Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 15:39   #1
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

В общем братья марководы ситуация такая!
Подошла, замена колодок и ревизия суппортов(передних) , т.к всё щелкало,трещало и скрипело!
Плюс была вибрация при оттормаживании на скорости свыше 100км!

Что было сделано:

1. Куплены и установлены новые колодки Sumitomo.
2. Проточены тормозные диски ( на которых машина была куплена, и со слов токаря диски якобы нормальные, не кривые и прочее).
3. Были смазаны направляющие суппортов и поменяны пыльники направляющих суппортов смазкой Ликви Моли.
4. Смазаны противоскрипные пластины так же смазкой Ликви Моли.
Пальцы нижние с резинками, ходят чуть туже верхних без резинок.

В итоге получил еще более сильную вибрацию при торможении при скорости 80 км и выше... Куда копать дальше?

Может диски кривые? Может купить новые?..
В Нске есть контора Автотрейд которая торгует Тайваньскими дисками по более менее приемлемой цене...
ХЗ что делать... Вибрация просто бесит (((

Не исключен момент нарушения балансировки колёс, может диск какой нибудь деформированный...

Но проблемой очень раздосадован...

Кто, что посоветует?

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:56   #2
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Ну а что, заедь на шиномонтаж, да проверь.
Хотя если диск был бы разболансирован или кривой, то на скорости бы руль било и машина вибрировала.
Однозначно тормозные диски.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 07:15   #3
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну а что, заедь на шиномонтаж, да проверь.
Хотя если диск был бы разболансирован или кривой, то на скорости бы руль било и машина вибрировала.
Однозначно тормозные диски.
Вот и я думаю, что если бы кривой диск был или резина...
Или балансировка, то руль било бы без торможения!
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 11:13   #4
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Значит только остается диски, шлифанули не ровно, а может быть они кривые на столько что их шлифанули вроде и ровно, но они тоже разболансированны. Где то метала на них больше, а где то меньше. Вот и присходит биение.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 12:03   #5
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

вчера сьездил сделал сход-развал на своей машине . ПЕРЕСТАЛО БИТЬ В РУЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ .до этого тоже хотел ехать протачивать диски тормозные . теперь наврядли этим заморочусь
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:40   #6
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
вчера сьездил сделал сход-развал на своей машине . ПЕРЕСТАЛО БИТЬ В РУЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ .до этого тоже хотел ехать протачивать диски тормозные . теперь наврядли этим заморочусь
Такая же проблема бьёт руль при торможении,но когда снимал сегодня передние колёса слева тормозной диск прикипел к ступице,будто приваренный,а справа только снял колесо а диск болтается. Вопрос! он не прикипел потому что он кривой и его бьёт постоянно?? Вот и думаю,поможет ли сход-развал.Или диски менять.???
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:04   #7
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 139
По умолчанию

В общем было что типо этого
Поехали проточили диски так как при торможении руль било и тормозила рывками
Поставили обратно диски стало бить еще сильнее
Сняли обратно диски ровные а когда диск крутишь в ступице суппорт немного смещаеться туда обратно (на миллиметр два)
В самом начале при снятие тормозных дисков они прикепели долго мучались снимая их
Вывод что они садяться не доконца
Ржавчина на внутреней стороне не давала встать им ровно
Взяли балгарку и с нутри обточили тормозной диску чуть чуть от образовавшейся ржавчины
Можно пройтись шкуркой погрубее вместо болгарки
После чего поставили на ступицу
диск стал чуть чуть полтаться
Закрутили колеса диск прижало к ступице
поехали проехались тормоза стали нормальные
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:03   #8
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно тайваньские с Автотрейда быстро сотрутся?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 11:49   #9
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь еще подушки тяги поперечной устойчивости.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 22:39   #10
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем было что типо этого
Поехали проточили диски так как при торможении руль било и тормозила рывками
Поставили обратно диски стало бить еще сильнее
Сняли обратно диски ровные а когда диск крутишь в ступице суппорт немного смещаеться туда обратно (на миллиметр два)
В самом начале при снятие тормозных дисков они прикепели долго мучались снимая их
Вывод что они садяться не доконца
Ржавчина на внутреней стороне не давала встать им ровно
Взяли балгарку и с нутри обточили тормозной диску чуть чуть от образовавшейся ржавчины
Можно пройтись шкуркой погрубее вместо болгарки
После чего поставили на ступицу
диск стал чуть чуть полтаться
Закрутили колеса диск прижало к ступице
поехали проехались тормоза стали нормальные
Доля правды есть в твоих словах!!!
Я так же заметил,что прилегание диска к ступице оставляет желать лучшего!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при торможении Алёна Вишневская Кузов и салон 14 15.12.2013 04:42
Щелчок спереди при торможении! Алина Ведерникова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.11.2013 15:43
Странный звук при торможении Дарья Тюрина Топливо и эксплуатационные жидкости 9 07.11.2013 23:17
При торможении обороты 400.... Леонид Мартьянов Ходовая часть 1 09.06.2013 10:18
ПОБЕДИЛ!!!! Потерю тяги и вибрацию на D! Алексей Тренин Ходовая часть 3 29.03.2013 12:39


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot