Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 17:16   #1
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем драсте, вопрос в следующем! Имеется Mark2, двигатель 1G-FE Beams. При утреннем запуске холостые обороты достигают 1600, на этих оборотах двигатель работает 15-20 секунд и далее поднимает до 1900, минуту работает на этих оборотах и падают до 1600. На горячую проблем нет! Работает ровно, обороты 750. Свечи новые, БДЗ чистил, клапан холостого хода заменил - проблема не пропала. В чем может быть причина?

Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 15:41   #2
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

а в чем собственно проблема?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 23:42   #3
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

у меня в прошлую зиму тоже такое было....этим летом капиталил двигатель -теперь и масло не жрет и прогревочные обороты на уровне 1000...
надеюсь не испугал...)))
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 12:10   #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

проблема в высоких оборотах 1900- 2000 об (я так понимаю это не нормально в мороз -20) - двигатель стоит контрактный проехал на нем 15000км, а в первый мороз вот такая картина...
Может кто сталкивался с таким явлением? в поиске ни чего не нашел в основном утренние низкие обороты, а тут завод с первого раза без проблем.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:47   #5
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 119
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

по идее должно быть прогревочные 1200, холостые 550, по мануалу. Кто подскажет?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:31   #6
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Mark 2 1g-fe...прогревочные 1600, после прогрева падают до 1000 после чистки кхх...до чистки вроде бы были нормальные....скидывал клемы...непомогло, примечательно что после езды обороты на холостых 1100-1200...в чем проблема?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 15:11   #7
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Mark 2 1g-fe...прогревочные 1600, после прогрева падают до 1000 после чистки кхх...до чистки вроде бы были нормальные....скидывал клемы...непомогло, примечательно что после езды обороты на холостых 1100-1200...в чем проблема?
У меня точно такая же шляпа творится! САМ БЫ ХОТЕЛ ЗНАТЬ КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 03:12   #8
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

попробую форсунки и бдз помыть снова...видимо воздух подсасывает, что получиться отпишусь
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 18:06   #9
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем драсте, вопрос в следующем! Имеется Mark2, двигатель 1G-FE Beams. При утреннем запуске холостые обороты достигают 1600, на этих оборотах двигатель работает 15-20 секунд и далее поднимает до 1900, минуту работает на этих оборотах и падают до 1600. На горячую проблем нет! Работает ровно, обороты 750. Свечи новые, БДЗ чистил, клапан холостого хода заменил - проблема не пропала. В чем может быть причина?
компьютерная диагностика рулит, чё гадать-то на кофейной гуще
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 08:07   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

снимал дроссель, могу предположить что обороты высокие из за того что заслонка пропускает воздух, на свету видны щели от заслонки...менять дроссель видимо
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие холостые обороты (800) Дмитрий Жук Общий технический раздел 19 12.12.2013 20:05
Высокие холостые.... Alakan Кузов и салон 4 10.12.2013 06:51
Троит + высокие обороты холостого хода BaltikaN3 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.10.2013 15:26
Холостые обороты плавают от 1800 до 2200, Cresta 90, 1jz-ge Анна Филатова Трансмиссия 9 10.09.2013 22:25
Как отрегулировать холостые обороты????? Катя Попченко Ходовая часть 7 13.08.2013 05:04


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot