Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 01:26   #1
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 126
По умолчанию

что может быть? Когда проеду километров 10 т.е.двигатель горячий, глушу и тут же завожу то двигатель не заводится, стартер его крутит т.е.вращаются вентилятор и навесные агрегаты а двигатель даже не схватывает. Жду 10 минут затем завожу- заводится с пол тыка. и так постоянно. На холодную и теплую с пол тыка всегда заводится.
на горячую перед тем как заглушить двиг. работает идеально и на холостых и на ходу тянет хорошо.
Не стартер это точно!!!

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 16:39   #2
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Глюк в мозгах...может сигнализация..
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:36   #3
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы первым глянул как насос работает и как давление создается при "не заводится на горячую"..
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 15:48   #4
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

сигнализации нет. Насос проверю, но я думаю что если бы что-то с насосом двигатель бы глох сам и тяга плохая была бы
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:34   #5
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

мож датчик температуры пытается тебя всегда "на холодную" заводить? бенз не жрёт?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:11   #6
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

если бы датчик темп пытался заводить на "холодную" то форсы плескали бы больше бензина - заливало бы по идее. и тогда через 10 мин он бы не заводился с пол тыка
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 11:52   #7
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

ну он может выдавать сопротивление не как при -30, а, например, как при +30. (ЦИФРЫ УСЛОВНЫЕ!!!),заливать не заливает, но и завестись не даёт. да и на горячую залить свечи довольно сложно.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 21:18   #8
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Оказалось все гораздо проще. Поменял фильтр воздушный, старый был грязный проехал 40000км на нем, когда покупал его в магазине сказали оригинал и упаковка Toyota а оказалось дубль. С новым Sakura его сравнил а они один в один, Еще тогда подумал- что-то дешево для оригинала. Так вот, после замены фильтра проехал 10км глушу тутже завожу- завелась с пол тыка Ура!!!!!!!
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:01   #9
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну он может выдавать сопротивление не как при -30, а, например, как при +30. (ЦИФРЫ УСЛОВНЫЕ!!!),заливать не заливает, но и завестись не даёт. да и на горячую залить свечи довольно сложно.
Ёщё как заливает .
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 22:27   #10
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оказалось все гораздо проще. Поменял фильтр воздушный, старый был грязный проехал 40000км на нем, когда покупал его в магазине сказали оригинал и упаковка Toyota а оказалось дубль. С новым Sakura его сравнил а они один в один, Еще тогда подумал- что-то дешево для оригинала. Так вот, после замены фильтра проехал 10км глушу тутже завожу- завелась с пол тыка Ура!!!!!!!
дело было не в бабине.... Поздравляю.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на горячую WaLW Двигатель и его системы 19 02.12.2013 18:36
проблемы с запуском движка на горячую wMaster_2 Двигатель и его системы 3 01.12.2013 08:52
не заводится на горячую Наталья Долганова Электрооборудование 6 06.11.2013 09:10
Глохнет на горячую... Оля Сытник Электрооборудование 11 04.11.2013 21:33
Задняя передача не работает на горячую Милочка Королева Ходовая часть 19 30.10.2013 15:29


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot