Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 05:53   #1
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Доброго времини суток всем. Проблема в следующем - мой марк в эту зиму стал плохо заводиться после -20, а после -25 можно и вообще незапуститься. в прошлом году и в -35 со второго раза с брелка заводился на 45а ч АКБ. сейчас же стоит 75а ч акб стартер крутит бодро но несхватывает вчем дело? при повороте ключа с АСС на СТАРТ подтухает оптитрон и греессы какаято релюха под капотом в боке предохранителей, в книге ога подписана как "реле вентелятора конденсатора" я так понял что она от маленького вентелятора кондея - того что на радиаторе внизу. есть ведьмак такой что при включении печки включается кондей но при жтом режим авто выключен, выключаю кондей вручную и все норм. летом в дождь включаю кондей чтоб стекла непотели и минут через 10 он вырубается и лампочка мигает, по книге пишут что он гдето замыкает а где непонятно

Вобщем думаю проблема моего холодного запуска связана с глюком климата или кондея вчастности, подозреваю то ток туда и уходит на замыкание. Подскажите куда лезть, что менять? Или к какому автоэлектрику обратиться в Новосибирске.

__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 00:46   #2
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

если крутит бодро и не схватывает то никакие кондеры не причем скорей всего. Надо заняться машиной, форсунки помыть, посмотреть давление топлива, проверить систему зажигания...табло у всех притухает когда стартером крутишь.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 03:48   #3
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

согласен, дело не в ТОКе. Исправляйте причины плохого холодного пуска.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:42   #4
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

при замене аккумулятора поменял минусовой провод, вместо родного поставил аккустический 4G может дело внем?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:38   #5
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

В первую очередь - проверь свечи, затем - масло какое, и уже затем - АКБ и прочее... Почему в такой последовательности - сам офигел, когда завел сегодня машину после 12-тичасового отстоя на морозе в -33-35 с ветром - с трудом, но завелась (а до этого днями ранее - и в -30 вообще легко, и в -33 потяжелее, самый трудный пуск - сегодня утром - помогал педалькой, чтоб воздуха хватало). При этом масло 5в30, свечи оригинал, хоть и вторую зиму ходят, а АКБ - 45, которой 5 лет уже стукнуло, но подзаряженная. А вот раньше, когда свечи Бриск стояли и масло 5в30 Кастрол было, ниже -30 без бубна можно было даже и не подходить. Так что свечи - очень важно...
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 19:00   #6
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 126
По умолчанию

масло прошло всего 1000км MOTUL 5w40 свечам был год DENZO Iridium Power сейчас взял новые оригинал.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:41   #7
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на денсо иридиум оч. хорошо заводится. даже когда акб сдыхал, только прикуришь чирк стартером и завелась.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 22:53   #8
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 113
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при замене аккумулятора поменял минусовой провод, вместо родного поставил аккустический 4G может дело внем?
4G тонкий. надо бы хотябы двоечку, а лучше нулёвку. Но скорее всего дело в топливе. ( или в топливной системе)
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 01:33   #9
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

точно! 2G этот провод 4g это на заземлении.

сменил бегунок и заказал крышку трамблера датчики ОЖ и воздушного фильтра есть мысль что поможет.

осталось выяснить что это за реле вентелятора греется и почему? и почему в дождливую погоду вырубается кондиционер - где че замыкать может.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] 1JZ-GT жидкость уходит. подскажите... Fairyirisha Общий технический раздел 19 03.11.2013 22:15
Ошибка 33 - куда лезть..? netani Трансмиссия 4 24.10.2013 20:19
Куда уходит антифриз, помогите! Света Кругляк Трансмиссия 4 15.10.2013 02:40
Куда уходит антифриз??? Глеб Баляев Трансмиссия 14 08.10.2013 08:57
резина на наши машины... япония чет уходит... pyrel Ходовая часть 5 17.06.2013 21:43


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot