Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 10:13   #1
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 106
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Всем марководам дароффф!!!Вообщем появились вопросы,в принципе могу решить и сам,но для уверенности всетаки поспрашаю.
.При прогреве из трубы валит белый дым,на 3000 км по трассе со скоростью 110-160 съел 800-1000 гр. масла(масло SHELL 10W40).Че это-замена МСК и колец((((Может раскоксовка поможет?
.На блоке климат контроля погасли кнопки с левой стороны до режимов "карлсона".Какие там лампочки стоят,и панель климата сидит на 4х шурупах и защелках,или еще как-то держиться?
Еще почему-то шлифует в основном левое колесо,правое нет.
Авто чайзер JZX100,1JZ-GE,tourerS.

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 04:32   #2
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. [B]1[B].при прогреве дым или испарение? непонятно. если дым то это масло горит(чем воняет?) . твоему мотору пох какая скорость, он масло от зам ены до замены должен в уровне держать. Попробуй поменять на другую марку.
.лампочки там манеюсенькие, в магазине скажешь, найдут.
блок климата на 4 болтах это верно.
шлифует может разное давление,, может разный износ шин...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:56   #3
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 129
По умолчанию

ладонь подносишь к выхлопу становиться влажная,но не до рабочей же температуры испарение выходить будет?какое масло рекомендуется(лучше по личному опыту)что б не горело
короче х.з.как всегда месяц-два на машине поезжу и начинаю ****ушки корчить(((
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 06:13   #4
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

ну смотря какая влажность в помещении, это же может влага и не из двига а из резонатора и трубы.бывае тачко тронеца, а у ней из выхлопа струйка воды, это же не говорит, что из мотора , просто конденсат. у тебя возможно так же.
про масло скажу, что у меня в JZ тоже лил шелл, но расхода 0 от замены до замены. Сечас простой 1G туда тоже шелл лью, масло хавает примерно 2-2,5 литра до замены, но у меня с мотором всё в поряде пока что, я поначитался-понаслушался и понял что для 2л мотора расход масла - это норма.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 20:52   #5
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на 8 тыщ мотор съел 1.5 литра масла. Двиг 1ж-фе не бимс. Моторист сказал, что пока нормально все.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:38   #6
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

на старой машине от замены до замены почти ничего не доливал (после контрактного движка)
на новой пока не знаю
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:33   #7
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 129
По умолчанию

Если хочешь, можешь заморочиться заменой МСК. С них обычно начинается жор масла, со временем добавляются и колечки. Раскоксовка - х.з., может и поможет.
В общем , варианта 3:
1. Забить, и ждать когда расход станет конским, потом капиталить (ждать можно и лет 5, зависит от того, какой ежегодный пробег, а за это время можно и машину продать).
2. Начать с менее затратного - сначала раскоксовка, потом замена МСК. Если не поможет, капиталить.
3. Сразу откапиталить и забыть про расход.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 04:40   #8
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Из предложенных Антикиллером, я бы выбрал второй вариант, как самый рациональный.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 20:20   #9
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Ничего не делай у тебя все впорядке с двигателем.
Обороты 2000 и скорость 90 масло не ест,а если скорость 160 и обороты 4000 то масло......выбирай.Заливай полусинтетику 10/40 даже Лукойл не говоря про Шелл
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 22:23   #10
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

в 1JZ-GE лью Shell Helix Ultra 5W-40 синтетика, стараюсь менять ч з 8 т.км. Говорят это масло горит, но постоянно смотрю за уровнем, вроде норм, после трассы в 160км ч, как то не понял толи ушел чуть уровень толи нет, не замарачиваюсь...
Попробуй масло поменять, друзья на других машинах хвалят немецкое ликвимоли, поинтересуйся за него. Я слышал, что в германии ликвимоли как у нас Лукойл, х.з.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
94 год 4везде.Вопросы Майя Гусарова Кузов и салон 19 09.12.2013 21:44
Вопросы новичка. d0lfin Электрооборудование 19 18.11.2013 01:35
Приехали... вопросы по 4s-fi Ромка Федоров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 14:56
Вопросы по LX80 AKart Ходовая часть 19 31.10.2013 12:47
Вопросы по 110-115 марку. Аня Лукина Трансмиссия 19 14.10.2013 04:33


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot