Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 13:12   #1
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Такая у меня проблема, двигатель 1JZ-FSE сильно жрет масло.
Обо всем по порядку. Купил Mark 2 110 кузов в сентябре, в конце октября залил на нашем сервисе D-4 масло Amalie 5w20. После зимы в апреле загорелась лампочка масла, оказалось что двигатель съел литра три масла (это за 6 тыс. км).
После этого залил масло Liqui Moly 5w30 Asia-America. На сегодняшний день за 2,5 тыс. км. двигатель сожрал 1-1,5 литра масла. Из трубы при высоких оборотах (5-6 тыс.) идет сизый дым. Вообще манера езды 3-4 тыс. оборотов, изредка 5 тыс.
Что теперь делать, менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца?
Завтра постараюсь проверить компрессию в двигателе, и еще посоветовали проверить ТНВД (присутствие запаха бензина в масле).

Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:54   #2
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

колпаки, кольца - все как у всех. щуп масляный дерни на работающем моторе, посмотри идет нет дым оттуда. во впускной загляни, не гонит ли масло через вентиляцию картера (шланчик там сбоку в него входит, потолще такой)
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:06   #3
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

зы. езжу на шел хеликс ультра экстра 5в30, люблю отжеч, масло не жрет.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:01   #4
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Такая у меня проблема, двигатель 1JZ-FSE сильно жрет масло.
Обо всем по порядку. Купил Mark 2 110 кузов в сентябре, в конце октября залил на нашем сервисе D-4 масло Amalie 5w20. После зимы в апреле загорелась лампочка масла, оказалось что двигатель съел литра три масла (это за 6 тыс. км).
После этого залил масло Liqui Moly 5w30 Asia-America. На сегодняшний день за 2,5 тыс. км. двигатель сожрал 1-1,5 литра масла. Из трубы при высоких оборотах (5-6 тыс.) идет сизый дым. Вообще манера езды 3-4 тыс. оборотов, изредка 5 тыс.
Что теперь делать, менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца?
Завтра постараюсь проверить компрессию в двигателе, и еще посоветовали проверить ТНВД (присутствие запаха бензина в масле).
привет всем! слушай у меня была такая проблема на алтеззе, мне говорили, что поменять кольца и сальники. в итоге я ездил дальше доливая масло, в итоге мне пришел конец двигателю и я заказал контрактный. знаешь как определить что это? есть отдельные скоростя?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:18   #5
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 122
По умолчанию

херя какая-то, кореной сальник посмотри не бежит? либо масло паленое в хлам либо утечки, жрать не должно уверен в 85%
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:32   #6
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Такая у меня проблема, двигатель 1JZ-FSE сильно жрет масло.
Обо всем по порядку. Купил Mark 2 110 кузов в сентябре, в конце октября залил на нашем сервисе D-4 масло Amalie 5w20. После зимы в апреле загорелась лампочка масла, оказалось что двигатель съел литра три масла (это за 6 тыс. км).
После этого залил масло Liqui Moly 5w30 Asia-America. На сегодняшний день за 2,5 тыс. км. двигатель сожрал 1-1,5 литра масла. Из трубы при высоких оборотах (5-6 тыс.) идет сизый дым. Вообще манера езды 3-4 тыс. оборотов, изредка 5 тыс.
Что теперь делать, менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца?
Завтра постараюсь проверить компрессию в двигателе, и еще посоветовали проверить ТНВД (присутствие запаха бензина в масле).
Поздравляю с наступающей заменой мотора. Или его "капиталкой".
Попробуй раскоксовку залить, теперь уже хуже не будет. Если кольца просто залегли, поможет. Если износились-задерёт.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:48   #7
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поздравляю с наступающей заменой мотора. Или его "капиталкой".
Попробуй раскоксовку залить, теперь уже хуже не будет. Если кольца просто залегли, поможет. Если износились-задерёт.
привет! скорее всего ему это светит на 90 процентов
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:49   #8
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

меняй маслосъемные колпочки и кольца. Раскоксовка поможет где то на 6000 и делай по новой.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 13:37   #9
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Первым делом компрессию мерить. Потом обратно сюдЫ. И компрессию езжайте мерить к хорошим спецам, не заинтересованным в том, чтобы вы потом к ним на капиталку прикатили, они "намерят". В целом, хорошего очень мало.
Машину не после "наездника", случаем, брали?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 05:12   #10
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Никакая раскоксовка тебе уже не поможет, меняй кольца и колпачки, и не надо никакой капиталки, на таком двиге блок ушатать нереально, просто кольца у тебя наглухо закоксованы. Сам прошел через это 1л-1000км, менял все сам, сейчас езжу на 5-20 ни капли масла ни ест.
PS: D4 это случайно не на петухова который???
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрет масло( Mr-aristotel Двигатель и его системы 17 07.12.2013 22:03
1Jz жрет масло globalmoney Общий технический раздел 19 02.12.2013 23:10
chaser жрет 25 литров Morozov Электрооборудование 13 30.11.2013 01:41
Тема, обсуждаемая неоднократно, но все таки - жрет масло... Юлия Гукова Двигатель и его системы 19 28.11.2013 19:35
Жрет резину Leadtek Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 02:44


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot