Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 21:35   #1
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Читал форум, так и не нашел овета на свои опросы, а их становилось все больше. Вот и решил спросить се сразу в одной теме. Хочу спросить у Вас:

1. Чем отличается 1ge-fe от BEAMS. Что лучше и надежней в условиях севера. Проще в ремонте и с запчастями.

2. Есть ли модификации Чайника на Палке с 1ge-fe или BEAMS для 2.0 литра.

3. Сотый и Сто Пятый кузова Чайзеров. В чем отличия? Неужели задними стопарями?

4. Поговаривают что в Чайнике от 140 до 160 кобылок. Сколько налога на данный табун полагается?

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 16:26   #2
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

сотый- это задний правод, а 105- 4 WD. За 160 кобыл я плачу 3200 в год. Ох....ь.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:16   #3
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

1. - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.
В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип 90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.
В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип 90 и тип 98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время.

Двигатель ------------ 1G-FE --------- 1G-FE VVT-i
V (см3) --------------- 1988 ----------- 1988
(л.с./при об/мин) --- 140/5700 ------- 160/6200
M (Нм/при об/мин) ---- 185/4400 ------- 200/4400
Степень сжатия ------- 9,6 ------------ 10,0
Система зажигания --- трамблёр ------- DIS-6
Гнут клапана ---------- нет ------------- да

2. есть, но нужно искать.
3. см. выше
4. в зависимости от региона. сам можешь посчитать.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:43   #4
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Привет

1)в простом 1g 140лс в 1g бимс 160л.с чем они механически различаються найди сам инфы тут хватает. бесусловно надежней обычный 1g , ето пехло стерпит любое свинство со стороны хозяина, у него не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, ,за сщёт своей простоты он не идёт не в какое сравнение с БИМСОМ. за бимсом надо следить чтобы нормально на нем ездить
2)да овощи есть на палке( правдо редкость)
3) окромя внешнего рестайла кузова и салона, они различаються двигателями в случае 1G в 100кузове простои 1g, а в 105 1G бимс, 105 тоже есть задне приводные( для преведущего оратора)
4) смотря где живёшь
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 20:21   #5
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

БЛИН опередил !!!=(
=)
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:41   #6
Местный
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Если я не ошибся чего, посчитал для красноярска налог, получилось: бимс 5700 рубликов. жешка 2500. Все говорит в пользу 1ge-fe. Сам я студент, накопил почти к лету 230 т, думаю взять чайника. Вот и решил спросить. А чайники с 1ge-fe 2.0туриками могут быть? Просто механика это условие преоблдающее, а у туриков вроде их больше должно быть.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:33   #7
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Интересно, у меня по ПТСу 180 кобыл значицо
сколь денег то надо?))))
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:16   #8
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 134
По умолчанию

Чёт есть у меня предположение что тоуреров(1G) на палке нету....Обычные точно есть
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 07:20   #9
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Вот японы со своими автоматами надоели. Народ ленивый стал и машины такие же делать начали. =(
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 20:06   #10
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

http://catalog.drom.ru/toyota/chaser/g_1996_761/-тут все кузова расписаны. 105-полноприводные и,если 2 литровые,то только beams.100-ки 2 литровые-140 лс.до 98года и 160лс(beams)-после 98года.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сгорел марк, помогите люди добрые Егор Ларионов Гарантийное и сервисное обслуживание 16 14.12.2013 00:58
Люди добрые ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! Kammerherr Двигатель и его системы 11 05.12.2013 00:58
расход топлива обьясните Никита Крупин Двигатель и его системы 19 28.11.2013 10:54
Люди добрые помогите добраться до дома... Ксения Королёва Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.11.2013 08:24
помогите люди добрые 1jz-gte дёргается не едет и стреляет Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.11.2013 22:09


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot