Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 03:46   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 133
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые марководы, а также чайзеро- и крестоводы и иные не менее уважаемые автовладельцы!!!

Разрешите представиться... Меня зовут Lev.

Знаю, что я с вопросами не первый, но не судите строго! Смотрел в разделе "новичкам" различные сообщения, но, если честно, они не совсем удовлетворили мое природное любопытство... а вызвано оно тем фактом, что я планирую себе в ближайшее время (май-июнь 2010 г.) приобрести (Бог даст!!!) Марк II в 110 кузове! )) Желательно года так 2002, с двигателем 2,5 (и чтоб без непосредственного впрыска). Располагаю суммой в 330-340 тыров...

Вот хотел спросить мнения опытных и знающих людей о моей ситуации... а именно:
- уложусь ли в указанную сумму, а если нет, то сколько он должен стоить в нормальном состоянии (чтобы "сел и поехал")...
- где стОит моё будущее чудо покупать? Сам я хабаровчанин. Вроде и у нас в городе выбор есть, но знакомые советуют ехать в Приморье. СтОит, как думаете?
- Что Марк за такую сумму должен иметь? Какие опции? Очень хочу узнать мнение опытных людей, так как читаю отзывы некоторых автомобилистов о том, что ими были, к сожалению (а, может, и к счастью), приобретены четырехколесные друзья с минимальной комплектацией... хочется взять (перед сентябрём 2010 г. и на годы вперед) то, о чем не придется жалеть в будущем...
- что стоит проверить у автомобиля перед покупкой? На что обратить внимание по движку, как именно проверить декстрон (проехаться, а потом щуп смотреть?), как проверить состояние подвески? И вообще, ЧТО НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ОЦЕНИТЬ? )))

Вот почти все вопросы, на которые хотел бы получить ответы...
Про то "стОит или не стОит" брать Марка спрашивать не буду )))
Очень долго ломал голову, сравнивал разные варианты (от короны-бочки и левина до CRV 99 и Пресажа), но итог вы видите!
Марк, Марк и еще раз Марк!

Дайте дельные советы, пожалуйста!
Обещаю машинку беречь и лелеять!

Заранее благодарен!
Lev.

P.s. Ах да! Простава! Пусть и немного преждевременная... Знающие меня люди не дадут соврать... проставляться УМЕЮ! ) Когда возьму (Бог даст!) проставлюсь еще! )))

Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 04:05   #2
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Простава - это хорошо конечно! Ну а как же минералка на утро!!!)))
А если серьезно, то:

Марков впринципе в плохой комплектиции не бывает!!! ЗАПОМНИ ЭТО КАК ОТЧЕ НАШ! Марк - есть Марк!
Что касается цены - 340000 - норма! Но думаю год будет скорее 01!
Что касается впрыска, то на сколько я знаю D4 нет тока на WDовых 2,5... Могу ошибаться (поправьте если чё!)
Загони на станцию, пусть потрясут ходову (попробуй вибростенд если есть возможность!!!), пусть поглядят масло в коробе (чтоб не пиналась и не гудела), пусть померят компрессию, так же скинут верхнюю крышку и глянут ГРМ. Пусть посмотрят, чтоб не было подтеков масла снизу! Пусть послушают ГОЛОВУ!!! чтоб не звенели клапана! Посмотри чтоб не плевалась и не коптила выхлапуха. Что касается масла и его жора, то это кот в мешке! Не узнаешь пока не купишь!!!))) Удачи!

p.s. Не ломай голову с комплектацией!!! Они все хороши! Главное выбирай не ушатанного!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:45   #3
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое за подробный и оперативный ответ!!!
А вот у вас 2.0... хватает для нормальной езды?
Я его, если честно, не "пулять" беру... а аккуратно и размеренно ездить...
Так что, уверен, мне хватило бы и двух литров... Но вот отзывы про 2.0 именно для Марка неоднозначные. Из-за относительно большого веса, говорят, двигатель быстро вырабатывает ресурс...
И есть ли какая-нибудь существенная экономия в расходе топлива от разницы в 500 см3???

Спасибо!

p.s. Минералочка! )))
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 19:47   #4
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

погляди в личку я тебе там чирканул.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:55   #5
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Спасибо большое за подробный и оперативный ответ!!!
А вот у вас 2.0... хватает для нормальной езды?
Я его, если честно, не "пулять" беру... а аккуратно и размеренно ездить...
Так что, уверен, мне хватило бы и двух литров... Но вот отзывы про 2.0 именно для Марка неоднозначные. Из-за относительно большого веса, говорят, двигатель быстро вырабатывает ресурс...
И есть ли какая-нибудь существенная экономия в расходе топлива от разницы в 500 см3???

Спасибо!

p.s. Минералочка! )))
Спасибо! Увлажнил!))
Что касается расхода - чуть меньше чем на 2,5! не значительно! мне 2 хватает за глаза! я на нем рекорды не ставлю, а катаю в свое удовольствие! налог зато меньше гораздо! страховка меньше! а про ресурс - фигня все! как эксплуатировать будешь... хороший надежный мотор. есть свои минусы конечно, впрочем как и на 2,5... А ГДЕ ИХ НЕТ???
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:37   #6
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

2,5 без D4 только на 4вд, ALEKSEEV A.A. правильно сказал. раз ты их Хабары так и брал-бы 4вд, ведь снегом вас засыпает нормально так) да и сопочки вроде есть. у самого такой машин, я доволен шопипец))) 2,0 для заднего привода нормально а для 4вд слабоват, да и вообще этот мотор очень внимательно перед покупкой смотреть надо, ибо ресурс не очень большой, тем более скорее всего за твои деньги машина будет пробежная. у 2,0 Бимса проблемка с воздушным фильтром: если всю дорогу ставили хорошие фильтра то нормально, а если фуфляк то там мимо фильтра в двиг песок и пыль попадает в немеренных количествах а от этого сильный износ стенок цилиндров и поршневых колец, вследствие большой расход масла и уменьшение мощности. блок не точится, в итоге или замена на контракт или полная капиталка за 40-50 тыщ рублей. имхо. ЗЫ: расход топлива на 2.0 может быть ещё больше чем на 2.5, т.к. тапочек сильнее давишь что-бы ехать быстро)
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 20:53   #7
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы! )

Благодаря вам узнал, что действительно 2,5 не D4 есть только полноприводные! 0_0
До того, добросовестно заблуждаясь, был полностью уверен, что имеются и заднеприводные экземпляры с объемом 2,5...

И появляется у меня дилемма... 2,0 или 2,5
Вопрос, покупать полно- или заднеприводный Марк стоял недолго. Да, в Хабаровске зимой заметает! И зима 2009-2010 гг. тому подтверждение... Очевидцы не дадут соврать, что совсем ещё недавно - в середине апреля - выпал хорррроший такой слой снега! И растаял еще не везде. А что было до этого! Просто кошмар... Мороз под -40 и осадки! Осадки! ))

Но! У меня есть хороший знакомый, который владеет кроуном в 151 кузове на заднем приводе... так вот он говорит, что ему даже на наших трёх сопках в центре города даже зимой задний привод не помеха! Подтверждаю его слова - он меня подвозил... без проблем поднялись на сопку от Уссурийского бульвара до Муравьева-Амурского...
Есть собственно Марковод знакомый с 110-м сугробом 2.0 - тоже нормально гоняет, тьфу-тьфу...
А недавно пообщался с человеком, который владеет виндомом "98 г., так тот мне заявил, что будет скоро брать только заднеприводную. Мол, она "серьезная"!

Короче, буду кумекать...
Либо брать 2.0 с его заморочками и более маленьким ресурсом,
Либо брать 4wd 2,5...

НО КАКОЙ БУДЕТ У ПОСЛЕДНЕГО РАСХОД? МОЖЕТ, КТО ПОДСКАЖЕТ?

Интересует годорской цикл, зима.)))
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 04:11   #8
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Около 22,5 литра на 100км. Правда я грешу на лямбду, но никак руки не доходят.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 11:42   #9
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Мама! 0_о
22,5...............
Я рассчитывал на 15-18... Наивный )))



Спасибо за ответ!
А после устранения проблем с лямбдой какой ожидаете расход?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 08:06   #10
Местный
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

у меня полный привод расход 11-13, никто не верит, но ОН есть)))
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ну здравствуйте starsolaris Кузов и салон 19 26.11.2013 11:07
Здравствуйте люди,не гоните новичка.Дайте пожалуйста дельный совет. SiT3D Двигатель и его системы 6 10.11.2013 09:44
Всем здравствуйте!!! Примите новенького??? proktornoob Электрооборудование 19 06.11.2013 21:00
здравствуйте Марат Давлятшин Общий технический раздел 5 16.09.2013 08:25
здравствуйте,примите к себе я стал Марководом d0lfin Ходовая часть 19 07.09.2013 07:16


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot