Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 21:48   #1
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 126
По умолчанию

тут такая хрень на ... глухой стук тихий (больше похож на рокот) на прогретом движке и увеличивается чистота по мере набора оборотов...
есть особенность стук слышна от 900 до 2000 оборотов, причем если коробка переключилась на 3 скорость а обороты при этом низкие,стука не слышно...

на сколько я попал или можно ездить...

Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская "слушалка") Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное - подобрать отвертку.

Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется "выстрелами" в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана - "чиханием" в карбюраторе.



- Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.

Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет - обратитесь в автосервис.



- Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.



- Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.

Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.



- Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.

Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.



- Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.

Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.



- Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.

Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.

Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.


Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 19:01   #2
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Jon222;1086271806]тут такая хрень на ... Глуховатый тихий стук (больше похож на рокот) на прогретом движке и увеличивается чистота по мере набора оборотов...
есть особенность стук слышна от 900 до 2000 оборотов, причем если коробка переключилась на 3 скорость а обороты при этом низкие,стука не слышно...

что это может быть
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 21:22   #3
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

[QUOTE=Jon222;1086303313]
Цитата:
тут такая хрень на ... Глуховатый тихий стук (больше похож на рокот) на прогретом движке и увеличивается чистота по мере набора оборотов...
есть особенность стук слышна от 900 до 2000 оборотов, причем если коробка переключилась на 3 скорость а обороты при этом низкие,стука не слышно...

что это может быть
по-моему это на всех ДВУШКАХ. И у меня такое-же... Рокот... это его фирменный звук. Или я не прав???
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 09:14   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
по-моему это на всех ДВУШКАХ. И у меня такое-же... Рокот... это его фирменный звук. Или я не прав???
да хз может и у многих так. меня что-то стало напрягать. как глухое биение чего-то... проявляется только на горячею при малых оборотах
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:47   #5
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

да-да, именно это... тоже самое
я попробую сменить масло в двс (постараюсь найти оф.диллера), тк до замены вроде потише рокот был
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 19:41   #6
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Эгей, Парни, это клапана! Такаяже фигня была! Правда Бимс мотор! Устранил регулировкой клапанов! Заменой масло тут не отделаешься!!!
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 21:17   #7
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эгей, Парни, это клапана! Такаяже фигня была! Правда Бимс мотор! Устранил регулировкой клапанов! Заменой масло тут не отделаешься!!!
дай повитать в воздухе,
не хочу о плохом...((( хотя ты скорее всего прав, мне уже (не однозначно) намекали об этом...
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 00:24   #8
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Приветствую всех! После замены ГРМ и регулировки клапанов, появился глухой стук в двигателе, которого раньше не было-100 %. В сервисе сказали, что зазоры клапанов были зажаты и их выставили, как надо. В сервис обратился, т.к. всё время заливало свечи. Итог- свечи не заливает, а стук очень уж настораживает! Как стук устранить этот? Чем он вызван? Кто подскажет? Заранее спасибо.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 20:42   #9
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная ситуация, стука не было, был звонкий от клапанов. Отрегулировали клапана, появился этот звук. Сегодня слушали в сервисе, так и не поняли что это, но сильнее звук внизу, слышно его только на низких оборотах и под нагрузкой (разгон или движение в гору) на холостом не слышно вообще, если чуть подгазовывать на Р, то появляется на секунду в самом начале набоа оборотов, потном пропадает. Масло тойота железная банка 5в30 менял как клапана отрегулировал....
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 23:07   #10
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

стуки в бимсе- или не взвели шестерни при снятии распредвалов. илинужно регулировать клапана. ну или замена вкладышей. ВСЕ БОЛЬШЕ там нечему стучать.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при торможении Алёна Вишневская Кузов и салон 14 15.12.2013 04:42
Стук на холодную 1G-FE skeniscuitecheapxanax Двигатель и его системы 13 29.11.2013 02:23
Что за стук 1g? Егор Рыков Ходовая часть 15 03.09.2013 20:29
еще про стук.. Алихан Архестов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.08.2013 00:33
Сильный стук из ГБЦ Kammerherr Ходовая часть 1 17.02.2013 17:50


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot