Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 23:53   #1
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

Пробег 208 т.км ,задний привод ,срок владения авто 2 масяца ,установлено ГБО 4 поколения,общий пробег на газе 80 000 км.
Сабж
Сразу после приобретения авто обратил внимание на то что двигу подколбашивает на ХХ,заметно даже визуально что коллектор потряхивает и по кузову чувствуются подергивания хаотичные .
Было сделано :чистка форсунок химией со снятием,замена свечей и бронепроводов - без результата.Оставался вариант зажатых клапанов в пользу которого говорила и эксплуатация авто на газе достаточно продолжительное время.
до замера промерил компрессию на горячей двиге ,- результаты мягко говоря хреновенькие 1(12) 2 (7) 3 (12) 4 (10) 5 (7) 6 (12) в двух цилиндрах 7 и 8.
Скинул крышки клапанов - промерил зазоры,почти везде незначительное отклонение от нормы,конкретно зажатых клапанов нет,критические зазоры на выпуске получились именно в тех горшках - где компрессия почти идеальна..ни чего не понимаю
Расход масла ...после последней замены проехал 3400 на щупе уровень снизился примерно на треть между мин и макс,как бы не сказать что жрет ,но и от идеала тоже далеко,когда снимал впускной коллектор в нем была обнаружена масляная эмульсия ,значит через сапуны масло все таки идет во впуск.При работающем двигателе снимая маслозаливную горловину дыма не наблюдается и не слышно чтобы оттуда воздух выходил.Незначительно отпотевают места где входят сапуны в крушку клапанов.
Закоксовки под клапанной крышкой практически нет ,даже лакового налета,не говоря уже о каких-то отложениях ...нагар на свечах нормальный ,слегка повышенный нагар на электродах ,но скорее сухой чем масляный.
Консультировался с двигателистами еще до вышеописанных процедур по замеру компрессии ,один мастеровой все сватал меня шатуны проверить ,говорит частенько их гнет по зиме когда заливает свечи в результате гидроудара и из-за этого может погнуть шатуны соответственно уменьшиться камера сгорания и двиг колбасит...так вот замерил расстояние между поршнями в ВМТ и фаской свечного отверстия ,- на всех поршнях 27 мм ,плюс минус 0,1 ,0.5 мм ,что может являться погрешностью в измерениях или из-за разной степени закоксовки поршней.
Обратил внимание что нагар в проблемных поршнях более маслянистый "мокрый" и насыщеного черного цвета,в остальных нагар более сухой и твердый ,опять же визуально.
Судя по сервисной книжке масло меняли раз в 15 тысяч км ,один раз даже 20 был интервал,хотя для авто оборудованных ГБО это почти норма.
Ваши мнения ...куда пропала компрессия ?
Леплю скрины замеров и общего вида головы после демонтажа крышек

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 07:44   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Запостил на турер ви ,за 2 дня ни одной мессаги в теме
Свое предсталение о происходящих явлениях в двиге имею ,но хотелось бы услышать мнение бывалых .
Любая информация приветствуется ,в общем нужен мозговой штурм
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 23:30   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 133
По умолчанию

Блин тире в названии темы не там поставил ,если можно модератор удали плиз тире перед словом репу и поставь перед словом чешу
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 05:11   #4
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
При работающем двигателе снимая маслозаливную горловину дыма не наблюдается и не слышно чтобы оттуда воздух выходил
не там смотришь_ у тебя всё в коллектор впускной отсасывается: скидывай патрубок который от крышки головы к коллектору впускному идёт, и там смотри, сколько картерных газов в двиг идёт.
скорее всего просто колечки залегли: коли масо раз в 15 тыр меняли... попробуй лавром раскоксовать, может помочь, цена вопроса 400рэ.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:28   #5
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
не там смотришь_ у тебя всё в коллектор впускной отсасывается: скидывай патрубок который от крышки головы к коллектору впускному идёт, и там смотри, сколько картерных газов в двиг идёт.
скорее всего просто колечки залегли: коли масо раз в 15 тыр меняли... попробуй лавром раскоксовать, может помочь, цена вопроса 400рэ.
Лавруху еще вчера купил ..просто хотел утвердиться в своих подозрениях
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:16   #6
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

не верю в раскаксофку чюдо срецтвами.....
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 05:12   #7
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

пробовали масла добавлять в проблемные цилиндры и повторно мерять компрессию?
Если повысится - тогда кольца, а коли нет - неплотности клапанов...
Тогда - сымать бошку, притирать клапана, собирать обратно и выставлять тепловые зазоры.
ГБО - зло...
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 11:57   #8
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

масла не добавлял ,не было в тот момент того которое в двиге залито ,при повторном замере обязательно накапаю туда
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:26   #9
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

ГБО - нештяг
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:06   #10
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

А трясет двиг на газе или на бензине ?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Понаехали! Часть не последняя ))))) Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 08.12.2013 14:11
наконе то сделал что хотел)))зацените stervoz Кузов и салон 19 07.12.2013 02:58
Сделал шумку дверей)) Yegor Larchenko Общий технический раздел 19 03.12.2013 07:49
Развели или всё правильно сделал? Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 19 28.11.2013 12:32
Сделал самодиогностику.ПОДСКАЖИТЕ? Карина Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.07.2013 00:32


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot