Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 13:01   #1
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите советом. Всю жизнь мечтал и вот купил чайзера, кузов идеал, ходовка все в порядке, но тут стал проверять двигатель, хороший проверенный мастер проверил компрессию, на холодную показало в первом цилиндре 11, далее в трех по 8 и в двух последних 5, не знаю что делать думал ездить на нем долго другую машину совсем не охото, хочу привести эту в идеальное состояние. Что делать продавать, или покупать контрактник или делать капиталку или может раскоксовку какую? Или на горячую может мерить компрессию надо. По большому счету нареканий по работе двигателя нет разве что расход 15 литров, масло не жрет, заводится отлично, на холостых вроде не вибрирует.

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 12:23   #2
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помогите советом. Всю жизнь мечтал и вот купил чайзера, кузов идеал, ходовка все в порядке, но тут стал проверять двигатель, хороший проверенный мастер проверил компрессию, на холодную показало в первом цилиндре 11, далее в трех по 8 и в двух последних 5, не знаю что делать думал ездить на нем долго другую машину совсем не охото, хочу привести эту в идеальное состояние. Что делать продавать, или покупать контрактник или делать капиталку или может раскоксовку какую? Или на горячую может мерить компрессию надо.
Не грей в таком случае голову, как начнет жрать масло, и если хочешь ездить долго то сделай потом капиталку
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:04   #3
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помогите советом. Всю жизнь мечтал и вот купил чайзера, кузов идеал, ходовка все в порядке, но тут стал проверять двигатель, хороший проверенный мастер проверил компрессию, на холодную показало в первом цилиндре 11, далее в трех по 8 и в двух последних 5, не знаю что делать думал ездить на нем долго другую машину совсем не охото, хочу привести эту в идеальное состояние. Что делать продавать, или покупать контрактник или делать капиталку или может раскоксовку какую? Или на горячую может мерить компрессию надо. По большому счету нареканий по работе двигателя нет разве что расход 15 литров, масло не жрет, заводится отлично, на холостых вроде не вибрирует.
если работа двига в поряде забей,а вообще такое чувство что у мастера руки кревые,заедь к другому для пущей убедительности и еще проверь
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:31   #4
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Заехай к другому тоже советую .......
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:46   #5
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

А на будущее сколько примерно по цене капиталка и котрактный двигатель выйдут?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 14:44   #6
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
А на будущее сколько примерно по цене капиталка и котрактный двигатель выйдут?
Лучше капиталка, контрактный хрен знает, что там с ним, все же менять ГРМ и все такое придется, лишние деньги. А после капиталки, будешь знать, что все ок.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:36   #7
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Померь зазоры в клапанах. Матор рублей 30 стоит или около того.Мне ремонт по запчастям обошолся 22рубля делал сам.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 03:13   #8
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

контракт нада отдал 36 тыщ
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 02:54   #9
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 101
По умолчанию

бери контракт!!! мой JZ после капиталки проехал 25 тыщ, и ВСЁ!!! капиталка и контракт по цене, примерно, одинаково получается. я себе контракт ставил, при покупке JZ проехал 110 тыщ, японцы соблюдают ТО, ремень менялся (в идеале), сальники не трогал, даже свечи не выкручивал! итог - ШЕПЧЕТ!!! не раздумывай!
тебе коллеги-марководы скажут - сам откапиталишь и будешь уверен в двигле. я считаю, что мотору положено отходить тысяч 400 - 500 и все... потом он умирает.... у меня на старом шатун обрывало...
в твоем случае я бы ездил до последнего, а "потом" уже бы думал о контракте...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:31   #10
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 112
По умолчанию

Замерь компрессию с другого мастера. Твой мастер тебя разводит.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка или контрактник??? lenusya32 Электрооборудование 20 19.06.2017 10:11
Капиталка 2JZ.... Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.11.2013 09:14
Капиталка 1JZ-FSE Ewgeniy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.10.2013 20:42
Меняю ГРМ на 1jz-ge VVt-i. Каталожные номера, цены и вопросы. deejay2007 Доска объявлений 9 18.09.2013 04:37


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot