На http://www.grossen.ru grundfos hydro multi e.

Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 09:59   #11
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 105
По умолчанию

что то знатоки молчат =(( ... Мужики,советуйте, не стесняйтесь =)

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 14:55   #12
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

а мерить давку в топливной рейке ? Насколько мне извест клапан должен стравливать таки так за ночь давление, постоянным он держать его не должен. Но отличие например марка от других машин, в том что при повороте ключа в положение старк везде включатся бензонасос, делаем 2 сек паузу и заводим, а у 1g-fe например насос начинает работать лишь после того как пошел на стартер ток...
Соотв если клапан травит или насос уже не в состоянии накачать быстро давление, тоы при первом старте сразу чутка заливаем свечи в некотрых горшках кому достался бензин и ест-но заводится только с Н-ого раза.
Вопрос опять же, если у тебя в движке форсунка холодного пуска, она стоит прямо в коллекторе и дует пока движка хородная, если стоит то раьотает ли? не ******ась?

Вот мое мнение
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 02:42   #13
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

у меня лично именно так.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 02:06   #14
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

была таже самая проблема! Решилась она сама собой после поездки в приморье из Комсомольска-на-Амуре всего проехал 2500 км, масло после поездки было чернее нефти, поэтому сразу его поменял, скорее всего чтото откакалось в движке и стало ему хорошо )))
1G-FE, GX100, бензин 92 "НК-Альянс" всегда и везде.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 17:35   #15
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
не так давно услышал мнение, что в 95% УТТ могут быть виноваты 2 вещи:
1) перепускной клапан обратки бензина. тоесть за ночь рейка попросту обсыхает, и пока бензонасос снова не накачает- хоть закрутись стартером.
2) сопливящие форсы: за ночь бенз капает из форсов и заливает свечи, и пока машина не прочихается- тоже не завести...
больше ничего в машине со временем не изменяется...
Херасе..??
Опровергаю и обосновываю:
Даже если клапан перепускает (очко часа за полтора), то при ключ на старт давка в системе происходит мгновенно. Об этом говорит манометр воткнутый в систему. Форсунки точно не сопливят - снимал с рейкой, давал давлене, хоть бы одна помокрела..
Так что УТТ совсем не здесь..

Предлагаю смотреть в другом направлении:
При запуске (каким бы он ни был) сначала двигатель по тихому пятерит (обороты около 1000), после секунд 40 прогревочные приходят в норму. Так вот в тот момент, пока двиг пятерит стрелка манометра давки топлива дрыгается до 0,5 атм с высокой частотой, а как только двиг начинает работать ок она становится колом. Демпфер на рейке, который снижает пульсации крутил в обе стороны, видно что болтик подпружинен, но это уже не о системе питания двигателя автора.

Ваши мнения и мысли, господа..??
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 17:18   #16
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 101
По умолчанию

смотри что мешает насосу накачать положеннную давку, фильтра там и как работает сам насос.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 20:40   #17
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

а насос качает как положено, стрелка прыгает относительно нормы симметрично. Поподробней про "как работает сам насос" пожалуйста..??
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 15:21   #18
Местный
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

насос качает всегда с постоянной "силой" т.е. если его снять окунуть в бенз и включить из шланга будет постоянно весело журчать бензин, литра 3 он перекачивает минуты за 3, могу соврать но достаточно шустро. ЕСли на ТАЗы ставят 60литров в час то получается 1л в смнуту, у нас долдны стоять попроизводительней, на тюн авто 280л/ч получаем почти 5л в минуту, как итог давление в рейдке должно быть максимальным буквально через 1-5 секунд...
Потом в топливной магистрале стоит перепускной клапано который стравливает лишнее давление в обратку, и отправляет бенз в бензобак. Соотв. травить может сам клапан на насосе, где он там есть я не знаю, или обратка не держит положенное давление.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с запуском движка на горячую wMaster_2 Двигатель и его системы 3 01.12.2013 08:52
Проблеммы с электронкой Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 8 08.11.2013 01:55
Проблемы с запуском Sofia Kustova Электрооборудование 4 07.11.2013 01:52
Проблемы с запуском зимой Wars Трансмиссия 8 07.10.2013 05:31
ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ Domias Ходовая часть 4 09.06.2013 12:19


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot