Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 10:11   #1
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи! Я тут новенький. Увлекаюсь тюнингом своего Приследователя (Chaser Tourer S 1JZ JZX100 1996г.в.), а если точнее ,тока начал. Имеется желание установить много дроссельный впуск для лучшей реакции двигателя на нажатие педали газа(не охото турбовой мотор) . Вот только загвозки заключаютсяв системе VVTi, и вообще в конструкционном исполнении и приобритение запчастей.Смотрел много форумов и ни как не мог найти по дроселям достойную информацию...в основном про 3S моторы реч ведут. Многие говорят, что система VVTi оч капризная и не даст спокойно работать двигателю (будут задраны обороты и потребуется перепрошивка компа, а так же новая топливная карта).
Подскажите и дайте совет кто имеет познание ,но не имеет практики или те кто имеет практику и теорию. Буду признателен. Рассмотрим любую информацию.

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 13:55   #2
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 129
По умолчанию

в общем на сколько то процентов это уже реализовано в стоке - система изменения геометрии впускного коллектора. Она делит кпуск на две части при оборотах чуть меньше 4000.
ИМХО ввти ниче портить не будет если поставить многодроссельный впуск.
Однако подводные камни мож и будут какие...
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 03:27   #3
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

а вообще темак то интересный...
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 06:55   #4
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в общем на сколько то процентов это уже реализовано в стоке - система изменения геометрии впускного коллектора. Она делит кпуск на две части при оборотах чуть меньше 4000.
ИМХО ввти ниче портить не будет если поставить многодроссельный впуск.
Однако подводные камни мож и будут какие...
А VVTi случаем не система изменения фаз газораспределения? Или это я не правильно осведомлен???((

Мы пробовали снимать фильтр и ситему патрубков воздушной системы!Машину как подменили))) Вот и задумываюсь над дроселями!
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:49   #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 133
По умолчанию

А причем здесь VVTI ???
Меняет она фазы, ну и пусть меняет.
Хоть карбюратор ставь

Гдейто встречал многодроссель на jz, фотку точно помню.
Но смысла нет, больно дорогие лошади.
Не хочешь турбу, поставь хотяб 2jz.

Да и на реакцию педали газа дудки вродь не влияют.
Мало момента, дудки в этом только на больших оборотах помогут.
На малых исчо и подпортят скорее всего.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:26   #6
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А VVTi случаем не система изменения фаз газораспределения? Или это я не правильно осведомлен???((

Мы пробовали снимать фильтр и ситему патрубков воздушной системы!Машину как подменили))) Вот и задумываюсь над дроселями!
да это она самая, но она тут не причем, как работала так и будет.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 06:06   #7
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вообще темак то интересный...
Тема баян, ***** кому енто надо, когда есть 1jz-gte
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 09:56   #8
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да и на реакцию педали газа дудки вродь не влияют.
Мало момента, дудки в этом только на больших оборотах помогут.
На малых исчо и подпортят скорее всего.
мне кажется что будет толк, только стоит ли игра свеч это другой разговор

Можно попробовать штатную систему принудительно застопорить (чтоб заслонка перекрыла ппуск на две половины) и посмотреть как будет двиг себя вести. Если толк будет то дальше думать
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:01   #9
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тема баян, ***** кому енто надо, когда есть 1jz-gte
панятна что баян, но для атмо ниче не баян. Сцылог мож подкинешь?)
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:33   #10
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
панятна что баян, но для атмо ниче не баян. Сцылог мож подкинешь?)
Нет сцылок, помню тема гдейто была с фоткой красивой, типа на выставке где то в япе. Ну дудки и дудки, как на корч тазах только шесть штук.

Могу сцылок на продажи турерВ подкинуть

Мож компрессор???
Тады точно реакция на пидаль будет хорошая
Гдей то опять же видел темку, чувак бился бился но так и не заставил нормально ехать компрессорный 1jz. Навернека в комп уперся.

Иль свапте UZ.

Все енто головняк геморойный и большой бюджет полюбэ недооценненый в начале.
Нужна моща, купите турбу, быстро, дешего, надежно.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1JZ-GE VVTI проблема reverso Двигатель и его системы 3 02.12.2013 07:04
Вопрос во vvti клапану Светлана Черкова Электрооборудование 19 18.11.2013 20:09
VVTI ЧТО ЭТО????? Александр Степанов Трансмиссия 19 03.10.2013 19:34
Mark jzx100, 1uz-fe vvti ? Алиночка Манюня Ходовая часть 19 06.08.2013 19:57
холодный впуск на 1jz-ge Аленка Торощина Трансмиссия 3 23.07.2013 14:45


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot