012 05:25


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot