Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 16:15   #1
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Привет всем уважаемые форумчане!
Вроде все в прядке!))
Вчера на улке было -30. Поставил на подогрев, 1.5 часа грелась она от розетки! ну прогрелась в общем! Проверил лично рукой температуру головки! Проверил масло! по верхнюю метку ровно-в пятницу менял!(прежде чем завести я ее всю облажу, проверю, а потом ключ на старт) Завел с первого раза-с ключика!))
работает значит, так 1000 держит. Потом через пол минутки начала маслянка мигать! (((( то мигнет то нет, то нет то да! ((((
Заглушил короче!! завел - перестало мигать!!!!
Потом весь день ездил, ни че не мигало и не моргало!!
Думаю вот на масло! Полусинтетика Кастрольская 10W-40!
Мож че масло!?? Густое на морозе!! дак индекс 40 у ентого масла!
Мож датчик глюканул!
И еще одновременно и печка глючила, не хотел вентилятор крутиться! потом заработал! ))
Х З короче парни! кто че знает!?

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 06:18   #2
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

лей 5в20 или 0в20
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:21   #3
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Поравильно Валера (Пепелац) пишет, 40 это значение не по изменению вязкости при минусовых температурах. 0, 5, 10, 15 или 20 перед W-**, это цифра (согласно таблицы по SAE) обозночает минимальную температуру окружающей при которой данное масло рекомендованно к использованию, а вторая цифра после **W-, 20,30,40 или 50, это максимальную темпера (опять же по той же самой таблице) окружающей среды. Просто ты котлом прогрел ОЖ в двигателе, а масло в поддоне находится ниже нижней точки циркуляции ОЖ в двигателе и масло не прогрелось, а так как оно еще и для лета (15W-40, это "летняя" вязкость, смотри таблицу, оно более густое), вот и вышла проблема с давлением в первые минуты работы двигателя после запуска.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 01:02   #4
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Поравильно Валера (Пепелац) пишет, 40 это значение не по изменению вязкости при минусовых температурах. 0, 5, 10, 15 или 20 перед W-**, это цифра (согласно таблицы по SAE) обозночает минимальную температуру окружающей при которой данное масло рекомендованно к использованию, а вторая цифра после **W-, 20,30,40 или 50, это максимальную темпера (опять же по той же самой таблице) окружающей среды. Просто ты котлом прогрел ОЖ в двигателе, а масло в поддоне находится ниже нижней точки циркуляции ОЖ в двигателе и масло не прогрелось, а так как оно еще и для лета (15W-40, это "летняя" вязкость, смотри таблицу, оно более густое), вот и вышла проблема с давлением в первые минуты работы двигателя после запуска.
Дак не 15W-40, а 10W-40! )На сколько я знаю, первые показатели 10W,5W-это вязкость при максимальной температуре двигателя, то есть на рабочем разогретом двигателе, а второй показатель 40 или 30 там-это вязкость при температурах окружающей среды!
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 05:33   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

вот табличка
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 11:08   #6
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Кузьмич, в вашем Салехарде 10В тоже много...... оно при -30 скарей фсево каг саледол....
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 02:05   #7
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Первая цифра - вязкость на холодную, вторая на горячую (при рабочей температуре).
10wХХ - густо для зимы, нужно 5 или 0.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 16:49   #8
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Первая цифра - вязкость на холодную, вторая на горячую (при рабочей температуре).
10wХХ - густо для зимы, нужно 5 или 0.
Именно так...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 02:16   #9
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

yну там в канистре чуток осталось!! как раз оно на улице в машине лежит еще, не успел убрать, после работы пойду проверю на вязкость!! )))
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:50   #10
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

да енто просто я когда в Омске маслосьемные колпачки менял, они вообще ушатанные были, жор масла был литр на 2000, дак после замены спецы сказали лей ему полу синтетику 10w-40, типа и пробег уже 165 000 был на тот момент!! А так то я лил до этого 5W-40 кастрол!
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моргает A/C почему? Эльдар Адельшин Кузов и салон 19 06.12.2013 10:35
Моргает лампа ручника/ножника Феола Двигатель и его системы 19 27.11.2013 12:34
Загорелась "ABS" и моргает "TRC OFF" (оба не работают) Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 11 27.08.2013 23:27
моргает свет Yaroslav_Adv Топливо и эксплуатационные жидкости 7 17.08.2013 04:34


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot