Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 12:33   #1
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера наблюдал интереснейший эффект - пришел в гараж, завел мотор, он не сразу завелся. Буквально через пару минут работы начал пятерить. Подумал что свечи, решил ехать дальше. При попытке нажать на газ, резкий провал оборотов почти до нуля. Через некоторое время, как будто прогревшись, мотор заработал нормально.

Покатался по городу, на одном из перекрестков снова этот эфект появился. Я с D на P переключился - стало лучше. Отпустил педаль тормоза - вообще пропали проблемы. На газ реагирует в таком варианте легко. При попытке включить D - снова та же проблема.

Я не шибко разбираюсь в автоматах, но у мя ощущение, что это гидротрансформатор. Я прав? Масло в коробке есть, на запах нормальное. Собирался его в ближайшее время менять, но никак не доеду до сервиса - не хочу возиться сам.

Был у кого такой эффект? Кто что подскажет? Заранее спасибо

Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 20:23   #2
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего бинзин амно
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:51   #3
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

как связаны холостые и коробка не понимаю
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 00:42   #4
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

может просто тупо топливный фильтр менять пора?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:50   #5
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, это я тоже собираюсь сделать в ближайште дни, НО!!!

Почему ПЕРИОДИЧИЕСКИ? Тобишь поглючило и перестало? Я тоже не совсем понимаю свзяь меж коробкой и движком, но проблема пропадает когда нагрузка на двиг уходит.

Хотя, если подумать, забитый топливник обедняет смесь и дижок просто не осиляет крутить нагрузку...

И все же, почему периодически???
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 08:32   #6
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

ну мало ли - поболтает на кочках жижу -насос начинает сосать нормально -а потом скапливается шняга снова у входа в насос и все по-ной начинается...как знать что там внутри творится...опять же -на повышенных оборотах насос сосет ведь сильнее...а на холостых там надо всего-ничего -вот и справляется ...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:18   #7
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Да, вот щас подумал - у меня когда больше 3000 на тахе, двиг оживает прям. Явно надо срочно озадачиться заменой сеточки и фильтра.

Основная проблема - у меня снизу на топливном фильтре на самой магистрали сорваны грани гайки, которая к фильтру идет. Друзья посоветовали промто тупо их срезать и поставить через шланги фильтр от той же Шнивы, например. Я уже купил, блин, фильтр топливный. жаба душит его выбрасывать, а починить гайку - надо развальцовывать трубку будет по-новой. У меня вальцовки нет....
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:00   #8
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

БДЗ проверь. у меня было нечто похожее. Причем совпало с заменой масла и фильтра в коробке. Все мозги проел сервису,где меняли. оказалось все проще: перебрал блок дроссельной заслонки, промыл датчик ХХ. на том все мучения закончились.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:02   #9
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
БДЗ проверь. у меня было нечто похожее. Причем совпало с заменой масла и фильтра в коробке. Все мозги проел сервису,где меняли. оказалось все проще: перебрал блок дроссельной заслонки, промыл датчик ХХ. на том все мучения закончились.
100 пудов!
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 06:55   #10
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 147
По умолчанию

Коробка влияет на ХХ?))))))) Ну вы блин даете...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами после снятия АКПП Владуська Папченко Кузов и салон 5 15.12.2013 10:32
Проблема с оборотами 1G-FE не Beams ApmeM Кузов и салон 19 26.11.2013 20:18
Хочу ТУРБО и Коробку!!! :-) d0lfin Двигатель и его системы 17 24.11.2013 06:11
Проблемы с холостыми на 1G-EU. bego Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 15.07.2013 02:15
Проблема с ХХ оборотами Олечка Мураренко Ходовая часть 0 27.04.2012 23:40


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot