ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 22:36 #1
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 116
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Вобщем такова предыстория, езжу 2 года на creste 93г. 1G-FE (первая мащина) в принципе всем доволен, но стало нехватать динамики. Да и зимой езда не очень комфортна(комплектация нулевая нет даже ABS, зимой в красноярске тяжело,бесит что гребет одно колесо ). Недавно появилась возможность обновить автомобиль, в пределах 300 рублей. Маркообразным изменять не собираюсь, планирую что нибудь в сотом кузове. Возникла дилема 2,5 4WD или 3 литра и ряд вопросов:

1. Сильно ли уступает 2,5 4WD в динамике перед 3 литрами.
2. Как комфортно будет ездить зимой на 3 литрах в максимальной комплектации(TRS, ABS и что там еще? посравнению с 2 литрами)
3. как у них с расходом
4. Что бы выбрали вы с учетом тяжелой зимы?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 00:52 #2
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

с условиями тяжёлой зимы однозначно 2,5 и 4везде. на 3-х литрах всяко очковей будет зимой чем на 2-х. в динамике 4везде конечно уступает даже 2,5 з/п не говоря уже о 3-х литрах. вот жалко что нет комплектух 2JZ Foor... я-бы такую взял)
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 06:14 #3
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 129
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

когда свою кресту продал. тоже искал маркообразного.
покатался на сотом чайнике 4WD (двигатель 1G бимс) - не понравилось.
зимой может и айс конечно, но сравнивая с крестой 140 лошадной, я думал 160 по веселее будет хоть и 4везде. при езде чувствуется что спереди чего то нето, какой-то дискомфорт.
плюнул и взял виндаря, владею 3 месяца и пока ни капли не пожалел что пересел с маркообразного. по динамике виндарь 2,5 с места разгоняется лучше чем марк 2,5.

З.Ы. если выбирать выбирай 3 литра.
зимой конечно помучаешся, но зато от 3 литров удовольствия отвождения больше получишь
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:12 #4
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Если хочешь комфорта и нормальной динамики бери поный привод 2.5, если любишь погонять бери 2JZ!
Я бы взял трёшку
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 18:40 #5
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 126
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 126
По умолчанию

3 литра явно перебор ) Сам зиму откатал на Цедрики в 34 кузове с 2,5 двигателям . Расход был просто конский , на 92 машина не ехала вообще , приходилось мешать 92-95 вместе . Сейчас самурай 96 года с JZ . По комфорту марк выигрывает в разы . Расход по нашему селу 8-10 литров на 95 .
Теперь представим 3 литровый двигатель , согласен колеса он будет хорошо проворачивать , но бензин будет улетать из бака еще быстрей . Некоторые люди избегают покупки 4 вд таких машин . У меня приятель ездил на кресте 4 вд , так поменял ее через 2
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:20 #6
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 124
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 124
По умолчанию

С учетом тяжелой зимы онли 4вд.
Куле думать.

Вместо 3.0 лучше сразу на туриков-турбиков поглядывать
Есть такая штука "торсен", с ней зимой полегче(будут грести два колеса).
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 03:42 #7
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 131
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
с условиями тяжёлой зимы однозначно 2,5 и 4везде. на 3-х литрах всяко очковей будет зимой чем на 2-х. в динамике 4везде конечно уступает даже 2,5 з/п не говоря уже о 3-х литрах. вот жалко что нет комплектух 2JZ Foor... я-бы такую взял)
Свапай в свой 2jz-gte и улыбайся
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:29 #8
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

по мне 3 литра глобал полный )
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:25 #9
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

нормальная у нас зима тока холодная))) бери трешку)) и ставь вебасто
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:59 #10
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 128
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Опять те же яйца, только с боку.
Сама тема абсурд - хочу взять, но расход?!

Зачем я буду брать себе Aston Martin, если не смогу содержать его???

Расход – какой бы тебя устраивал расход, твоей будущей машины? Какой расход топлива, смог бы осиливать финансово?

«А что бы вы выбрали?» - еще абсурдней!!!
У каждого свои потребности и возможности, смысл опираться при выборе авто, на то, что выбрали бы другие?
Сам то, что хочешь получить от своей будущей машины?

Управляемость зимой?
- Хорошая новая резина, определенный навык и тренировка (если требуется) исключает данные проблемы почти на корню. (речь о 2WD)

Экономичность?
- наверное приглядеться нужно к Corolle.

«на 2.0 не могу зимой, буксует - возьму 3.0 буксовать не будет!» :+))))
-без коментов!

Вот так вот порождаются мифы, зима и задний привод!
Езжу всю жизнь на заднее-приводных, на хорошей новой резине, без блокировки дифференциала, в любых городских условиях, проблем нет ВООБЩЕ!
Или все, трогаются с места, зимой, газ в пол?
Понять даже не могу, какие проблемы всех одолевают в зимний период при езде?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark II iR-V. Вопрос. Соня Ташкинова Двигатель и его системы 19 04.12.2013 11:51
Встречайте новичка! Toyota Mark X Asya Havrisheva Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:53
Toyota Mark 2 кузов 110 vs BMW 325i E46 Наталья Фонталкина Общий технический раздел 19 01.11.2013 06:08
ПРОДАМ TOYOTA MARK GX-61 НА ЗАПЧАСТИ Климова Анна Доска объявлений 4 14.09.2013 03:52
помощ по Toyota Mark II chiwaha Ходовая часть 10 12.08.2013 00:11

 


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot