Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 14:10   #1
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, поменял свечи неделю назад Иридий денсо, смотреть фото.
Расход по городу приблежался к 20, у двигателя были пробои зажигания, после замены движок стал набирать бодрее но пробои не пропали, на этих выходных заменил одну катушку и два провода выс. напряжения пробои пропали но все же вчера при резкой тапке в пол с холостых снова пробило и больше не повторялось.
Переливает не по детски судя по свечам, хотя расход после замены проводов заметно упал в район 13-14 л в том же режиме даже с отжигами.
Мог ли комп переливать из-за прободов?
Лямду менял год назад, возможно из-за перелива она тоже ******ась.
Еже заметил что кто-то трогал датчик положения дросельной заслонки (краска на болтах не на месте) на холодную двиг не выходит на прогревочные не много троит.
Где рыть?

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:52   #2
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Конкректно свечки обуглились. Даже и не могу предположить, из-за чего такая хрень.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:41   #3
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего нагар во впускном коллекторе и на клапанах - и как результат переобогащение (сам сталкивался, свечи точно с таким же нагаром были)
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 09:54   #4
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Может инжектора льют!?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 04:43   #5
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

В каком режиме езды прошла неделя?
С температуркой рабочей как? (состояние термостата) датчик температуры вход воздуха не проверял?
я бы начал здесь рыть дальше виднее
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:11   #6
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Аналогичная ситуевина. Что сделано: впускной коллектор, клапана - очищены МЕХАНИЧЕСКИ (путем снятия ГБЦ). Катушки меняны, провода ставились другие - ноу эффект. Единственно, что вызывает подозрения, так это странная работа форсунок - распыляют 2-мя струйками. Разве так должно быть? Пробовал чистить форсунки карбклинером - че то не айс.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 23:31   #7
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аналогичная ситуевина. Что сделано: впускной коллектор, клапана - очищены МЕХАНИЧЕСКИ (путем снятия ГБЦ). Катушки меняны, провода ставились другие - ноу эффект. Единственно, что вызывает подозрения, так это странная работа форсунок - распыляют 2-мя струйками. Разве так должно быть? Пробовал чистить форсунки карбклинером - че то не айс.
форсуноки - распыляют 2-мя струйками. так не должно быть никаких струй.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:08   #8
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аналогичная ситуевина. Что сделано: впускной коллектор, клапана - очищены МЕХАНИЧЕСКИ (путем снятия ГБЦ). Катушки меняны, провода ставились другие - ноу эффект. Единственно, что вызывает подозрения, так это странная работа форсунок - распыляют 2-мя струйками. Разве так должно быть? Пробовал чистить форсунки карбклинером - че то не айс.
у меня тож двумя. На старом двигле свечи черные были, когда двиг поменял на перебраный (форсы эти же оставил) - стали нормальные, потому думаю что форсы нипричем. На старом двигле был жесткий нагар на впуске и клапанах, собственно поэтому и выдвинул предположение что это из за нагара.

Автор, а расход масла какой?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:41   #9
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 106
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня тож двумя. На старом двигле свечи черные были, когда двиг поменял на перебраный (форсы эти же оставил) - стали нормальные, потому думаю что форсы нипричем. На старом двигле был жесткий нагар на впуске и клапанах, собственно поэтому и выдвинул предположение что это из за нагара.

Автор, а расход масла какой?
Там еще трубочка подсоса воздуха есть из впускного коллектора в топливную рейку, мож она забита и не создает нормальной бензовоздушной смеси
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:00   #10
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

По порядку как все было.
1. Двиг контрактный, впускной коллектор родной. Чистку делал сразу но колено самое последнее к блоку не чистил налет на нем приличный.
2. Рабочая температура в норме, средние поездки от 10-50 км. после трасы свечи чище на порядок, расход по трассе 10-12 л.
3. Комп ошибок не дает.
4. Форсунки поставил со старого движка перед этим промыл ультразвуком изменений не заметил.
5. Масло не жрет на 8 тыс. км доливаю 1 л.
6. На холодную плавают обороты, датчик холостого хода чистил и менял, благо второй двиг под рукой.
7. Дерганья и плавания холостых были с самого начала как двиг поменял но свечки были в норме.
8. Заметил что на датчике положения дроссельной заслонки трогали болты крепления, возможно когда двиг меняли ХЗ.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Был на диагностике. Нужны Ваши мнения. Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 09.12.2013 01:03
Доеба...сь до глушителя! Нужны ваши советы! Юлия Любченко Двигатель и его системы 19 07.12.2013 03:46
Парни посмотрите Romari Электрооборудование 19 29.11.2013 18:56
посмотрите на мои свечи Nick-From Двигатель и его системы 19 29.11.2013 01:22
Неделя мук с Toyota Chaser! Помогайте! actimel2007 Электрооборудование 14 18.11.2013 17:31


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot