Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 09:46   #1
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Подскажите! Не могу понять, что произошло с двигателем. В общем температура за бортом минус 16С. Машина завелась нормально, но во время движения через минут 7 начала расти температура двигателя. Обдув был принудительно включен на малой скорости, но воздух шел холодный. Минут через 5 температура упала и пошел теплый воздух из печки. Сейчас температура стоит как вкопанная. После остановки посмотрел, что творится под капотом и обнаружил, что антифриз выдавило через расширительный, уровень в расширительном "мин". Что скажите, откуда ногу растут? Может прокладку пробило? Но сейчас на прогоретом двигателе езжу и температура держится в норме..

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:31   #2
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Скорей всего воздух в печке был, если холодный дул. Потом продавило и всё гуд! А выдавило потому что избыточное давление создалось в системе!
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:25   #3
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

А где же подсос воздуха может быть? Вход- выход печки сухие, вход- выход радиатора тоже. Уровень всегда держался в норме...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 22:02   #4
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

А проблема в крышке радиатора не может быть? И может термостат подклинивает.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:15   #5
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Надо на холодную заводить и при повторении ситуации по температуре патрубков определить в каком узле причина! Если после термостата то на выходе холодный патрубок будет если в печке то соответственно на выходе из печки.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:01   #6
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Крышку радиатора для начала проверь. Из за этой мелочи может голову повести проверь отпишись.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 02:09   #7
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибою Завтра утром на холодную заведу и проверю. Вот еще момент, когда заводил сегодня утром странный звук был под капотом в районе помпы, похоже как точно подсос воздуха был. По поводу крышки радиатора, то могу сказать, что ее менял месяца 3 назад и не думаю что причина в ней.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 06:46   #8
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Поделюсь подобным опытом...Не грела печка. Поехал замени термостат. Выехал от мастером и через 500м температура полезла выше нормы...Остановился посмотрел что и как. Вроде ничего не течет. Снова тронулся через 500 м опять полезла высоко. Поехал медленно с аварийкой. Проехал 200-300 м. Все прошло. Теперь температура в норме...Причина скорей всего в воздухе и наверное то что термостат новый...Но буду еще смотреть..
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:20   #9
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

У меня такое было! Тосол замерз и образовал пробку!!!
Меняй тосол 100%! Тема серьёзная!
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:20   #10
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такое было! Тосол замерз и образовал пробку!!!
Меняй тосол 100%! Тема серьёзная!
+1. менять сразу бежать не надо, но плотность проверь обязательно. теоретически, можно долить концентрата.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура за бортом на мультивижине. Notgreenelill Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.12.2013 22:57
Скачет температура на 1g-fe Алла Мартыненко Кузов и салон 7 10.12.2013 13:37
Температура двигателя Deel Кузов и салон 19 06.12.2013 11:05
Температура движка Outbreak78 Трансмиссия 14 24.10.2013 02:27
Начала стрелять в вупускном Руслан Зиннатов Ходовая часть 13 09.08.2013 17:53


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot