Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 09:40   #1
Местный
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Привет братья форумчане, на днях хочу снять и прочистить форсы, а то надоел мне этот расход, подскажите какие могут возникнуть трудности с этой процедурой, и какие резинки требуют замены, а так-же что мне понадобиться,,,
Поделитесь опытом, а может и ссылку кините, что та весь инет перерыл так и не нашёл подробной информации, заранием спасибо за понимание!!!

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 09:09   #2
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше сразу купи и верхние и нижние резинки ,чтобы потом жо па в мыле не бегать по магазам в поисках...нижние стоят 30 р - верхние 50 ..верхние можно взять штуки 3 ,самое главное бензом помазать перед тем как форсы ставить и ставить в рампу аккуратно так как металлическими гранями рампы их можно легко порезать.Самое главное в этом деле не торопиться,япские авто не любят суеты.
Когда будешь откручивать металлические трубки подачи бенза от рампы ,самое главное не про... потерять металлические уплотнительные колечки ,сначала ослабь болт ,посмотри на эти колечки и осторожно вытаскивая болтик лови сначало одно кольцо ,потом второе .Сними и прочисти так же редукционный клапан на рампе - такая хреновина есть там.Форсунки лучше пометить по цилиндрам где какая стояла,можно шилом точки наколоть,это скорее всего на уровне религии,ну я так делал.
Заодно дроссельную промой ,самое главное не откручивай датчик положения дроссельной заслонки.
И еще не забудь открутить крышку бензобака,а то бенз будет шпарить из трубок так как в баке давление выше атмосферного.
Ну вот вкратце и все подводные камни,желаю удачи в этих манипуляциях!
И еще проставочные пластмассовые штуковины на которых рампа крепится к блоку лучше сразу посади на герметик а то они тоже любят убегать под или в двигатель в процессе разборки сборки.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 16:22   #3
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лучше сразу купи и верхние и нижние резинки ,чтобы потом жо па в мыле не бегать по магазам в поисках...нижние стоят 30 р - верхние 50 ..верхние можно взять штуки 3 ,самое главное бензом помазать перед тем как форсы ставить и ставить в рампу аккуратно так как металлическими гранями рампы их можно легко порезать.Самое главное в этом деле не торопиться,япские авто не любят суеты.
Когда будешь откручивать металлические трубки подачи бенза от рампы ,самое главное не про... потерять металлические уплотнительные колечки ,сначала ослабь болт ,посмотри на эти колечки и осторожно вытаскивая болтик лови сначало одно кольцо ,потом второе .Сними и прочисти так же редукционный клапан на рампе - такая хреновина есть там.Форсунки лучше пометить по цилиндрам где какая стояла,можно шилом точки наколоть,это скорее всего на уровне религии,ну я так делал.
Заодно дроссельную промой ,самое главное не откручивай датчик положения дроссельной заслонки.
И еще не забудь открутить крышку бензобака,а то бенз будет шпарить из трубок так как в баке давление выше атмосферного.
Ну вот вкратце и все подводные камни,желаю удачи в этих манипуляциях!
И еще проставочные пластмассовые штуковины на которых рампа крепится к блоку лучше сразу посади на герметик а то они тоже любят убегать под или в двигатель в процессе разборки сборки.
блогодарю БДЗ неделю назад прочистил, А почему верхние резинки можно 3 штуки только взять, там же их 6? А чем ты чистил форсы, сам процес в кратце какой, и как чистить редукционный клапан на рампе???
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 10:07   #4
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Чистил так Фотоотчет: помыл форсунки 1G
А ообще поиск рулит.
С уважением.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:27   #5
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блогодарю БДЗ неделю назад прочистил, А почему верхние резинки можно 3 штуки только взять, там же их 6? А чем ты чистил форсы, сам процес в кратце какой, и как чистить редукционный клапан на рампе???
В общем снимаешь форсы - замачиваешь на часок в керосине ,потом либо на рампу как марк 55 писал в отчете либо просто мотаешь изоленту на трубочку карбклинера втыкаешь в форсунку ,подаешь напряжение от блока питания(кстате для открытия форсунки хватает 6 вольт ,12 не подавали ,мало ли что ) и нажимаешь на баллон ,на каждую форсунку по 2-3 таких манипуляции в зависимости от факела ,какие то больше закоксованы какие-то меньше.
Резинки почему 3 ,потому что остальные могут не понадобиться если аккуратно все делать ,у меня 2 порвались - решил все заменить от греха подальше.
Карбклинер лучше использовать вот такой он самый эффективный ,сравнивали со многими аналогами,этот растворяет кокс только в путь и не наносит вред форсунке.
Когда все соберешь ,заведешь машину - не одевая воздухана попрыскай еще во впускной ,одновременно подгазовывая чтобы не заглох ,газуй посильней чтобы все остальное там промылось и прочихалось.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 10:34   #6
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чистил так Фотоотчет: помыл форсунки 1G
А ообще поиск рулит.
С уважением.
+1 я исказ 1 jz, вот по этому и недовал ни чего!!!
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:42   #7
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я у себя винсом мыл, просто бензонасос вытащил из бака, всунул его в банку с винсом. После этого желательно топливный фильтр поменять.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:56   #8
Местный
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию


Такие советы толковые дал, что мне тоже захотелось форсунки почистить...
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 20:21   #9
Местный
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Я у себя винсом мыл, просто бензонасос вытащил из бака, всунул его в банку с винсом. После этого желательно топливный фильтр поменять.
И как? не боишься что в трубках может что нибудь остаться?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 11:33   #10
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Рубят блогадарю за информацию, Винсом мыть не хочу, так как все Г....! не прочиститься, а только засорит всю систему..
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЧИСТКА ФОРСУНОК -химией или ультразвуком???? 5S Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 10:24
помогите советом по 1jz Настье Шегулова Электрооборудование 13 14.11.2013 07:28
Помогите советом Ирина Кочелаевская Топливо и эксплуатационные жидкости 6 08.11.2013 04:16
Помогите советом??? stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 5 28.09.2013 20:43
Помогите советом evg_pits Кузов и салон 5 13.01.2013 09:35


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot