Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 12:48   #1
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые марководы!!!Две недели назад стал счастливым обладателем toyota-mark-2 1995 г.в.,двигатель 1G-FE.В первое же утро столкнулся с проблемой-утренний запуск двигателя,машинка завелась только с пятого раза.Такое чувство, что не хватает топлива.В этот же день заменил:топливный и воздушный фильтр,промыл форсы,выставил зажигание,проверил ВВ провода,почистил зазоры в трамблеере,промыл дросельную заслонку,поменял свечи.На следующий день все повторилось,завелась машинка с третьего раза и то ,пришлось нажать в топку чтобы не заглохла.В чем может быть причина такого гемороя????В течении дня заводится с полпинка,бегает резво.Может кто что посоветует.Заранее спасибо!

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:20   #2
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Для того чтобы завелась машина нужны условия:хороший бензин(ипаряемость),аккумулятор(выдавал нагора не только стартеру но и свечкам хватало тока)А в самой машине участвует клапан ХХ при запуске через него проходит воздух .сама дырка находится внутри воздухозаборника если снять его окрутив 4болта на 10 то увидишь воздушную заслонку(дроссель) и справа до неевнизу дырка куда прыскни очистителем для корбюратора.Управляет окрыт. закрыт. этой дырки(больше или меньше воздуха надо) импульсный двигатель.дак вот его надо проверить.Он же управляет прогревными оборотами они есть? если нет то точно здесь копай.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 17:48   #3
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 129
По умолчанию

заправку смени!
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:25   #4
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

УТТ, давно не всплывало.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:22   #5
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

не так давно услышал мнение, что в 95% УТТ могут быть виноваты 2 вещи:
1) перепускной клапан обратки бензина. тоесть за ночь рейка попросту обсыхает, и пока бензонасос снова не накачает- хоть закрутись стартером.
2) сопливящие форсы: за ночь бенз капает из форсов и заливает свечи, и пока машина не прочихается- тоже не завести...
больше ничего в машине со временем не изменяется...
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 02:35   #6
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Dr.Lektor, и как вылечить перепускной клапан обратки бенза?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:58   #7
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как вылечить перепускной клапан обратки бенза?
Заменой оного - на tourerv.ru обсуждалось оное...
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:11   #8
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

а где находится этот перепускной клапан обратки бенза???Не на рейке случайно???
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 06:08   #9
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! У меня похожая беда ( чистил топливную, поменял фильтр тонкой, почистил сеточку в баке, новый воздушный, свечи в поряде, ездил на разные заправки), иногда заводится с первого раза на холодную, а иногда с третьего. Но самое главное - это когда полный бак то всегда заводится с первого раза, а вот тогда в баке литров 30-20 и меньше то появляется такая беда (( ... Может это бензонасос и его менять нужно? И как можно проверить давление в топливной системе?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:42   #10
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 109
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

у меня наоборот с утра норм...(ну более мене терпимо) а на горячуюю вообще бывает крутиш целую секунду стартер..или даж пабольше и то бывает не схватывает....
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с запуском движка на горячую wMaster_2 Двигатель и его системы 3 01.12.2013 08:52
Проблеммы с электронкой Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 8 08.11.2013 01:55
Проблемы с запуском Sofia Kustova Электрооборудование 4 07.11.2013 01:52
Проблемы с запуском зимой Wars Трансмиссия 8 07.10.2013 05:31
ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ Domias Ходовая часть 4 09.06.2013 12:19


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot