Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 21:51   #1
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые пользователи маркообразных! Здоровья вам и вашим железным коням!

Собственно проблема не нова, прошарив этот форум и еще пару сайтов по маркообразным нашел кучу тем о проблеме пуска в холодный период (-20 и ниже), прочитав все эти темы пришел к выводу что единой панацеи от этого недуга нет! В большинстве случаев, как понял я, выход один - гнать в теплый бокс и отогревать. Вопрос встал именно потому что нет возможности отогнать туда автомобиль и придется как то реанимировать его на месте.

Итак предыстория...

Не далее чем сегодня, отказался заводится единственный и по сему горяче-любимый мой железный друг Toyota Cresta в 100 кузове и пихлом 1G-FE (не beams). В виду того что на улице стояли морозы в пределах -25 -35, коня не трогал неделю. До этого автомобиль чувствовал себя прекрасно и никаких проблем с пуском небыло. В прошлый раз морозы стояли по 2 недели, и после них я спокойно заводил его с ключа с первого раза (приходилось правда чуть подольше помаслать стартером)

Суть проблемы...

Сегодня на улице потеплело до -18, решил попробовать завести т.к. автомобиль нужен в действии, итог - стартером крутит бодро, схватывает но незаводится, крутил, крутил - залил свечи. Выкрутил, прокалил - эффекта 0. Снова выкрутил свечи, снова залитые, снял датчик температуры воздуха на впуске, положил на батарею, в дагонку решил купить быстрого старта. Свечи закручиваю, датчик ставлю, стартом пшикаю - ключ на старт - эффекта 0 опять схватывает и не заводится =(

У кого какие мысли будут? пожалйуста помогите, уж очень нужно реанимировать коня

P.S.: Если у кого подобный опыт имеется (без транспортировки в теплый бокс): пожалйста можно даже в виде плана действий, будем пробывать...

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 02:28   #2
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

однажды в деревне не поставил на автозапуск, в итоге мужики нашли какую-то лампу, которая греет горячим. Через 2 часа ее работы при за бортом -18 двигатель завелся. Как вариант можно беспламенную горелку, но не желательно. Смысл - отогреть весь двигатель.
И не запрявляйся на заправке, что была последней.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 20:37   #3
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Замораживал марка на неделю в новогодние праздники,когда похмелье закончилось решил при минус 30 попробывать... короче ели прокрутил пару секунд.
Машину мучить не стал, оттащил в мойку и через 4 часа завёл с первой попытки моментально!
Мой вывод , только в тепло.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:43   #4
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Я грел простой совдеповской паяльной лампой! Кусок трубы металической, один конец под двиг, другой естественно на улице и направляем лампу. Предварительно только выкрутил свечи и прокалил + почистил, ну и накрыл движку всем чего под рукой было (телогрейки, тряпки и т.п. Примерно полчаса делов и все нормуль.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 02:07   #5
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

мой заводиться до -27 без прогрева, но со второго раза...я уже забил на это
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:01   #6
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

еще заметил, что лучше заводится если сразу отпускать ключ как только стартер начинает крутить...попробуйте, мож только у меня так
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 21:01   #7
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

раз маслает но не заводится значит проблема или в свечах или в бензине. думаю если и то и то заменить то с пол пинка заведётся. а искра вообще есть?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 04:08   #8
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
раз маслает но не заводится значит проблема или в свечах или в бензине. думаю если и то и то заменить то с пол пинка заведётся. а искра вообще есть?
Искра есть, хорошая, на каждом проводе пробовал, все свечи. Аккулек маслает бодро, есть на всякий случай еще один. Проблема только с отсутствием тепла..
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:00   #9
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
Я грел простой совдеповской паяльной лампой! Кусок трубы металической, один конец под двиг, другой естественно на улице и направляем лампу. Предварительно только выкрутил свечи и прокалил + почистил, ну и накрыл движку всем чего под рукой было (телогрейки, тряпки и т.п. Примерно полчаса делов и все нормуль.
Идея хорошая, а сколько градусов было на улице? мне кажется что при -30, и когда она простояла с нелелю, надо все герметично закрывать и греть часа 2 наверное
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 05:48   #10
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
однажды в деревне не поставил на автозапуск, в итоге мужики нашли какую-то лампу, которая греет горячим. Через 2 часа ее работы при за бортом -18 двигатель завелся. Как вариант можно беспламенную горелку, но не желательно. Смысл - отогреть весь двигатель.
.
У нас в городе непонятно где можно заправляться, а где нет, раньше никогда проблем с заправкой не было, конечно пока машина не замерзла =) Раз на раз не приходиться, обычно я катаю 2-3 бака на 92-м, потом 1 бак на 95-ом. Еще правда при замене свечей было замечено что у меня бедная смесь, все грешил на фильтр грубой очистки, до тепла хотел дотянуть..
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова ДТП... Елисей Королев Кузов и салон 19 10.12.2013 05:00
И снова о стойках Соня Ташкинова Двигатель и его системы 19 07.12.2013 08:06
Снова печка!!! Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.11.2013 00:13
И снова МАРК!! Юся Федоренко Трансмиссия 19 25.09.2013 00:43


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot