Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 06:18   #1
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Всем доброго дня. Уже второй день вожусь на улице с автомобилем, ни чего не могу сделать.Нужна помощь.Начну попорядку.
1.Сигнализация Agilon AL-007rt(китай).
2.Установщик-х.з.,машину купил уже стояла.

Началось с неделю назад,подъехал к офису,вышел из машины,потом сел,заводить...не заводиться...Скинул (интуитивно)клему(-) мин на пять,накинул все заработало...потом опять повторилось на следующий день(вылечил так же)... а сейчас не реагирует на снятие клеммы. Короче сигнализация стоит в обрыв топливного насоса, и не слышно как он гудит,только релюхи перещелкиваются...
Стартер крутит.
Предохранители все живые.
Глядя на схему, нет управляемого питания с "Рэле топлевного насоса" на топливный насос. Замыкал даже на прямую контакты на рэле сигнализации. Как я понимаю нет управляющего питания на "Рэле топливного насоса", что бы оно замкнулось и дало питание 12 Вольт на топливный насос.
Подскажите что можно придумать? Заранее благодарен.

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:38   #2
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Вариант раз выкинуть реле блокировки
Вариант два выкинуть сигнлизацию
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 04:30   #3
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Третьего варианта нет
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:39   #4
Местный
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Вариант раз выкинуть реле блокировки
Вариант два выкинуть сигнлизацию
интересно...я же говорю что замыкал в обход рэле блокировки, и на рис показано...но толку не дало, а это значит, что нет 12 вольт питания топливным насосом с рэле топливного насоса. ....
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:06   #5
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

тогда с чего ты взял, что проблема в сигнализации вообще?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:48   #6
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
тогда с чего ты взял, что проблема в сигнализации вообще?
не гудит топливный насос...его характерный звук хорошо слышно...а еще не слышно как в топлевной рейке начинает журчать,когда просто поворачиваешь ключ в замке зажигания...по крайней мере на чайзерах точно,значит и на всех маркообразных...
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:14   #7
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 126
По умолчанию

Стоит агилон , сигналка конечно полное Гумно, на брелке вообще показывает всякую хрень. Свой топливный насос, я ниразу неслышал чтобы он гудел.
А может просто топливный насос у тебя крякнул?
Вольтметром замерь напряжение на клеме топливного насоса.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:16   #8
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
не гудит топливный насос...его характерный звук хорошо слышно...а еще не слышно как в топлевной рейке начинает журчать,когда просто поворачиваешь ключ в замке зажигания...по крайней мере на чайзерах точно,значит и на всех маркообразных...
родной, топливный насос не является компонентом сигналки...
блокировку, по твоим словам, ты обходил и не помогло...
вот я и повторяю вопрос - с какой радости ты решил, что это в сигналке проблемы?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:24   #9
Местный
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

трабл в топл. насосе порой там
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:10   #10
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

На эвакуаторе вчера притянул машину к работе.Пипец как стремно смотреть на это...
Сегодня буду мерить напряжение на топливном насосе,если мне не изменяет память он стоит сразу за задней седушкой,там лючок круглый должен быть.Еще на топливной рейке должен вроде болт откручиваться...и если бенз поступает от туда, значит насос впоряде..короче вот такие мысли в слух....
Если у кого есть еще какие-нибудь мысли, прошу, высказывайтесь...
Грешным делом думаю на ГРМ....
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А "FOUR" где ? Помогите разобраться Userscunc Двигатель и его системы 19 07.12.2013 18:01
Помогите разобраться junker Кузов и салон 19 05.12.2013 21:13
помогите разобраться! дружка Двигатель и его системы 9 02.12.2013 03:38
Помогите разобраться. vowar Двигатель и его системы 7 27.11.2013 18:13
Помогите разобраться с абс.. Жириновский Ходовая часть 7 04.06.2013 10:04


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot