Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 03:47   #1
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

Всем ещё раз трям! Большинство проблем отсюда - GS300: вывод творения Джуджаро из коматоза испарилось, из крупных осталась одна - греется. ДВС заводишь на холодную - всё отлично, плавненько (как и должно быть) прогревается до "чуть ниже середины" (в той теме есть фото на 2 стр.). Простояв так минут 5 - температура остаётся на этом же уровне, но . 40 секунд пашет - 2 минуты молчит и по-новой. Начинаешь ехать - стрелка стоит (вечером) или немного ползёт вверх (день). Но сегодня жара +38 и пробки. В итоге - стрелка поползла вверх, относительно шустро поползла. Врубил печку (чуть в окорачок не превратился) - приходит в норму. Антифриз был бурый и непонятной консистенции - залили нового. Заменили термостат. Результат нулевой. Ещё хочу проверить гидромуфту, радиатор, но пока .
А вдруг его всё-таки перегрели и там прокладке пипец/головке или вообще блоку (готовься к худшему, думая о лучшем). Как это проверить можно? Тянет хорошо, заводится тоже. Ничего не булькает, второй день уровень антифриза на месте, не дымит.

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 05:48   #2
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Мож у тебя радиатор забит в хлам! Снять да почистить!
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 00:41   #3
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех! Была у меня такая-же беда в жару.Снял радиатор,а там пух спрессовался как на валенке, керхером хреново получалось,а 12 атмосфер воздуха ускорили процесс. На следующий день простоял в пробке 2 часа с включенным кондером -полет нормальный! Успехов!
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 16:27   #4
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

согласен с превед. ораторами
почисть радиатор, если в рашерит бочке не былькает и на газу с откротой пробкой радика не хлещит анти фриз и если он не куда не уходит, то всё поидее должно быть ок
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 09:23   #5
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Почистить радиатор и всё будет нормально!
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 12:42   #6
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Был у товарища марк перегретый, прокладку дунуло и башку слегка повело. Ехала машина более менее, но антифриз уходил-литр в день+газы в расширительном бачке. И еще отвратительный утренний пуск- свечи мокрые были.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 04:14   #7
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Пасиб, Дружыщи, за поддержку! Пошёл крышку маслозаливную снял - там ничего криминального нет, на щупе тоже антифриза/воды не наблюдается. Про бульканье - не знаю, горячая была, но вчера на сто, когда заводили и антифриз до нормы доливали - пузырьков не было в крышке радиатора... Буду смотреть. Кроме чистки радиаторов чего ещё сделать? Термомуфту проверить, да?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 20:33   #8
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 124
По умолчанию

Тоже грелся с включенным кондером в жару под +30гр. и выше, особенно когда в пробке стоял, заехал на мойку промыл радиатор, только без напора воды (можно лопасти радиатора под напором загнуть) и все болезнь прошла ))) Термостат не понадобился в бардачке катается...
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:29   #9
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня +20 и дождь - стрелка не ползла, но вeнтибляторы включались. На затяжно подъёме только начала ползти... Жду зп и дую на сервис. Чистить всё там.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:01   #10
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сегодня +20 и дождь - стрелка не ползла, но вeнтибляторы включались. На затяжно подъёме только начала ползти... Жду зп и дую на сервис. Чистить всё там.
Да можно для начала на мойке попросить керхером промыть, я так сделал в свое время и проблема ушла, а там уж если капитально забит то снимать и чистить, снять радиатор не сложно, можно самому!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие свечи лучше для моего двигателя ? Анфиса Марчук Гарантийное и сервисное обслуживание 12 14.12.2013 03:23
какие лампочки Саша Унтилова Общий технический раздел 19 03.12.2013 06:06
какие признаки не исправности датчика VVTI Юля Островская Электрооборудование 5 22.11.2013 20:42
Какие мысли? Руслан Багмут Ходовая часть 12 31.10.2013 06:47
какие лампы?? Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 12.07.2013 18:49


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot