Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 10:43   #1
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте глубокоуважаемые Марководы)))))!!!!

Имеем Чайзер 100 кузов... 98 год..1G-FE бемс.... пробег на данный момент составляет 231500км... вроде бы не скрученный... в данный момент расход масла состовляет 1 литр на 700км... начиналось при пробеге 172000км с 1 литра на 2000-2500км.... понемногу приблизилось уже до этой отсечки.... машина едет неплохо.... проблем с автомобилем кроме масла нет.... заводится в мороз легко... расход бенза в норме....дыма черного нет.... компрессию давно не мерили, но примерно на 180000 пробега она и жоре 1 литр на 2000 км она была помоемому 12....
капиталку оценили в 16000 рублей и комплект запчастей состоящий из колпачки, кольца поршневые, прокладка ГБЦ, прокладка крышки клапанов, вкладыши шатунные, вкладыши коренные, сальник коренной.
Все ли это запчасти которые надо менять или надо гововится в чему то большему с таким жором????
В каких случаях капиталка уже не поможет двигателю??? только замена движки на контрактник...

и если есть посоветуйте в Новосибе хороших мотористов по 1G-FE бемс???

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:27   #2
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Ивань, туд писятнаписят будет))))
Личьна йа за капеталко.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 06:57   #3
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

я за капиталку, хоть уверен будешь, что все новое стоит. а контракт - кот в мешке))
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 00:01   #4
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

вскрывай, смотри - если совсем всё худо - контракт. А так я за капиталку.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 07:26   #5
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

еще БИМсы не хотят заводится ПОСЛЕ капиталки.
ВКЛАДЫШИ не меняй если нет крупных задиров. коренной САЛЬНИК- тоже. - мотор что ли снимать будете? НАХ?
кольца, колпачки. САЛЬНИКи лба. и всё. запчасти сам норм купи. ато поставят китай.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 07:38   #6
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Может тебе и капиталить то не стоит, дело может в маслосъемных колпачках.
Контракт хотя и кот в мешке зато запчастей гора
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:21   #7
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ивань, туд писятнаписят будет))))
Личьна йа за капеталко.
Цитата:
я за капиталку, хоть уверен будешь, что все новое стоит. а контракт - кот в мешке))
Цитата:
вскрывай, смотри - если совсем всё худо - контракт. А так я за капиталку.
ну я тоже склоняюсь к капиталке.... но поэтому и задаю вопрос... когда уже нельзя делать капиталку? какие признаки или что??? несколько раз было что ездил с сухим почти щупом.... невсегда успевал долить масло....

Цитата:
еще БИМсы не хотят заводится ПОСЛЕ капиталки.
ВКЛАДЫШИ не меняй если нет крупных задиров. коренной САЛЬНИК- тоже. - мотор что ли снимать будете? НАХ?
кольца, колпачки. САЛЬНИКи лба. и всё. запчасти сам норм купи. ато поставят китай.
ну про заводится помню давно читал твою тему с метками на ремне и так далее))))

а разве для капиталки не надо снимать мотор? до всего сверху можно добраться???

и в чем отличается капиталка от смены колпачков и колец?

Цитата:
Может тебе и капиталить то не стоит, дело может в маслосъемных колпачках.
Контракт хотя и кот в мешке зато запчастей гора
ну говорят колпачки столько жрать немогут просто физически...
ну зато контракт и стоит впрошлом году узнавал 40тыс +снять-поставить+оформление.... все остатки запчастей туда и уйдут...
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:59   #8
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 121
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы откапиталил. 16000 это за работу просят? Если к 16 прибавить запчасти, получится примерно 25 рублей, столько же и обойдётся контракт, а тут у тебя будут новые кольца и колпачки стоять, колпачки в контракте тоже не айс, резина дубеет от старости.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 20:47   #9
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ивань, туд писятнаписят будет))))
Личьна йа за капеталко.
Цитата:
я за капиталку, хоть уверен будешь, что все новое стоит. а контракт - кот в мешке))
Цитата:
вскрывай, смотри - если совсем всё худо - контракт. А так я за капиталку.
Цитата:
еще БИМсы не хотят заводится ПОСЛЕ капиталки.
ВКЛАДЫШИ не меняй если нет крупных задиров. коренной САЛЬНИК- тоже. - мотор что ли снимать будете? НАХ?
кольца, колпачки. САЛЬНИКи лба. и всё. запчасти сам норм купи. ато поставят китай.
+1
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:43   #10
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

И эта, контрактный БИМС от 45 т.р. стоит если чито)
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Подскажите про контрактник Илья Бабичев Кузов и салон 11 15.12.2013 09:48
Капиталка ??? Без флуда. Алёна Терещенко Двигатель и его системы 19 04.12.2013 17:00
Капиталка 2JZ.... Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.11.2013 09:14
Капиталка или котрактный 1jz. Примерные цены. Ledi Электрооборудование 10 28.10.2013 12:28
Капиталка 1JZ-FSE Ewgeniy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.10.2013 20:42


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot